Да. Я их всегда и везде вижу на оффроадных покатушках. Причём весьма неплохо идущими кроме клиренса. Форестеры те же. Ну, что у них проблемы вечные с вариаторами и даже автоматы перегревают, хоть и редко, все и так знают, но едут же, и если не дурак за рулём - вытянут эту проблему.
Не долгого и занудного ползанья по грязи на расстояние, а именно на проехать. И дастеры так же с муфтой, и патриоты, но дастеры едут одними из лучших, патриоты же после соболей и буханок без диффов даже по грязи в принципе чуть ли не лучшие если с блокировками. Как раз топу а-ля паджеро итд и даже сузуки sx*(японская Нива) там ловить после патриотов с блоками особо нечего.
Так там всё с длинной базой встрянет, даже тот же соболь вероятно. Всё то же самое без лужи - и уже можно смотреть какой длины/клиренс пройдёт, остаётся основное - скользко.
А разве владелец Субару не может фанатеть от оффроада? Ведь никто же утверждает что они оффроадят на Субару. :)
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу