Косячат все. Мой опыт работы с транспортными компаниями.

Решил поделиться своим опытом взаимоотношения с транспортными компаниями.

Я работаю специалистом отдела снабжения и по роду своей деятельности часто сотрудничаю с такими компаниями как СДЭК, ПЭК и Деловые линии.


Для себя я понял одно. Косячат все. Если вы довольны какой либо транспортной компанией, то это значит, что вы мало с ней сотрудничаете. И вот один из них.



Однажды мне понадобилось доставить 8 бетонных урн из Красноярска в Москву. Решил воспользоваться услугами компании ПЭК. Обещанный срок доставки всего 7 дней, что вполне устроило меня. И вот прошло 7 дней и товар прибыл в Москву. Вроде пока все нормально, но если бы это было так, то я бы не стал об этом писать. Когда наш сотрудник прибыл в ПЭК, дабы получить товар, заблаговременно взяв с собой паспорт и доверенность, его огорошили тем, что раз в доверенности подпись И.О Директора, то забрать товар может лишь директор или необходимо предоставить доверенность на ИО директора. Вроде все логично, жаль что об этом не сказали заранее. Доверенность принесли, но теперь кладовщик сказала, что не может найти наши урны. После продолжительной "культурной" дискуссии, кладовщица решила прекратить всякое общение с нами. Общение с операторами помогло найти груз всего через 3 дня. И вот радостные мы едем забирать наши урны. По приезду нас ждало 2 новости, хорошая и плохая.


Хорошая это то, что урны нашли и их можно даже потрогать. Плохая это то, что урны нам не отдадут (прям как в мультике)

Косячат все. Мой опыт работы с транспортными компаниями. ПЭК, Транспортная компания, Тег для красоты