раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
+ мотобратьям! ) сам езжу на спорте, но от чопперов прусь изрядко) разживусь деньгами возьму второй мот,и это будет чоппер!) Но как по мне чоп должен быть с двигателем от 1200 и выше.. )
раскрыть ветку (15)
1200 это всё-таки для тех, кто ездил, а то представь тело 170см роста и весом в 50-60кг на литрдвести, даже круизёре, первый сезон. Страшно же.
раскрыть ветку (13)
ну я вот езжу по сути первый сезон.до этого месяц ездил на чужом бандосе 400.себе в этом году взял 900 ку каву zx9r. полёт нормальный) зависит от человека! плюс у чоперов в чем кайф - низкий центр тяжести
раскрыть ветку (4)
хз,я ежу на старой хонде 125 кубовой,ты наверняка подумаешь вот уебан вообще не тру,но есть 2 ньанса,а)лучше такой чем ничего,мог бы купить намного круче мот,если б не вкладывал деньги в свои своё будущее,б) 125 кубовая хонда с 17 лошадью,вместо 10 у юбра такого же обьёма,меня с моими 58 кг веса эта штуковина тянет мама негорюй,за счет своего веса 110 кг... мне лично нравится велосипедность этого мотоцикла...конечно это максимум на сезон,потом что-то приобретётся более кубатурное.... но тут такая тема,газулька откручивается в упор везде,где только можна,так может оно и к лучшему,что кубиков для начала всего-то 125 ?!
раскрыть ветку (3)
Ни в коем случае не подумаю что "уебан" или что то вроде того) Я уважаю каждого двухколёсника, будь то человек на спорте,чоппере, классике, 1000 кубов, 200 кубов, скутерист или кто иной) нас объединяет один интерес,одинстиль жизни) если тебе комфортно на таком моте, никто тебе не скажет плохого слова)
Не слушай тех, кто говорит, что лучше сразу на литор садиться. Литровый чоппер, сука, тяжёлый и, сука, шустрый. Если опыта нет, то падать на нём будешь часто, больно и дорого. Все падают.
раскрыть ветку (7)
Ну так я же и пишу, что не стоит. Вообще моё мнение, что 400 мало, 600 самое то для первого байка-чоппера.
раскрыть ветку (6)
Ну, я на стиде 600-ке сам начинал (Минск в совсем юном возрасте не считаю). Разницы между чесоткой и шестисоткой особой нет, тем более что та же вирага-чесотка бегает бодрей, чем 600 стид. Надо выбирать мот жопой. Люди вон и на ёбрах в такие дальняки катаются, что голдоводы нервно курят в сторонке. Каждому своё =)
раскрыть ветку (5)
600 ка по разгону до 120 примерно на равных с 400кой.вот дальше тяги у 600ки поболее,удобнее на трассе.
раскрыть ветку (4)
Больше 120 на стыде ехать смысла нет вообще, там раму водить начинает и сдувает нахрен. Я свою шестисотку до 140 разгонял под горку, но это издевательство над мотоциклом. Хочется пулять - надо брать или чесотку с рядником типа сибихи, или чонить кубатурой под литор. 90-100 км\ч у стыда крейсерская. Разница в том, что у шестисотки запас по ручке остаётся, а чесотка после сотки начинает истерично орать и перегреваться.
раскрыть ветку (3)
Ну не это ведь главное в чопперах. Главное то, как он будет тебя любить :3 Хочу еще постов, так как очень прусь от этих "зверюг" c: Автору однозначно плюс)

