Криминальная задача от Томаса Ватсона: Ошпаренный критик


Томас и Марк зашли к Нортону по срочному вызову.
- Парни, только вы сможете разобраться в этом дельце. Один писатель, Говард Стинсон, принёс сегодня на рассмотрение свою очередную поэму, которая, должен заметить, не отличается особым талантом - сухо заметил Нортон, - Так вот, он принёс её в одно известное издательство, не суть какое, и критик, Лайнелл Брук, конечно же забраковал его и отправил Стинсон домой ни с чем. Вечером, Бруку довелось идти мимо дома, в котором Стинсон снимает маленькую квартирку, я бы сказал даже, каморку, в которой он творит. Он утверждает, что тот минимализм, с которым она обставлена, навевает на него вдохновение. Когда Брук проходил под окном Стинсона на него неизвестно откуда вылился кипяток.
- Он в порядке?
- Да, он немного обжёг руку, но в остальном он в порядке. Лайнелл утверждает, что видел лицо Стинсона в окне, сразу после того как был облит. Он вызвал полисмена и направился к нему наверх.
- На какой этаж?
- На шестой, Стинсон живёт на шестом этаже. Так вот, когда они пришли туда, Стинсон с честным лицом удивлялся и заявлял, что ему не то что не в чем вскипятить воду, ему даже набрать её некуда. И действительно, при осмотре помещения не было найдено даже стеклянной посуды, не что стальной. Всё что там нашли, это: ворохи записей, несколько ручек, полусгоревшую свечу, стол, на котором это стояло и стул, на котором сидел писатель. Брук и полисмен почесали головы, но ушли, так как улик не было.
Марк предложил свою версию.
- Может он выбросил посудину в окно.
Нортон кивнул.
- Я тоже так подумал, но осмотр территории на несколько метров вокруг ничего не дал - ни осколков, ни посудины, ни даже крохотной рюмки, совсем ничего.
Томас откинулся и достал сигарету.
- Нортон, вы не будете против?
Нортон махнул рукой.
- Чувствуй себя как дома.
Томас склонил голову в знак благодарности и закурил.
- Дело на одну сигарету.
Марк тоже закурил, Нортон также присоединился к ним. Время "одной сигареты" тянулось мучительно долго, все трое молчали, но когда угольки сигареты Ватсона коснулись фильтра, он прервал молчание.
- Мне кажется, эти двое лгут. И тот, и другой. - заключил Томас, потушив окурок в карманной пепельнице.
- То есть? - Нортон и Марк вопросительно взглянули на Томаса.

То есть?)