Краткое пособие по бизнесу на восьмое марта

Решил на восьмое заказать букет для знакомой через всем известный сервис, которым до этого успешно пользовался. Выбрал заранее красивый букет и оплатил, что могло пойти не так...

Ожидание:

Краткое пособие по бизнесу на восьмое марта Маркетплейс, Обман клиентов, Обман, Жалоба, Цветы, Плохой сервис, Длиннопост

Реальность:

Краткое пособие по бизнесу на восьмое марта Маркетплейс, Обман клиентов, Обман, Жалоба, Цветы, Плохой сервис, Длиннопост

По фото до отправки не особо был понятен масштаб трагедии, но всё встало на свои места при получении.

Что в данной ситуации сделает нормальный продавец? Наверное заменит букет или вернет деньги. Но не ИП Хворостянская Евгения Романовна, она предпочитает обосрать покупателя:

Краткое пособие по бизнесу на восьмое марта Маркетплейс, Обман клиентов, Обман, Жалоба, Цветы, Плохой сервис, Длиннопост

Ну что ж, Вас за язык никто не тянул.

Для тех, кто хочет получить красивый букет от вежливого флориста вот адрес:

Краткое пособие по бизнесу на восьмое марта Маркетплейс, Обман клиентов, Обман, Жалоба, Цветы, Плохой сервис, Длиннопост

Спасибо Евгении Романовной за испорченный праздник, всем рекомендую.