Крохоборы и офигевшие из Яндекс Еды и Магнита (продавец может добавить незаказанный товар в заказ молча, деньги спишутся)
Сразу поясню: Да, в масштабе моего заказа это мелочь, но такая практика приведет к возможным списаниям без подтверждения на ненужные вам товары в будущем. И сделать ничего нельзя, только написать партнеру в форме.
Первый раз в заказ добавили платный пакет по цене магазина, ни разу не встречала платных пакетов в доставке еды, с учетом, что платная доставка и есть сбор за "услуги сервиса", видимо скоро будут вводить оплату курьера по шагометру и настроению)) В общем, как и ожидалось, как только монополизировалась доставка, началось ухудшение условий.
Но еще более неприятно, изменения в заказ внес сам магазин, Яндекс Еда это не контролирует, сделать с этим ничего не может. Деньги снимаются автоматически, то есть в следующий раз к вам приедет пачка прокладок или просроченная сметана, которые вы не заказывали, и фиг вы чо сделаете, деньги уже тогось.
Пост поворчать ну и шобы вы знали, от доставки практически отказалась, потому что увидела, что они стали цены ставить выше, чем в магазине, но тут надо было срочно)).
П.С. В поддержке как всегда сначала пытаются наебунькать, типа пакет я сама заказала, но на скрине видно, что его добавили), потом уже пишут, что магазин решил поставить цену на товар)). Далее просто морозятся.