Красоты горного Алтая (2/3) ещё

Немного о самой поездке. Сначала задача была просто бахнуть на пару дней за 1000 км в горы, потом плавно трансформировалась в Железную Жопу (1600 за сутки), а в итоге пришла к 2000 за 30 часов. Обратно пришлось буквально бегом бежать - Алтай не очень любит мотоциклистов, задержавшихся на дороге до ночи: стращает холодом и коровами, возникающими посреди дороги из ниоткуда и уходящими в никуда.

Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост

Главный минус этих спринт-марафонов в том, что чем дальше едешь, тем меньше замечаешь красоты вокруг, и больше занимаешься тем, чтобы тупо выжить.

На моте на большой скорости тебе надо принимать порядка 1-2 решений в секунду. В зависимости от текущих дорожный условий, покрытия, погоды, наличия или отсутствия других машин, количества бензина в баке, и тд миллион еще параметров, ты решаешь, куда и как дальше поедет мот и как ты дальше будешь жить в целом.

Проблема в том, что не все из этих решений ключевые для выживания. Некоторые ошибочные решения пройдут без последствий, некоторые приведут к нежелательным последствиям в будущем, а некоторые могут быть фатальны сразу же.

Но вот понять заранее, какая именно цепочка решений может привести к фатальным последствиям и похоронам в закрытом гробу, не всегда возможно.


И под конец своего трипа ты уже всё свое внимание, которого не так много осталось из-за накопившейся усталости, вынужден уделять этим решениям, и хорошо если хватает, но обычно не хватает, едешь как придётся.

А потом, на последних 30 км из 2000, когда ты уже почти приехал, руки-ноги не шевелятся, и вот уже диван маячит перед самым носом - начинает поливать дождь. А запасные носки, которые ты предусмотрительно взял с собой, ветром выдуло из кофра еще до того, как тебе дорогу перебежал лось в самом начале путешествия, и они теперь украшают своей небанальной судьбой трассу м52.


Так и живём. Картинка с мотом на закуску.

Красоты горного Алтая (2/3) ещё Пейзаж, Республика Алтай, Россия, Путешествия, Фото, Моё, Мото, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Там нужен пеший поход. С собой фотоаппарат и пару батарей в запас.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в идеале там надо на неделю и на эндуро. можно много чего успеть посмотреть, и не быть завязанным на дороги. а пешком хз, я лично через день уже прокляну и поход, и фотоаппарат, и всё на свете.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны ещё единомышленники.

А что касается байка, то мне вот такой шибко нравится)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю почему, при беглом взгляде кувалду напомнил) Которая в-макс.

Хотел себе взять даже, но литраж бака расстроил настолько, что от покупки отказался.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

однако же, на 250 км лупить в отсечку или 400 на 120-130 хватает. литраж литражу рознь. )

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про 1200 сс)

15 литров бака при расходе около 10 л\100 км по городу - это очень запаривает.

Раньше мотард был, кушал 8-9 литров на 100 км при 12 литровом баке, очень хотелось поездить нормально, без заправок дважды в день)

Хм. Заинтересовался, глянул сколько у 1700сс бак - тоже 15 литров. Тогда не понимаю фразу

на 250 км лупить в отсечку или 400 на 120-130 хватает.

если 400 км можно проехать на 15 литрах (положим бак залит полностью и доедем мы уже "на парах") - это расход меньше, чем 4 литра на 100 км. Это не реально)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, недопонимание в том, что ты про вмакс, а я про бмв ) кувалды у меня не было и сказать про него я ничего не могу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да, разные мотоциклы обсуждали xD
1
Автор поста оценил этот комментарий

разъясняю )

вот этот конкретный бмв к1200 гс выжирает бак за 250 км, если дубасить в районе 200 с обгонами и прочим, или 400 км, если тошнить 120-130. бак у него всяко больше 15 литров, я впихивал 18,5, в пустой судя по стрелке бак. выжать расход в районе 4 не вижу сложности, опять же. довелось мне пару мотоциклов назад ехать из кемерово в новосиб со скоростью 60 кмч, после того как мне каток переехал переднее колесо и ехать быстрее было невозможно из-за колбасы, так я в 3 литра влез ) правда, это был чоппер 800-ка, но так у него и аэродинамики никакой, и карбюраторный в-твин, экономичностью не отличающийся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

он просто охуенен, да. сам буквально пару дней назад слюни пускал ) жаль, существует только как несерийный концепт...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз увидел его в каталоге BMW из германии на немецком. Ради него даже хотел на А категорию пойти отучиться (Б есть). Но посмотрел на цену и очень расстроился(((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

меня огорчает даже цена на современную К1600 серию, чоуш про концепты говорить...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да(((

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку