Кредиты и умные

Рассказал знакомый социолог. К ним поступил заказ банка, обеспокоенного, а достаточно ли прочно ассоциируется их слоган "Захотела — и взяла кредит! ", знойная очкастая восторженная идиотка в постере, развешенному по всему городу, с такой мелочью, как название самого банка.
Главная задача профессионала — поразить заказчика своей офигенностью. Объяснять публике, что такое ассоциация — дело тухлое. Взяли живым примером. Целевой аудитории респондентов предложили следующий ненавязчивый ряд вопросов с готовыми ответами попервоначалу:
Красна — девица
Добрый — молодец
Трава — мурава
Захотела и взяла кредит —?
Тут ожидался процент людей, вспомнивших название банка. Но победила ассоциация "Дура! "

Телеграм - Интересно

Чтобы оставить комментарий, необходимо или