например? В плане доступности отделений и банкоматов, удобства банковского приложения.
а то у меня тоже срок виртуальной карты заканчивается, а хочется пользоваться кэшбеком за такси, не привязывая к хуюберу нормальную платёжную карту, думаю вот, куда перейти
Зачем вам эти отделения и банкоматы? Снимайте в любом, а в офис ходить никогда не приходится.
Все банки примерно одинаковые. Обожают что-то впарить, достают звонками и т.п. Потому универсально хорошего нет, выбирается удобный под себя.
У меня есть сбер, тинькоф, райф, втб и мтс.
Тиньков и мтс задалбывают звонками, втб мутный, райф не пристаёт, но у него отделений маловато. А сбер толстый и неповоротливый, но есть везде и у всех вокруг. Плюс тарифы вкусные (архивно-зарплатные). Вот с кэшбэком и вкладами у них похуже.
правильный коммент, но в конце это говно...
Ну вот кто сейчас предложит кредитку с 17% годовых, бесплатным обслуживанием, полноценным грейсом в 120 дней и миллионом лимита? Вкусно же.
А "в конце говно" все банки. Ибо они работают на себя, а не на вас.
У нас свобода слова - как хочу, так и говорю.
А кредитки с длинным грейсом как раз удобны в связке с вкладами на ежедневный остаток. Или короткими срочными. Платишь с кредитки, а "наличка" в это время лежит на вкладе, под окончание грейса её оттуда снимаешь и закрываешь долг. В плюсах - проценты за 4 месяца и немного кэшбэка.
счет 19% на ежедневный остаток твой сбер может предложить?
Нет, такой у них 10% сейчас. Есть 18%, но это срочные в районе полугода.
Про вклады, между прочим, я сразу написал, что у сбера они не самые выгодные.
Потому кредиткой мне удобнее пользоваться сберовской, а вклады под высокий процент искать в других банках.
Только банки сейчас хитрые стали, под видом вкладов проталкивают "инвестиционные стратегии" всякие.
А свобода слова - это что-то из Ельцина?
Просто говоришь нет
Говорю. А через несколько дней опять перезванивают. Теперь когда слышу, что тинькоф звонит, сразу трубку кладу. С МТСом так же. Райф звонит редко, их можно и послушать. Со сбером проще - они только с 900 звонят, потому можно не брать, если нет настроения.
А свобода слова - это что-то из Ельцина?
Это что-то из конституции.
Ну или из Синкен Хопп и тролля Кумле.
Я не могу заранее внести в список всех тех, кто может мне позвонить. Потому трубку приходится брать. Понятно, что если звонят из условной башкирии, то вероятность того, что хотят что-то впарить выше, чем при местном звонке. Но страна у нас большая, а роуминг "отменили". Потому никто не гарантирует, что у кого-то из коллег не окажется башкирской или алтайской симки.
Так что в рабочее время я все звонки на основной номер принимаю, если на них явно не написано "мошенники". В нерабочее или на второй телефон - по настроению.
Вот еще подсказка, по дизайну личного кабинета можно узнать)
Учитывая то, что "вкус" и "вкусить" - это очень давно уже не только про еду было, "вкусный" в значении "приятный" - логичное развитие термина.
Для того, чтобы банки не задалбывали звонками заводится специальный номер для банков, который всегда выключен.
А потом забываешь отправить СМС раз в три месяца и его отключают.
Или хочешь зайти в личный кабинет, а симка дома выключенная.
Пройдено уже.
Ещё из недавних сложностей - перевод по СБП на свой счёт, который оформлен на симкарту с другим номером, не работает. Это обходится через перевод по реквизитам, но по номеру телефона всё же удобнее переводить.
какой то неведомой силой пикабу тянет на кактус. затем идут жалобы что он колючий. затем снова его кусают.
Когда они ввели конскую комиссию за переводы ВНУТРИ банка, это стало последней каплей. Сьеьался от них быстрее ветра, нахер они идут с такой политикой
Вот именно, куча банков, да ещё и кешбек наливают
И за ЖКХ, АЗС, такси, супермаркеты, рестораны и так далее
Но нет, мы будем платить за обслуживание и покупать без кешбека))
У меня от ВТБ больше проблем, чем от Сбера, и это я в ВТБ трудоустроен по совместительству, карточку их брал только ради их же зп.
Приложение ВТБ самое беспонтовое и лагающее. У сбера приложение в разы лучше. даже у газпрома лучше...