крик души о Восточном экспресс банке

Я студент. Между городом моего рождения и городом, где я учусь, расстояние over 1000 км. Соответственно, у меня 2 симки, которые я меняю в зависимости от того, где я. Так вот, так как лето, я поехал домой. Поезд прибывал в 6:30 утра
в 6 я поставил симку местную. Я вставил и забыл (как бы пошло это не звучало). Выйдя из поезда, я узнал, что мне звонил номер +7-960-497-$$-$$, где $ - некоторая произвольная цифра (все последующие номера точно такие же)
Вскоре они перезвонили:
- А такую-то женщину можно услышать?
- Здесь такой нет. Вы ошиблись номером
- Вы таких не знаете?
- Нет, вы ошиблись номером
- А давно у вас этот телефон?
- 9 лет
- А на кого оформлен?
- На маму
- А как маму зовут?
- А вам зачем?
- Ну надо (отличный ответ для не представившегося представителя восточного экспресс банка)
- Ярослава
- Ладно, до свидания
В этот же день звонков было много. Мне звонили раз 6, пока рабочий день не кончился. Но я все звонки, кроме ещё одного, я проспал. Там уже ответил мужчина. Он представился. И единственный спросил: "Я вообще в какой город звоню?"
Так в течение трёх дней. В течение четырёх дней мне начинают звонить в 7 утра (Благо я сам встаю в 7 утра). Вчера уже объяснил первой звонившей, что если звонки не прекратятся, то я начну над ними тупо угарать. Я тяжело дышал в трубку, знакомился с их сотрудниками (одна из них мне даже сообщила,почему они ищут эту женщину и когда всё началось), начинал втирать долгие истории жизни, притворялся глухой картавой бабкой. Они тупо кидали трубки. Сегодня позвонили 2 раза подряд в 7 утра.
- Здравствуйте, отдел изысканий восточного экспресс банка. А такую-то я могу услышать?
- Неееееееееет
- ... а вы её знаете?
- А вы?
- Ну это же ваша знакомая, раз она ваш номер указала. Значит вы её должны знать
- Ну она же у ВАС взяла большую сумму кредита и с$еб$л$сь. Вы должны всех своих знать
- Мужчина, говорите корректнее
- Вы понимаете, что вас дико на*бали?
-... Давно этим номером пользуетесь?