3

КРИЛ-2017 (конкурс текстовых игр)

КРИЛ-2017 (конкурс текстовых игр) If, Interactive Fiction, Текстовый квест, Конкурс, Длиннопост, Gamedev, Квест

Салют, будущие други и подруги!


А знаете ли вы такой жанр как Interactive Fiction? Это то, с чего когда-то начались приключенческие игры, квесты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction


Всё это не осталось в прошлом, существуют сообщества поклонников этого любопытного жанра. Мы игрем в такие игры, пишем их сами, устраиваем конкурсы и другие мероприятия.


Сегодня я бы хотел предложить всем, кому это интересно, попробовать свои силы в создании текстовых квестов в рамках конкурса "КРИЛ".


Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. На связи с вами - организатор.


Конкурс ежегодный, тематика игр — свободная. Сейчас идёт уже двенадцатый КРИЛ:


Что это за конкурс?


Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. Напишите свою собственную игру, и мы примем ее на конкурс.

У вас талант переводчика и желание поделиться с остальными зарубежной игрой? Переведите ее на русский (заручившись согласием автора) — и тоже участвуйте в КРИЛ!


Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.

Не важен размер игры — это может быть как небольшая зарисовка на несколько минут геймплея, так и игра с огромным проработанным интерактивным миром и большим количеством побочных квестов. На КРИЛе у всех равные шансы, главное — вложить в ваше творение что-то свое, особенное. Не важна платформа (движок игры) — вы можете использовать уже существующие или даже написать свою собственную. Все остальное ограничивается только вашей фантазией.


Сроки


*Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2017 года по московскому времени

*Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней

*Срок голосования - будет определен после приема игр в зависимости от их количества

*Подведение итогов – дата будет определена после объявления сроков голосования


Почта конкурса: kril@ifiction.ru


Призы


Победители и призёры конкурса получат вознаграждение за участие. Призовой фонд постоянно находится в стадии пополнения.


Основной призовой фонд на данный момент:

1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 6 000 рублей

2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей

3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 1 000 рублей


В дополнительном призовом фонде сейчас более 16 000 рублей


Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules


С удовольствием отвечу на все ваши возможные вопросы, окажу посильную помощь потенциальным участникам.

Найдены возможные дубликаты

0

На конкурсе продолжается этап голосования, проголосовать может любой игрок, голосование продлится ещё неделю.

Играйте, голосуйте, будьте бодры и веселы: http://kril.ifiction.ru/2018/01/22/kril-2017-golosovanie-prodolzhaetsya/

0

Опубликованы игры конкурса: http://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/

Игры разные, поэтому если вам не зашла одна или другая - не спешите с выводами, попробуйте другие.

Есть визуальная новелла и квесты, интерактивные рассказы и приключения.

Есть нф-фантастика, дизельпанк, фэнтези, романтика, гонки, боевик, исторические и псевдоисторические приключения, хоррор, сказки и другое, что и классифицировать-то сложно.

Вы можете делиться отзывами и впечатлениями от игр прямо здесь, я передам все отзывы на форум проведения конкурса со ссылкой на ваш комментарий.

0

Привет, Deathsmol! Да сколько угодно :)

В блоге конкурса есть в главном меню кнопочка "ИГРЫ", там можно найти все игры с прошлых конкурсов: http://kril.ifiction.ru/games/


Ещё можем сделать так: обозначь, пожалуйста, свои предпочтения, а я дам примеры хороших игр в соответствии с твоими вкусами. Что тебе больше всего нравится? Есть любимые темы в играх? Любимые жанры (хоррор, мистика, детектив, фантастика, всё что угодно)?


Interactive Fiction это очень многогранная и разнообразная штука, игры могут быть очень разные по жанрам и формам. Давай попробуем подобрать то, что будет интересно лично тебе :)

0
Пример такой игры можно? Ознакомиться, так сказать)
Похожие посты
70

"Фаталист". Post mortem.

Для начала - немного сухой статистики, чтобы вас заинтересовать:

- Этот длиннопост - своеобразный post mortem.

- "Фаталист" - игра на Android и, в будущем, на iOS
- В игре вам предстоит общаться с вашим агентом-детективом, давать ему советы и с его помощью остановить маньяка-убийцу.

- На данный момент вышел Акт I, состоящий из трех эпизодов. В сумме игра предлагает 100+ ключевых выборов, принципиально меняющих развитие сюжета.

- Более 5000 входящих сообщений на три эпизода.

- Около 300 переменных, отвечающих за считывание условий и обстоятельств внутри игры

- Уникальный сеттинг популярного отечественного аудиосериала.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

А теперь по порядку...

В далеком 2014-м году мы с моим другом Андреем Сараевым решили поучаствовать в одном геймджеме (для тех, кто не знает - это такой конкурс на скоростной цикл разработки игры, в очень сжатые сроки). Имея за плечами на тот момент уже богатый опыт создания интерактивного повествования в виде аудиосериала "Внутренние Тени" (подробнее о нем тут: https://vk.com/novelstory) и не обладая навыками работы с текстом и звуком и программирования, мы вместе с соавтором Валентиной Ярковой быстро собрали демо-версию игры под названием Talk to me, и заняли второе место. Ознакомиться с ней можно на странице джема, там же ее можно скачать.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Затем Talk to me канула в Лету, и от проекта игры у нас остался мощнейший инструмент, созданный Андреем - редактор скрипта, позволявший мне создавать сцены из текста. Редактор и правда вышел отличный - со множеством функций, удобный и интуитивно понятный. Он долго не давал мне покоя - хотелось сделать в нем что-то более качественное и интересное, но не требующее таких вещей, как запись голосов актеров, арт и прочее.

Ключевой ошибкой всех, кто хочет делать текстовые игры, потому что это просто, является мысль о том, что это просто.

Так в один момент и зародился "Фаталист", а затем были сформированы его принципы.

Принцип I. Нелинейность
Многие текстовые квесты (особенно на мобильных платформах) весьма линейны. В них есть верные варианты, есть декоративные варианты с художественными деталями и варианты, ведущие вас к проигрышу.

Куда меньше квестов, в которых выборы действительно имеют значение, но и в них нередко "нелинейность" - своеобразная уловка, размазывающая линии сюжета горизонтально. То есть вы действительно можете пойти направо или налево, и это разные пути. Однако такие развилки просто разделяют историю на две несвязанные меж собой линии, и общей картины в финале не получается.
В "Фаталисте" изначально было поставлено одно важное условие - это цельная история, имеющая сотни моментов-ветвлений, но связанная воедино одним детективным сюжетом. То есть вы можете выбрать, идти ли направо или налево, и это разные ветки повествования, но они ведут вас по одному большому рассказу.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Принцип II. Важность выбора

Зачастую выборы в квестах не существенно важны. Плохой метод - когда есть "правильный" выбор (взять оружие) и "неправильный" выбор (не брать оружие). В первом случае через пару сцен персонаж убивает врага, во втором - гибнет. Другой же метод, наоборот, сводит ценность выбора к нулю, так как есть ли у тебя оружие или нет, влияет лишь на описание сцены (скажем, с оружием враг будет убит с его помощью, а без оружия - побежден иначе). Не скажу, что в "Фаталисте" совсем не используется такой метод, но я старался почти не прибегать к таким уловкам.


Значительно сложнее построить сюжет так, что выбор, брать оружие или нет, приводит тебя к необходимости и дальше строить стратегию, отталкиваясь от выбора. Есть пистолет? Иди напролом - но подвергайся риску. Нет оружия? Отлично, используй обходные маневры, но зато будь защищен от проблем с копами из-за наличия пушки за поясом.


В "Фаталисте" принципиально нет верных или неверных решений. Последствия любого своего выбора игрок может с той или иной уверенностью предугадать. Агент ранен и без оружия? Глупо посылать его в бой. Но имеет смысл попробовать затаиться и разрешить проблему иначе. Несмотря на то, что погибнуть ваш протеже еще как может (возможно получить 20+ смертей в Первом акте игры), вы почти всегда обладаете полным контролем над ситуацией.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Принцип III. Выбор как монетизация


У "Фаталиста" весьма интересная система монетизаци приложения. Вы не платите за игру сразу, в ней нет контекстной рекламы, кристаллов или "жизней". Пройдя бесплатный Пролог, вы окажетесь перед выбором - преследовать ли одного персонажа, или отправиться на встречу с другим (эпизоды так и называются: "Погоня за слугой" и "Встреча с химиком"). И вот тут вы решаете, какую линию истории хотите открыть дальше, покупая эпизод.

Это позволяет придать в игре выбору еще большую важность и символизм, и оставить игроку больший контроль над построением собственной истории.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Принцип IV. Оригинальность


Согласен, мало кто хочет сделать неоригинальную игру намеренно. И я не берусь утверждать, что "Фаталист" бесконечно оригинален. Основная механика его - два выбора плюс ожидание ответа персонажа - это намеренная калька с Lifeline, который, безусловно, вдохнул новую жизнь в не самый популярный жанр. Однако "Фаталист" специально избегает ряда штампов. Во-первых, действие происходит не на Земле и даже не в нашей реальности, а во вселенной "Внутренних Теней". Пост-стимпанк, антиутопия, биохимия, психозы и заговоры - все, что я люблю. Во-вторых вы, как игрок (речь именно о вас, а не о том персонаже, с кем вы переписываетесь) являетесь полноценным героем, с предысторией и связями с другими персонажами игры. В-третьих - ваш протеже, которому вы даете советы, не очнулся в комнате, потеряв память, не схвачен в плен. Наоборот - он послан вами на расследование под вашим же чутким руководством.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Принцип V. Визуальный ряд.


Поначалу мы, как и многие разработчики текстовых квестов, собирались ограничиться оформлением чата. Однако в процессе был создан прибор - инфограф - который после появился и в самом аудиосериале. Прибор, печатающий текст в формате наборной машинки, с блокнотом с задней стороны, металлическими вращающимися элементами и бликами на нем вышел очень красивым. Андрей, нарисовавший его, сделал потрясающую работу.


Затем в качестве achievments были добавлены рисунки в раздел галерея. В каждом из эпизодов игрок может открыть три рисунка - один будет доступен ему центральному по сюжету эпизода, а два других - за посещение особых мест и встречи с NPC.

"Фаталист". Post mortem. Внутренние тени, Стимпанк, Квест, Gamedev, Post mortem, Инди, Текстовый квест, Android, Длиннопост

Итог


Почти два года мы в свободное от основной работы время делали игру, которую рады представить на суд общественности. Это была плодотворная работа, давшая нам богатый опыт, результаты которой, несмотря на свойственный разработчикам скепсис, нас радуют. В дальнейших планах выпустить Акт II и III, чтобы завершить историю. Если вам понравилась статья или игра, мы ждем вас как на странице Google Play Market, так и в группе, посвященной "Внутренним Теням".

Показать полностью 6
237

Первая головоломка

Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост

Идея!

Хотелось сделать что-то простое чтоб не заняло по времени более 2 месяцев. И я смог сделать её от и до один. Не долго думая понял что самый оптимальный вариант это головоломка от первого лица, так как нет персонажей, соответственно нет их анимации, нет сложного UI, мало текста. Выбор сеттинга не стал проблемой, с детства я любил египетскую тематику.


Начало работы

Чтобы опять не замахнуться на большой проект было решено сделать 4 стены, вход в гробницу где мы могли только осматриваться, приседать и приближать, чтоб рассмотреть детали. С начало решил продумать все квест от и до. Сделал развёртки стен, накидал примерный орнамент и прописал все квесты.

Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост

Далее перешел к 3D. Стены сначала лепил в Zbrush, потом ретопология, развёртка, текстуринг.

Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост
Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост
Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост
Первая головоломка Квест, Hanone, Игры, Инди, Gamedev, Game Art, Gameplay, Гифка, Длиннопост

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Прошло 2 месяца, игру постарался довести до ума, добавил звуки, придумал историю. Но самое главное довёл проект до логического завершения. Сейчас смотришь группы по разработке игр и 90% людей хотят сделать что-то невообразимое на уровне ААА студий с миллионным бюджетам. И не раз натыкался на истории, когда удавалась набрать команду энтузиастов и работать 3-4 года вместе и в итоги всё равно это ни к чему не приводило, релиза проекты так и не увидели.

Если у кого появился интерес то может подписаться в лист желаний, игра скоро появится в продаже.
steam: https://store.steampowered.com/app/950360/Quest_room_Hanon/

Показать полностью 4
1088

Найдите Диму!

Знакомьтесь! Это Дима. Вместе начинали работать дальнобойщиками. Позитивный мужик и прекрасный рассказчик.

Встречал ведьм и ездил на Аляску. Почитывает иногда Пикабу. Никак не могу уговорить его написать пару своих историй

Найдите Диму! Найдите Диму, Фотография, Футбол, Дальнобойщики, Кот, Без рейтинга, Конкурс, Квест

Так уж получилось, что он корнями русский, из Казахстана. Летит из Америки на футбол. Игра Германия - Южная Корея, что будет проходить на стадионе "Казань Арена". И он пообещал, что будет в черной футболке с надписью "I'm Kyrgyz ..."

Интернационалист, ёпта!


Итак! Квест! Найдите Диму, сфотографируйтесь с ним и выложите сюда комментом, с меня подарок!

Закину деньжат на Steam, если нету Steama, то придумаем приз тому, кто выложит первым!

Сделать ему приятно от себя и от Вашего лица, можно сказать)

Пропустите в топ, давайте найдем Диму вместе!

Ах да, Дима ездиит с котом, и по традиции фото с котом!

Пост без рейтинговый!

Найдите Диму! Найдите Диму, Фотография, Футбол, Дальнобойщики, Кот, Без рейтинга, Конкурс, Квест
Показать полностью 1
93

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2

Добрый день, всем кто следит за данной темой, кто только что присоединился, кому интересен мир Fallout, или просто РПГ или текстовые игры.

А так же особенно моим 7 подписчикам (не знаю зачем Вы это сделали и подписались, но сука приятно, продолжайте).
Часть 1 https://pikabu.ru/story/sozdanie_tekstovogo_rpg_vo_vselennoy...

Ниже будет информация по ходу разработки данного проекта, что изменилось и добавилось за прошедшие почти 50 дней. А так же, несколько скриншотов из игры и вступительное видео.
Вступительное видео доступно по ссылке (к сожалению нет рейтинга для вставки видео)http://radikal.ru/video/apM600SLJ8Z
Хочу немного упомянуть саун трек в клипе.
Видео ряд показывает историю возникновения ядерной войны в Fallout, согласно канону.Начиная от предпосылок:  топливный кризис, сооружение и первые закрытия убежищ еще до войны, заканчивая аннексией Канады и готовность Китая к военным действиям.  
Думаю что песня как никогда характеризуют вселенную Fallout. Go away, little girl строки в видео относятся к статуи свободы, и к ее падению в конце клипа. Символизирует уход "маленькой девочки" а вместе с ее уходом, уходят все ценности что она представляла, свободу и независимость, а так же крах всей Америки и привычного существования мира.

Теперь про разработку. Файл игры вырос с 2840 кб до 3674 кб. Это только текст, без видео и иллюстраций.
Понятное дело, что это никак не отображает насыщенность и интересность игры, это лишь говорит о том, что работа ведется.

Варианты иллюстраций и общего вида не окончательные, а демонстрационные. Но общая стилистика сохранится (рисованный стиль и ламповый Пип бой).



1. Пример описания которое может встретиться в игре.
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

2. Варианты ответов, которые могут быть доступны для выбора (зачастую зависит от характеристик и ранее выбранных вариантов).

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

3. Выбрав один из вариантов, Вы получаете развитие сюжета и новую иллюстрацию.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

4. Кнопка ИНВЕНТАРЬ (с права вверху) открывает доступ в инвентарь (да ладно 0_о). В нем отображаются вкладки, а так же оружие и броня что используется сейчас.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

5. Все кнопки активны, к примеру Параметры

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

6. Каждое оружие имеет свою иллюстрацию, а так же описание.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

7. Примеры боя и обыск таракана.

Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост
Текстовый РПГ во вселенной Fallout часть 2 Fallout, Gamedev, Квест, Длиннопост

Что нового:


* Установлен список оружия. (более 30 ед.) У каждого разные особенности, модификации, требования, описание при использовании, урон.


* Необходимость выбирать оружие в руки, перезаряжать и обновлять комплектующие на более лучшие, для более эффективного использования.


* Течение времени, смена дня и ночи. Каждое действие - это затрата времени, затрата времени - это уменьшение параметров голод/жажда/сон. С уменьшением их, можно на время потерять ХАР-КИ или вовсе умереть.

Необходимо постоянно искать пропитание. Можно торговать, охотиться, и искать то, что можно 'взять попользоваться' пока никто не видит.


* Реализованы мини игры по взлому замков и компьютеров. (Все зависит от Ваших показателей) Если нет возможности открыть дверь, попробуйте свои Физические силы, или силы Вашего оружия.


* Система взаимоотношений персонажей/торговцев к игроку. Торговцы будут покупать интересующий их товар более выгодно, нежели то, что им не интересно. Так например, торговец едой будет дешево оценивать  "всякий довоенный хлам" что Вы предлагаете на обмен. И очень просит принести ему в следующий раз побольше ингредиентов для блюд. Плюс ко всему, чем больше Вы нравитесь торговцу, тем более широкий ассортимент он Вам может предложить за более выгодные цены.



План по работе на 50 дней:* Добавить адекватную систему веса в инверторе, а так же возможность сброса лишнего.
* Закончить с пропиской оружия.
* Наполнение игры квестами и персонажами.
Особенности:* Несколько концовок игры. В зависимости от Ваших действий, Вы можете быстро и с ветерком "прокатиться" по основному сюжету игры и закончить ее так и прикоснувшись к сути истории и не понять в чем же был сюжет. Или же изначально изучать и исследовать мир, в таком случаи, Вы будите "готовы" к истиной концовки.
* Игра очень приближена к канону Fallout и перекликается с миром оригинала.
* Не смотря что это текстовая игра, реализовано свободное перемещение по карте мира. А так же возможность встретить случайную встречу.


Сейчас основная работа связанна с росписью поведения оружия, при его использовании. Как только все оружие будет расписано под первого врага, процесс пойдет быстрее и проще, так как уже будут готовы все возможные варианты (образцы) поведения, и нужно будет лишь менять описание и требование в зависимости от уровня врагов и повествования.
К примеру чтобы попасть в таракана из пистолета необходимо 6 Восприятия (мелкий и быстрый), но в мутанта хватит и 4 Восприятия (большой и медленный). От попадания таракана серьезно ранит, в то время как для мутанта лишь легкое ранение.
Процент готовности игры оцениваю в 10%

Если есть желание и интерес помочь с проектом, то буду рад любой помощи. На данный момент по большей части, это проект ''одного человека''. Есть некая помощь со стороны, но необходимость помощи всегда есть.
Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу.
Спасибо за просмотр!

Показать полностью 8
28

Utopia: Дневник Разработки 2 - Unity дизайн Уровней

Всем привет!

В этом коротком видео мы покажем как мы создаем дизайн уровней и как работаем с композициями игровых моделей.

40

Механическая Коробка 2 - приглашаю на ОБТ

Механическая Коробка 2 - приглашаю на ОБТ Моё, Головоломка, Квест, Gamedev, Android, Инди, Игры, Геймеры

Всем привет! Наконец-то можно показать продолжение моего популярного набора головоломок - бета-версию Механической Коробки 2. Когда дорастем до релиза, если будет интересно, напишу подробнее о создании этой игры. Ну а пока, ссылочка для своих, для Лиги и моей сотни подписчиков. 

Уровней (или слоев защиты) у Коробки 2 еще не так много, но работа кипит! Приглашаю всех желающих испытать свои силы, внимательность и нестандартное мышление. Очень нужна обратная связь, что понравилось, что нет, возможные баги, как вам новый визуальный стиль? Делитесь статистикой, она будет на дне Коробки, если вы конечно сможете её открыть =)

Google Play: https://play.google.com/apps/testing/com.ogurecapps.box2

597

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1

Пару недель назад, в сотый раз перепроходя Colossal Cave Adventure, я задумался, почему сейчас выпускают так мало игр данного жанра. Ведь это целый мир, в который погружаешься с головой. С этой мыслью, я решил начать делать свои текстовые квесты. Именно этому и посвящается сегодняшняя статья, надеюсь вам понравится!


В первой части, я опишу все инструменты по созданию игры, не затрагивая сюжет. Вторая часть, будет посвящена работе с комментариями, дереву повествования и самому сюжету в целом. В третьей части я опишу, все затраты на рекламу, получение сертификатов, способы монетизации приложения.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Создание игры:

Первой трудностью, с которой мне пришлось столкнуться, стало то, что я по образованию далеко не программист. Раньше я думал, что создание текстовых квестов, требует кучи навыков, помимо умения грамотно писать. Но немного походив по форумам я нашел ее, программу, для таких же «безруких» как и я, и имя ей Twine. https://twinery.org

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Twine – это программа, для создания интерактивной литературы. Ее функционал заключается в очень простой визуальной блок-схеме, а скриптинг представляет собой создание гиперссылок между отдельными узлами(блоками). В итоге получается готовая html игра, которую можно сразу запускать в браузере. Не смотря на свою простоту, она поддается глубокой настройке – вы можете поменять фон, добавить музыку, поиграться со шрифтами и т.д. и т.п. Все скрипты, для смены дизайна можете найти на этих сайтах: http://twinery.org/wiki/script
https://github.com/scelis/twine

Встроенный функционал включает в себя базовые элементы программирования, такие как переменные и операторы «если». Сообщество Twine написало множество разных макросов на Javascript, значительно расширяющих возможности утилиты, и их можно добавлять в любой проект простым копированием. Также можно скачивать темы для смены оформления программы. Вы можете создать свою таблицу стилей для самостоятельной настройки внешнего вида. Лично я, приверженец классического черно белого стиля. Но мне не понравился стандартный шрифт, тогда я буквально за минуту нашел код, и добавил нотку индивидуальности в свой квест. Если кому интересно скрипт в ссылке на диск. https://yadi.sk/i/ZvdI07aQ3JozAc



Конечно, у Twine есть свои ограничения. Она создана только для текстовых игр, поэтому к работе над “серьезными” играми программа не пригодна. Всё, что требует обширных познаний в программировании, лучше создавать в Unity или Construct 2.0.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Преобразование:

После написания квеста, вы можете “опубликовать его в файл” и скинуть друзьям или на форумы, но я решил пойти дальше и занялся поиском программы для вывода игры в apk, и публикации на PlayMarket. Добрые, часов 5 искал этот долбанный инструмент, и вот в момент, когда я уже опустил руки, нашел Intel Xdk. https://software.intel.com/ru-ru/intel-xdk


Intel XDK – это интегрированный набор инструментов для кросс-платформенной разработки приложений. Вот такое сложное описание нам предлагает сам Intel, но для нас, это конвертер (с возможностью модификации) с html в apk. Он позволяет быстро конвертировать HTML5-приложения для устройств, работающих под управлением iOS, Android и Windows. Здесь можно найти подробную документацию по XDK. Так как разработчики программы не сделали этого, я сам написал нормальную инструкцию, по загрузке html файла в компилятор.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

1.Запустите Intel XDK



2.Войдите в свою учётную запись. Если у вас ещё её нет – зарегистрируйтесь.



3.На стартовом экране можно выбрать шаблон для проекта или посмотреть примеры приложений. Но это нам особо и не нужно!



4.На панели Создать новый проект (Start A New Project) пройдите по пути Templates > Blank

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

5.Выбираем вариант HTML5 + Cordova.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

6.Открываем в браузере свою игру и жмем Ctrl+U и в появившемся окне жмем:

Ctrl+A и Ctrl+C.



7.Далее в Xdk заходим в окошко Develop и жмем Ctrl+A и Ctrl+V. Все ваша игра загружена в компилятор.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

8.Далее проверяем игру. В окошке Simulate выбираем устройство и жмем кнопку запуска. Если все хорошо, отлично). Если нет, повторяем предыдущие пункты.



9.Далее самая дебильная часть в Xdk, нам нужно создать сертификат. Я сам над этим промучился с полчаса, а потом нашел видео инструкцию как это сделать, кидаю ее вам: https://www.youtube.com/watch?v=HGkCn58AScI&t=121s

10.В окошке Projects жмем Build setting и настраиваем название и версию вашей игры, далее открывайте Launch icons и настраиваем иконки приложения для всех платформ, в разрешениях 96х96, 72х72, 48х48 и так далее.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост
Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

11.И наконец, переходим во вкладку Build и выводим нашу игру на любую возможную платформу!

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Публикация!

После генерации apk файла, вы можете загрузить его в любой магазин для Windows, IOS или Android. Но я расскажу вам только про android.


1. Зайдите в Developer Console. https://developer.android.com/distribute/console/index.html



2.Выберите Создать учетную запись продавца.



3.После этого Вам необходимо заплатить 25$, это можно сделать любым удобным для вас способом. платеж обрабатывается 12-24 часа.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

4.Далее вам необходимо заполнить все данные. Отнеситесь внимательно к заполнению информации о компании. Общая информация будет видна всем пользователям вашего приложения. В “Название компании” можно вписать имя разработчика. Если у вас есть сайт – обязательно укажите это, потом это может стать для вас большим плюсом.



5.Просмотрите все ваши данные на предмет ошибки и нажимайте Отправить.



С этого момента, вы стали официальным разработчиком и можете размещать свои приложения в маркете, поздравляю!) Теперь расскажу, что нужно иметь для публикации!


Иконка:

Технические требования к изображению с высоким разрешением:

32-битный PNG (с альфа-каналом);

Размер: 512х512 пикселей;

Максимальный вес файла: 1024 Кб.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Скриншоты:

Технические требования к скринам:

JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала);

Размер: от 320 пикселей до 3840 пикселей;

Соотношение сторон не больше, чем 2:1;

Не менее двух скриншотов.

Советую, на скринах продемонстрировать функционал и геймплей приложения.

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Название:

Требования:

От 25 до 55 символов. Креативьте и если это выходит, добавляйте теги в название.


Описание:

Ограничения при создании описания:

Не более 80 символов для краткого описания;

До 4000 символов полного описания.

Не спешите с текстом, это самая главная часть публикации. Подумайте, что вы хотите рассказать о своей игре и как вы завлечете покупателя. Советую почитать описания известных разработчиков и сделать, как они, или даже лучше)


Рекламное видео:

Требования:

До 2 минут.

Это необязательный пункт, но очень рекомендованный, ведь с ютуба тоже могут прийти покупатели!

Создание рейтинга возрастного приложения:


Опишите все, что у вас есть в игре, насилие мат и тому подобное, ни в коем случае не врите, а то приложение попросту могут заблокировать!

Пошаговая инструкция по созданию текстового квеста на android. Часть 1 Создание игр, Gamedev, Игры на Android, Игры, Текстовый квест, Программирование, Инструкция, Квест, Видео, Длиннопост

Ну вот и все, первая часть инструкции подошла к концу, во второй части я расскажу о сюжете своей новой игры. В комментариях все критиковали повествование и я, как добросовестный фанат “Фарго” (особенно 1 сезона), нашел реальную историю, которая происходила в Украине. По количеству трупов и конспирологии, “Фарго” просто отдыхает, а то, как это дело раскрыли и объяснили, вообще на ни в какие ворота не лезет. Я учел абсолютно все отзывы, и надеюсь новая игра оставит вам приятное впечатление.

Также во второй части, я подробно расскажу о создании игры в Twine, с примерами и пошаговыми скринами.


Ну а третья часть будет посвящена рекламе, получению сертификатов и способам монетизации приложения. А в конце отвечу на вопрос, стоит ли этим заниматься?!


Надеюсь, вам понравилась моя статья, если это так, не поскупитесь на лайки и комменты, а также пишите, о чем еще написать в блоге.



P.S. по традиции, ставь лайк, если убил дракона голыми руками)

Показать полностью 13 2
89

Пфф... Я сделаю эту игру за два дня.

Хочу рассказать об игре которую я делал для одного конкурса по разработке игр, который проходил в феврале и длится два дня.


И вот я закончил игру. ДА! Именно! Только сейчас.


Я думал, что сделаю мини квестик за пару дней и когда понял что не справляюсь, решил не бросать и поработать над проектом ещё пару дней. Ну максимум — недельку.


Сюрприз, сюрприз — три месяца я его разрабатывал. Кстати, тема конкурса была — «Сюрприз».


Шло время. Проект мутировал. И из весёлого квеста про то — как поменять лампочку превратился, в нечто совершенно иное.


Самое смешное, что закончить игру, мне постоянно, что-то мешало. То локоть зачешется. А то родственники приедут всем семейством на майские праздники. Внезапная командировка в Питер. И был даже кишечный грипп. Но я сжимал кулачки и стучал по камешкам обстоятельств.


Вы спросите меня — «Почему, ты так упёрся с этой мини игрой на пять минут?». А я вам скажу, мой эфемерный собеседник — потому, что я задолбался — много лет делаю один проект и не вижу этому конца и края я хотел создать законченную игру.


Вобщем вот эта игра. На пять минут.


http://gamejolt.com/games/hor/258037

Пфф... Я сделаю эту игру за два дня. Квест, Приключения, Point and click, Gamedev, Инди игра, Моё
68

Создание игры по типу interactive fiction

До недавнего времени я ничего не подозревал о разновидности игр Interactive fiction, поэтому писал простые рассказы по тематике: триллер, хоррор, приключение.

И в один прекрасный момент я подумал, а почему бы собственно не написать интерактивную историю, где игрок сам выберет свою смерть или выживет, тем самым создавая свой сюжет?


Вот тут-то и пошли поиски движка и ознакомление с сабжем.


Началась бессонная неделя, где целыми днями и ночами я делал игру (по моему громко сказано) по одноименному рассказу.


Однако, отступим от лирики.


И вот недавно я закончил интерактивную художественную литературу. При изначальном формате, рассказ состоял из 6 тыс. слов, после завершения сценария игры у меня стало:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Да, многие диалоги рерайтились для создании уникальных концовок, но тем я старался разнообразить их.


А теперь посмотрим, как выглядел каркас с каноническим сюжетом по рассказу "Зависимость"

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

И после окончания проекта:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Как мы видим, сюжет имеет много разветвлений и от одного выбора полностью меняется концовка истории. Так же диалоги различаются в зависимости от выбора игрока.


Если в рассказе я старался создать атмосферу безысходности по типу Silent Hill, то в Interactive fiction помимо атмосферы, я решил добавить много смертельных исходов как в Dark Souls. Однако, мне показалось, что этого мало и поэтому я не стал включать функцию сохранения. Разрушит ли интерес у игрока внезапная смерть? Возможно, но у Silent Hill и Dark Souls тоже своя целевая аудитория.


В итоге в игре реализовано свыше десяти уникальных концовок, среди которых есть одна секретная. Почему же секретная? А потому... потому, что Вы можете передумать это делать.


Скрины:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост
Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Ну и скромное описание:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Название: Зависимость Story


Формат: HTML


Жанр: Триллер, Ужасы


Тип: Interactive fiction


Описание:

Вы уже прочитали рассказ зависимость и вас не удовлетворил такой конец? В таком случае Вы можете сами написать свою историю и проверить, а могло ли все кончиться иначе?

В интерактивной литературной игре, Вы заново проживете жизнь главного героя, однако Вам предстоит выбрать свой путь, который может привести к смерти или же выживанию.

В игре насчитывается более десяти концовок, но не радуйтесь, ведь смерть - это тоже логическое окончание истории.


На данный момент релиз игры уже состоялся и принимает участие в конкурсе "КРИЛ 2016", где участвуют много талантливых авторов.

Показать полностью 5
73

King объявил конкурс разработчиков, использующих движок Defold

King объявил конкурс разработчиков, использующих фирменный движок Defold. Шесть победителей поедут показывать игры на GDC 2017 в Сан-Франциско за счет компании.


King объявил конкурс разработчиков, использующих движок Defold Король, Defold, Конкурс, Gamedev, Движок

Продвигать при этом сам Defold нужно не будет. «Мы бы предпочли, чтобы вы говорили о вас и вашей игре. За этим вы и едете, а не продвигать Defold», — пишет King.

King объявил конкурс разработчиков, использующих движок Defold Король, Defold, Конкурс, Gamedev, Движок

Для участия вам даже не нужна законченная игра – достаточно 2 минут геймплея. Опять же, King отмечает, что они предпочтут нечто маленькое и прекрасное, а не большое, но не восхитительное.


Последний срок – 22 января 2017.

1551

"Мелочь, а пригодится" или "Я сделаю это за тыщу"

Идея такова: иногда случается так, что "немного не хватает". До зарплаты там, не знаю, просто месяц тяжелый выдался, мало ли что случается. Ну и вот, предлагаю такой вот квест-способ немножко поправить своё материальное положение. Пикабушник предлагает сделать что-либо за тысячу русских рублей. Не знаю там, нарисовать картину, сигануть с парашютом впервые в жизни, сделать мисти-флип на коньках без трамплина, нырнуть в прорубь, проехаться в костюме Бетмена в метро, да что угодно, у кого какие таланты есть, ограничивается только собственной фантазией и безбашенностью. И постит предложение сюда. Остальные или плюсуют понравившееся предложение, или предлагают своё. В пятницу вечером подводим итоги, победитель выполняет обещанное, выкладывает сюда же пруф. Может сюда, может отдельным постом, заодно и прославится. И получает вознаграждение. Если дело пойдёт - пару раз в месяц точно можно делать, можно и чаще. Смысл не в зарабатывании денег, (согласитесь, в условиях кризиса сумма так себе), а скорее в том, чтобы доказать себе, что можешь, что не старый, скучный, черствый тип, получить здесь признание, ну и, конечно, немножко денег.
Уйдёт в минуса и не дойдёт до горячего - ну и ладно. Выйдет в горячее - буду рад.
Условий три (пока):
1. Никакого травматизма. Ни в отношении исполнителя, ни в отношении прочих.
2. Никакого криминала.
3. Деньги перевожу строго или на киви-кошелёк, или на баланс мобильника.
В общем вот. Начинаем во вторник-среду, заканчиваем в пятницу, награждение по факту предоставления пруфов в течение суток (с поправкой на скорость перевода терминалами). Со своей стороны предоставлю пруф о переводе денег (скрин монитора терминала или фото чека) и было бы здорово, если бы награждённый тоже отписался, доказав, что я не 3.14здабол.
Спасибо за внимание, присоединяйтесь по возможности.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: