382

Кощеевичи (нпс и мобы)

Что ж, засел я в свободные ночки делать наброски для стартовой локации Кощеевичей. Начать решил с некоторых НПС и мобов, которые будут обитать в Кощунстве. Дальше по плану набросать некоторых "диких" мобов, обитающих в округе. Так как близкое расположение такого кол-во Умрунов растревожило все окрестности, то и мобы будут соответствующие. Тут вам и мертвячки, и бродячие костомахи, и дохлая живность (парадокс), и бесячие вурдалаки, которые жрут трупы и мешают пополнению отрядов нежити. Ну а после буду прикидывать фрагменты локаций, строений и пр. Чтобы понять быт и атмосферу этих неживых товарищей.
Нарисованных персов также выставил в ростовку, чтобы понимать соотношение.
Варианты персов и текстов черновые, драфтовые.

Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Кощеевичи (нпс и мобы) Иллюстрации, Персонажи, 2D, Арт, RPG, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Симпатично, атмосферно.

Про проект в целом не могу понять: это всё наброски, под которые потом будет писаться история или уже есть сюжет, который дополняется образами?

В порядке юмора: при встрече с богатыршами надо сказать им волшебную фразу "ой, девочки, а у вас сапожки одинаковые" - пока они друг на друга с ненавистью смотрят, бить главного злодея.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

лор мира уже в целом понятен. Скоро выйдет первая книга, пишется вторая. Но систематизация под игровые реалии дала много пищи для размышления, позволила на кучу вещей и связей взглянуть более глобально. Книга все таки всегда немного субъективна и тащит действие за героем. Теперь эти глобальные связи обрастают локальными, продумываются нюансы и пр. Эти же наброски это первые поиски конкретной фракции (Кощеевичи) для их стартовой локации. Так как по задумке игрок может выбрать Кощеевича как "расу" для игры. Прощупываю стиль. А там уже буду делать персов и для Лиходеев, Псоглавцев, Злыдней, Волотовичей и пр. Попутно как раз составляя локальные взаимодействия. Потому что под игру надо продумывать многие вещи от пасхалок до быта.
З.Ы.: Про сапоги мысль интересная. Нейтрализовать барышень, даже очень сильных :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Удачи вам с проектом! Душевно он выглядит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку