Краткий сказ о том, как в сбере уху ели
Диву даюсь с 27 апреля, хотя странные позывы начались еще накануне. Заказал кондей на СберМегаМаркет (аж 20 апреля), без слов и прелюдий сберлогистика (она же гудзру) решили что не нужен мне мой новенький кондиционер 26 числа (плановая доставка ко времени), да и всем пофиг что с мастером забились на следующий день. Это негодования номер раз и два. Негодование номер три - что с тем же мастером новую дату я согласовать не смог, сезон малята! Ладно, где наша не пропадала, разберёмся. И вот 27 апреля, явный гражданин РФ с именем Алибек вручает мне долгожданную посылку. Казалось бы, история близится к финалу… да вот только кондей пришел другой модели… тот же производитель, той же мощности… Но ребята, это не тот кондей который был в карточке товара и выбит в чеке! Да, это как бы эквивалент и потребительские свойства те же, только вот его я мог купить дешевле и не было бы проблемы с подменой, документами, гарантией и тд. @SberMegaMarket я оставлял вам обращение (CCS-2310286), не надо пожалуйста отмораживаться и пенять на поставщика, в чеке у меня черным по белому - оплачено в пользу ооо «маркетплейс». Как склад его передал в доставку - тоже очень интересно, хотя всем пох видимо. Резюмирую: ЗОЗПП на моей стороне. Во-первых неплохо бы поставщику карательную профилактику устроить за такие фортели, ну а во-вторых как-то скомпенсировать свои косяки и косяки поставщика.