Кошачья натура
Я не говорю, что не бывает совершенных пар. Их немного и большинство скорее вымысел, нежели правда. Совершенство не создано для природы, потому как в стремлении к этому самому совершенству рождается сами знаете что. Но в отношении полов всё не то, чтобы сложнее, но по-другому. И вот пример одного такого случая.
Шёл я как-то домой в мерзкую позднеосеннюю погоду. Дождь переходил в снег и обратно, устилая землю мокрым, рыхлым, непреодолимым покрывалом. Небесный свод спелся с ночными демонами, и из-за их игрищ за окнами свистело и грохотало. Большинство сидело дома под тёплыми одеялами и радовалось, что не оказалось в положении бедолаг, застигнутых врасплох чертями посреди улицы. Как вы поняли, бедолагой, среди прочих, оказался я. Ботинки давно капитулировали, превратившись в мокрые губки, куртка приняла вид тряпки, годной разве что полы протирать, вода стекала по ушам за шиворот будто под душем, и вообще, чувствовал себя низшим из водяных. Итак, когда мысли были о ближайшем походе к врачу, потому как из носа текло, а в горле пересохло, и считал я себя самым несчастным человеком во вселенной, передо мной возникла Она.
Она не была красавицей с модельной внешностью, не обладала выдающимися формами и не притягивала взгляд ослепительной улыбкой. Она была обычной среднестатистической персоной. Она походила на промокшего брошенного котёнка, оказавшегося по милости судьбы на обочине жизни в столь мерзкую неприветливую погоду. Казалось, что из её коричневых сапог бьёт вода, серые колготки превратились во вторую кожу, а зауженная юбка до колен напоминала помело. Розовый пуховик сбился в кучу сырого пуха, а растрёпанные русые волосы не спасали от беспощадных водных бомбардировок. Она смотрела под ноги и грустила. Вообще я скромный и не знакомлюсь на улицах по щелчку, но теперь жалость пересилила робость.
- Мерзкая погода, - сказал я, останавливаясь.
Она молча посмотрела грустным взглядом в сторону.
- Вы не замёрзли, - пробормотал я после некоторой паузы.
Снова молчание. Я уже хотел идти восвояси, но девушка заплакала.
- Мне идти некуда, - тихо вымолвила она.
Так мы и познакомились. Наташа сказала, что парень выставил её за дверь и заменил новой пассией. Я особо не спрашивал, она не уточняла. Меньше вопросов, меньше лжи. Так мы и стали сожительствовать. Она работала за стойкой в сауне по ночам, я уходил на работу днём. Подробностей о работе тоже никто не выяснял. Кому это интересно. А так особо не пересекались. Готовила, бардак не устраивала и ладно. Попьём чаю, поедим и врозь. Иногда гуляли, когда выпадали совместные выходные, проводили время в кафе и парках. Особо не углублялись в прошлое, далеко не заглядывали в будущее. Так прошёл месяц. Кто-то скажет, не бывает такого, выдумки это. Бывает-бывает, нос не воротите. В жизни и парадоксальнее вещи происходят, и воспринимаются как норма. Голову от этого пеплом посыпаем и в песок прячем. Ничего, живём тихонько.
Но что-то я разглагольствую, ближе к теме. В очередные выходные мы с друзьями пошли в бар. Посидели, повеселились, выпили… Кто-то предложил ехать в сауну и дружной компанией в восемь рыл мы завалились к Наташе на работу. Вида, что знакомы, не подали. В принципе, ничего интересного, снова выпивка, курево, продажная любовь. Я же сидел в сторонке, потягивал коньяк и смотрел клипы. Всё-таки, несколько неудобно было.
Наши отношения постепенно углубились. Это не была секундная вспышка, обречённая на сиюминутный провал. Это была тлеющая лоза, от которой всё вокруг нагревалось и перенимало тепло. Залог крепких отношений. Прогулки под луной, лодки в свете ярких фонарей, мороженое из киосков. Долгие взгляды, лёгкие касания и воздушные поцелуи. Как любят девчонки.
А потом она ушла. Скопила, якобы, денег, и сняла квартиру. Особо не разбирались, не люблю я скандалы. Съехала и съехала, действия важнее слов, да и чувства, значит, были так себе. Грустненько, конечно, привязался, как собачонка.
Прошёл год. Сидел я у друзей и попивал коньяк. Слово за слово, рассказал наш местный красавчик, что познакомился в сауне с девушкой у стойки. Влюбились с первого взгляда, и вскоре она переехала к нему. Наташей звали. Через несколько месяцев она стала задерживаться на работе, а то и вовсе пропадала на сутки. Пилила, что денег мало, что времени и внимания не уделяю. Как следствие, через полгода разбежались.
- И убежала ко мне, - рассмеялся второй друг.
Этот лицом был средним, но подвешенный язык и тугой кошелёк делали его неплохим кандидатом на место сожителя.
- Горячая была штучка, - причмокивал лис, - чуть что, в постель, даже отбиваться приходилось.
Прожили они тоже недолго, этому в карман за словом не лезь, сам скандал устроит.
- Заявила, что залетела, - заключил второй друг, - аборт делать не захотела, ну я и выставил её за дверь. Вчера.
У меня на душе помрачнело. Какая-то грустная история получилась. На улице погода, как назло, мерзкая и неприветливая. Пить не хотел и откланялся. Ребята уговаривали, но не согласился. Питьё в плохом настроении к беде.
И вот, иду я под холодным проливным дождём, переходящим в снег, серые тучи нависают над зданиями бетонной плитой и всё вокруг кажется одним большим склепом. И стоит на дороге девушка в розовом пуховике с потухшим взглядом. Я достал сигарету. Редко курил, но ради такого случая.
- Я люблю тебя, - сказала она тихо, когда мы поравнялись.
На секунду задержался, будто услышал эхо прошлого. Затем, молча, ускорил шаг. Подальше от котов, кошек и прочих представителей животного мира.