Косячат все. Мой опыт работы с транспортными компаниями.

Решил поделиться своим опытом взаимоотношения с транспортными компаниями.

Я работаю специалистом отдела снабжения и по роду своей деятельности часто сотрудничаю с такими компаниями как СДЭК, ПЭК и Деловые линии.


Для себя я понял одно. Косячат все. Если вы довольны какой либо транспортной компанией, то это значит, что вы мало с ней сотрудничаете. И вот один из них.



Однажды мне понадобилось доставить 8 бетонных урн из Красноярска в Москву. Решил воспользоваться услугами компании ПЭК. Обещанный срок доставки всего 7 дней, что вполне устроило меня. И вот прошло 7 дней и товар прибыл в Москву. Вроде пока все нормально, но если бы это было так, то я бы не стал об этом писать. Когда наш сотрудник прибыл в ПЭК, дабы получить товар, заблаговременно взяв с собой паспорт и доверенность, его огорошили тем, что раз в доверенности подпись И.О Директора, то забрать товар может лишь директор или необходимо предоставить доверенность на ИО директора. Вроде все логично, жаль что об этом не сказали заранее. Доверенность принесли, но теперь кладовщик сказала, что не может найти наши урны. После продолжительной "культурной" дискуссии, кладовщица решила прекратить всякое общение с нами. Общение с операторами помогло найти груз всего через 3 дня. И вот радостные мы едем забирать наши урны. По приезду нас ждало 2 новости, хорошая и плохая.


Хорошая это то, что урны нашли и их можно даже потрогать. Плохая это то, что урны нам не отдадут (прям как в мультике)

Косячат все. Мой опыт работы с транспортными компаниями. ПЭК, Транспортная компания, Тег для красоты

А все потому, что прошло 3 дня и началось платное хранение. При общении с оператором нам предложили оплатить хранение в 1 день и забрать товар. Ну хорошо, давайте оплатим 300 рублей. Нам выставили счет и мы его оплатили. Оплатили, а когда прошла оплата мы поехали за урнами. Приехав за ними кладовщица (которая уже знала нашего, теперь уже часто матерящегося, сотрудника в лицо) сказала, что у неё для нас две новости, хорошая и плохая. Хорошая в том, что оплата за хранение прошла, но проходила она 2 дня, а оплатили мы за один день и плохая новость в том, что мы должны компании ПЭК за еще 1 день хранения. И опять звоню по заученному наизусть номеру транспортной компании и опять мне предлагают оплатить хранение. После долгих обсуждений менеджер из ПЭКа предложил оплатить хранение на 2 дня вперед (то есть за один вчерашний день, за сегодняшний и за завтрашний, так как оплата пройдет только послезавтра). Конечно же в культурной форме я объяснил, что думаю по поводу транспортной компании ПЭК, по поводу менеджера, а так же объяснил своё отношение лично к ген. Директору данной компании. Но спорить с ТК смысла мало, а урны нужны срочно.

В итоге через неделю мы смогли забрать свои урны. И что то мне подсказывает, что ПЭК именно так и зарабатывает на клиентах.


Написал бы и про другие ТК, но времени мало.