-23

Кража колпаков

Добрый день господа пикабушники. Сразу оговорюсь, что я полный профан во всем, что касается автомобилей, ибо до позапрошлого года был твердо настроен прожить всю жизнь без автомобиля. Этот пост я запилил исключительно ради помощи тем, кто так же как я (до не давнего времени) не задумывался над данным вопросом. Скажу честно, никак не думал, что в наше время, да еще и в черте центра города все еще может подобное произойти, но это факт! Позапрошлой ночью у моей подруги сняли колпаки для колес, прямо под окнами. Для тех кто не в курсе, что это такое и как выглядит, вот картиночка:

Кража колпаков Колпак, Авто, Кража, Воровство

Так к чему это я? А к тому, что самые умные мысли, к сожалению, приходят слишком поздно. Обсудив происшествие мы пришли к выводу, что подобного можно было бы избежать (или хотя бы облегчить поиск), если эти самые колпаки заклеймить! По началу думали просто подписать, но маркер ведь легко смыть, так что остается лишь жесточайшее изуверство, правда это можно сделать с внутренней стороны, что как бы позволит сохранить внешний вид, но в то же время выполнит свою роль.

В полицию конечно уже заявление написали, но понятно, что найти такую деталь (без уникальных опознавательных знаков) просто невозможно, т.ч. это исключительно ради порядка. Кому интересно, стоимость всех 4 колпаков в сумме 6000 рублей.

Очень прошу умудренных автолюбителей и уж тем более профессионалов не кидать камнями, если что-то глупое написал, лучше поправьте дельным советом.

В общем если кому то это поможет буду очень рад. Всем (кроме гадких воришек) добра и печенек!

Лучшие посты за сегодня
8838

Советы родителям

8450

А кого выберешь ты?

А кого выберешь ты? Картинка с текстом, Юмор, Каа, Маугли, Книга джунглей, Змея, Удав, Литература, Мультфильмы, Walt Disney Company, СССР, Virgin and Chad
8065

Время - это иллюзия

Время - это иллюзия Комментарии на Пикабу, Скриншот, Админ, Повтор, Пикабу
6853