Краткая сводка по разработке за ноябрь. Dictator: Glory Fatherland

Всем привет!

Вот уже наступил декабрь, и мы бы хотели вкратце рассказать, над чем велась работа в течение предыдущего месяца.

1) Велась работа над системой улучшения войск и над войсками в целом: рассматривались различные варианты потенциальных улучшений и их тестирование в игровых условиях.

2) Проводилась крупная доработка игрового лора: подробная история ключевых городов Свекловии, мотивации главных героев, и на основе этого корректировался концепт основных сюжетных линий.

3) Были добавлены улучшения для аудиенций, расширяющие игровой процесс, например аудиенции со случайным исходом.

4) Дорабатывался общий интерфейс игры, позволяющий связать старые и новые механики вместе.

5) Были добавлены новые элементы и механики для боевой карты, такие как ловушки и различные бонусы.

6) Проводилось общее тестирование новых и доработанных механик боевой системы и глобальной карты, а также общей сбалансированности юнитов.

Мы продолжим делиться интересной информацией о ходе разработки и постараемся в ближайшем будущем наглядно продемонстрировать все нововведения.

Желаем всем удачных выходных!

Краткая сводка по разработке за ноябрь. Dictator: Glory Fatherland Инди игра, Инди, Gamedev, Видеоигра, Стратегия