Крик души или история про транспортную компанию
Приветствую, пикабутяни!
Сразу хочу сказать, что пишу данный пост просто потому, что у меня уже 2 день рвет пукан, ну и для того, чтобы предостеречь людей от использования "прекрасной" службы доставки. Честно говоря не знаю можно ли писать название службы, но напишу на свой страх и риск. Итак: это служба именует себя DPD. Проживаю я в городе Воронеж и с данной службой по необходимости жизнь связала меня 3 раза, и каждый раз треш и пламя из ушей. По порядку.
История 1.
На тот момент я не знала о той компании вообще ничего и воспринимала ее, как и все остальные транспортные, то есть нормально, но будучи готовой к возможным осложнениям. Заказала товар в одном из онлайн магазинов, через пару дней приходит смс, что товар готов к выдаче и давайте паспорт и ноги в руки и к нам. Сказано-сделано. Через 30 минут я в пункте выдаче (история о поиске их точки выдаче достояна отдельного поста, поэтому тут ее опустим). Прихожу, показываю мадам, которая смотри на меня как на дерьмищэ, смс. Она что-то проверяет в своей системе и поступает ответ (далее я - Я, мадам - М)
М: а ничего нет
Я: ну как же так, вот смс от вашей службы
М: и что? Может вы кого-то специально так назвали у себя в книжке заисной и поппросили прислать смс, чтобы товар быстрее получить
Я:
Звоню в службу поддержки, спрашиваю правда ли ждет посылка, получаю ответ: ну у вас же есть смс. Прошу повисеть на линии, передаю трубку мадам, они что-то там поговорили, пообсуждали, возвращают мне телефонку, опять что-то проверяют в системе и... О ЧУДО! Посылка есть. Далее все по стандату, все выдали, все ок.
История 2.
Опять-таки заказала товар в одном онлайн магазине. Коробочка получилась небольшенькая, где-то 20*10 см и около 5см в высоту. Заказала в офис, в который мой знакомый незадолго до этого заказывал коробку, в которую я помещусь вольготоно. Через пару дней приходит смс. что приходите забирайте, но улица нифига не та, на которую я заказывала, а где-то в Подгорном (между нами 244 км, ну или около 3 часов на машине). Звоню в поддержку, там мне говорят, что да, ошибочка, се5йчас все отправим куда надо). Еще ожидание 4 дня, в итоге звоню сама, мне говорят, что сейчас выяснят и перезвонят. Перезванивают и говорят, что товар все еще в Подгорном, потому что на нужный адрес доставить не могут, т.к. "не проходит по габаритам"
Ну ок, а куда можно - вопрошаю я. Мне долго перечисляют все, что ток можно, нахожу одно место, до которого ехать минут 40-час, ну да пофиг, уж лучше, чем 3 часа в любом случае. Приезжаю, забираю масипулискую коробку и ухожу в закат с мыслей "Да чтоб я еще раз?! Да ни в жизнь!"
История 3.
Но моей мысле не суждено было осуществиться.
По работе заказала товар в магазине и была прекрасная возможность получить его прямо в офисе. Естественно, я соглашаюсь. Тем более бесплатно же!
Делаю заказ в четверг, доставку оформляю на понедельник, так как в пятницу в офисе быть не планирую. В пятницу поступает звонок: вам сегодня доставят. Уточню, что надо в понедельник. Нет проблем, все перенесли, жду. В понедельник приходит смс, что доставка с 11.25 до 13.25. Супер, так как работаю обычно до 5, договариваюсь о встрече с подругой на 6, жду спокойно товар. 11... 12... 13... 14... Товара нет. Звоню (далее я - Я, оператор - О)
Я: Здравствуйте, а когда будет доставка?
О: Ой, доставщик задержался, в ближайший час будет
Я: Ок, жду.
Прошел еще час. Звоню
Я: Здравствуйте, а когда будет доставка?
О: А у вас доставка с 8 до 6.
Я: Стоп, вы же прислали смс, что с 11.25 до 13.25.
О: У вас доставка с 8 до 6.
Я: А зачем тогда смс?
О: А это напоминалка вам?
Я: Штааааа... А можно связаться с курьером?
О: Я ему отправлю смс, он вам позвонит.
Жду. Не звонит. На часах 4. Перезваниваю
Я: Курьер так и не позвонил.
Угадайте, какой ответ я получила...
О: У вас доставка с 8 до 6.
Объясняю ситуацию, в итоге через 20 минут мне звонит курьер, мы с ним договариваемся о доставке. А по приезду он мне рассказывает, что я не первая такая, так как рассылаются рандомные временные промежутки, которые практически всегда не совпадают с реальностью.
Вот такие истории. Сори за много букав, просто хотелось понятно объяснить и рассказать. Наверняка найдутся те, кто скажет, что я просто придираюсь и вообще я зажралась, но меня бесит такое обслуживание. Ни раз работала с другими службами, все всегда было хорошо. сама работаю в сфере обслуживания, мы себе такого в жизнь не позволяем. Нас за такое просто увольняют. Поэтому, если будете пользоваться данной службой доставки, будьте готовы к трешу.
Всем добра и хороших транспортных компаний.
P.S. баянометр ругался на картинки, что предсказуемо, но надо же как-то текст разбавить :)



