Кринжовая реклама сериалов

Скажу страшное: российские фильмы и сериалы давно уже не хуже западных, а местами даже лучше. Индустрия развивается, несмотря на громкие провалы и сомнительные проекты, которые подходят для обзоров Бэдкомедиана. Больше всего, на мой взгляд, стараются видеосервисы. Зачастую у них нет административного ресурса, чтобы рекламировать свои творения громко, но этого и не требуется. Главное — понимать, кто ЦА. Из-за законов о рекламе прятать интеграции стало сложнее. У рекламщиков есть отдельная ниша — реклама в Телеграм-каналах.

Вот только иногда это тихий ужас. Сразу говорю: я касаюсь ТОЛЬКО рекламы. Два свежих примера.

Пример 1: "Трасса".

Кринжовая реклама сериалов Сериалы, Реклама, Маркетинг, Telegram, Русские сериалы, Длиннопост

Все серии, наконец, в Окко

Понятно, что надо прорекламировать сервис, но не для вас ли "Среда" этот сериал снимала? Окей, у вас есть все серии, а на торрентах и сомнительных сайтах, наверное, нет. Но тех, кто первый раз слышит о сериале, это всё будет только отпугивать. Ладно, может, они напирали на тех, кто где-то посмотрел первую серию, а потом судорожно искал сайт в интернете. Ну таким людям уж точно не надо напоминать: сериалы ищут по горячим следам, либо совсем или на время забивают. Уж сразу понятно, что сериал от "Окко" можно найти на их сайте.

Кринжовая реклама сериалов Сериалы, Реклама, Маркетинг, Telegram, Русские сериалы, Длиннопост

А вот страница реально классная

Лучше сериала "Трасса" может быть только сериал "Трасса"... БЛА-БЛА-БЛА.

Рекламщик взял неудачную фразу. Ассоциации? Их нет. Хз, с чего маркетологи решили, что это вообще подходит.

Вердикт: такая реклама только отпугнёт потенциального зрителя. Понаяривать на сервис вы всегда успеете. Сервис нужен, чтобы смотреть контент.

Пример 2. "Преступление и наказание, 2024".

Кринжовая реклама сериалов Сериалы, Реклама, Маркетинг, Telegram, Русские сериалы, Длиннопост

Персонаж новой экранизации Достоевского похож на Тони Старка? Посмотреть "как минимум из-за"? Что за дурка, ребята? Мем про шестидневку пока актуален, но едва ли это подходящий инфоповод.

Единственное, что тут интригует — это вопрос, что за Тень. Вот за это уже можно зацепиться. Настоящих олдов затриггерит само наличие новой экранизации, потому что сериал 2007 задрал довольно высокую планку. Представляю, как бы его рекламировали в подобной манере:

Эй, у нас есть персонаж, похожий на польскую версию Вилли Вонки! После прохода сборной на ЕВРО-2008 так и хочется зарубить старуху процентщицу топором!

Кринжовая реклама сериалов Сериалы, Реклама, Маркетинг, Telegram, Русские сериалы, Длиннопост