Краткий обзор Elder Scrolls Online. Сражения.
Как яростный поклонник серии Elder Scrolls и онлайн-игр, не могу не поделится впечатлениями от текущего бета-теста. Простите за отсутствие скриншотов, сейчас действует NDA (договор о неразглашении), согласно которому игроки не могут выкладывать материалы из игры.
И так, самое важное:
Боевая система в целом порадовала. Какое бы оружие ни взял игрок, у него есть слабый и сильный удары (как в Skyrim) , блок (в отличие от Skyrim, где игрок не мог блокировать, вооружившись парными клинками - тут можно) и удар рукоятью или щитом. Тем по сравнению с последней частью серии немного снижен, сильные удары можно прерывать блоком (удобно, если у вас достаточно хорошая реакция), а удар щитом вносит некоторое разнообразие: мобы довольно часто применяют заклинания или спец-удары, которые можно прервать, дав супостату рукоятью топора по зубам и оглушив его.
К сожалению, это не совсем non-target, как ожидал Я. Во время удара игра все равно выбирает целью персонажа рядом с прицелом и наносит ему повреждение, почти не учитывая расстояние до противника. Доходит до смешного: можно специально целиться из лука мимо тушки супостата и стрела все равно полетит в него. Тем не-менее, удары все равно наносишь собственноручно кликая по кнопке,а не ждешь, пока герой сам ударит, и многочисленные бои с слабыми противниками протекают не так занудно как в других ММО.
На эту базовую механику постепенно накручивается система навыков. У каждого вида оружия (одноручное+щит, двуручное и так далее) есть набор различных навыков. Например, первый навык у двуручного оружия, это Cleave - горизонтальный взмах, который наносит небольшой урон всем противникам перед лицом персонажа. Некоторые навыки, вроде того же Cleave не имеют перезарядки, так что ими можно спамить, некоторые, более крутые, вроде оглушения, перезаряжаются около тридцати секунд.
Все навыки, обычные удары и блоки тратят выносливость, поэтому нужно следить за ее количеством и расходовать с умом.
И так, самое важное:
Боевая система в целом порадовала. Какое бы оружие ни взял игрок, у него есть слабый и сильный удары (как в Skyrim) , блок (в отличие от Skyrim, где игрок не мог блокировать, вооружившись парными клинками - тут можно) и удар рукоятью или щитом. Тем по сравнению с последней частью серии немного снижен, сильные удары можно прерывать блоком (удобно, если у вас достаточно хорошая реакция), а удар щитом вносит некоторое разнообразие: мобы довольно часто применяют заклинания или спец-удары, которые можно прервать, дав супостату рукоятью топора по зубам и оглушив его.
К сожалению, это не совсем non-target, как ожидал Я. Во время удара игра все равно выбирает целью персонажа рядом с прицелом и наносит ему повреждение, почти не учитывая расстояние до противника. Доходит до смешного: можно специально целиться из лука мимо тушки супостата и стрела все равно полетит в него. Тем не-менее, удары все равно наносишь собственноручно кликая по кнопке,а не ждешь, пока герой сам ударит, и многочисленные бои с слабыми противниками протекают не так занудно как в других ММО.
На эту базовую механику постепенно накручивается система навыков. У каждого вида оружия (одноручное+щит, двуручное и так далее) есть набор различных навыков. Например, первый навык у двуручного оружия, это Cleave - горизонтальный взмах, который наносит небольшой урон всем противникам перед лицом персонажа. Некоторые навыки, вроде того же Cleave не имеют перезарядки, так что ими можно спамить, некоторые, более крутые, вроде оглушения, перезаряжаются около тридцати секунд.
Все навыки, обычные удары и блоки тратят выносливость, поэтому нужно следить за ее количеством и расходовать с умом.