476

Коротко о работе в компьютерном клубе

Добрый день, Пикабу, а точнее ночь!
Я работаю в небезызвестном компьютерном клубе в Новосибирске, работаю ночным администратором, и в данном посте хотел бы поделиться своим опытом, а особенно раздражающими меня моментами, коих немало, но пожалуй расскажу о двух самых частых и бесящих типичных ситуациях:

1. Любители поиграть в playstation

Каждую ночь стабильно, не важно, будь то выходной или будний день, приходит немыслимое количество «иностранных специалистов», которые оставляют после себя такое количество мусора, сколько не оставляет никто, и ведут себя как животные.

Пример:
Пришли три парня НЕславянской наружности, вежливо поздоровались, оплатили n-ое время за консолью, и сели играть. В процессе из комнаты с консолью (за закрытой дверью) слышится огромное количество криков, мата и т.д., хотя попутно им неоднократно делается замечание о соблюдении правил заведения. По окончанию оплаченного времени, братья из бывших союзных стран уходят, улыбаясь и говоря «пака братишка».
Заходя отключить консоль, я вижу:
-разлитая на пол газировка/пиво
-залитый всё тем же стол с рядом лежащими геймпадами и пультом от ТВ
-огромное кол-во шкурок от семечек на полу и столе
-изляпанный руками семидясити-дюймовый телевизор
-разбросанные по всей комнате (кроме мусорки, которая абсолютно чистая) салфетки
-пластиковый стаканчик со сплёванным насваем на столе

ПРИ ЭТОМ: есть пару постоянных посетителей, по мимике которых ясно, что человек любитель разнообразных дизайнерских «солей для ванн», которые придут, тихо поиграют, все за собой уберут, аккуратненько поставят и положат на место, скажут спасибо и уйдут. Получается даже наркоманы в нашем прекрасном городе приличнее и воспитаннее чем ближневосточные товарищи.

2. Школьники

Неоднократно приходят школьники, школьники с пивом, с электронными сигаретами, кидающие снюс, оставляющие «вторяки» после себя. При попытке объяснить им, что «после 22:00, по законам нашего региона, они должны уже находиться дома в кроватке, а если и за пределами дома, то только с родителями», начинают качать права, бычить, предлагают «выскочить с ними на улицу поговорить» и в принципе вести себя неадекватно. Помогает с ними справиться только предупреждение о применении средств самообороны с последующим вызовом ГБР.

Стоит заметить, что администратору не платят за уборку срача за гостями, не платят за успокоение посетителей, и даже не платят за терпение, в правилах заведения написано, что администратор имеет вправе отказать в обслуживании посетителя в любой момент, в случае нарушения этих самых правил, которые лежат на стойке администратора, и которые посетитель видит сразу же, подходя к сотруднику. Если вы приходите в подобное, да и в любое заведение, помните: вы здесь гость, будьте вежливы, аккуратны, бережливы, чистоплотны и дружелюбны, и тогда мы сможем в полной мере и с удовольствием предоставить вам свои услуги, ждать вас снова и даже стать вашими друзьями!

(Первый пост, дорогие друзья, не серчайте на неправильные тэги и стиль написания)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты же убрал? Или все таки набрал начальнику и сказал что бы он вызвал уборщицу, или пиздовал сам убирать?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда замечаю нарушение по факту - заставляю убирать, при отказе предупреждаю о внесении посетителя в черный список. А если уже ушли - приходится сквозь зубы убираться, ибо следующие гости не должны страдать из за грязных обезьян
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в маленькой компании мастером по подключению интернета и тв. И вот компания была сильно жадной. И часто люди которые заводили в дом оптику, не делали даже трубостойки в подъезд. Не знаю из-за своей лени, или потому что экономия. От чего уже в последствии мастера страдали. И вот заебало это. Я начал на это выебываться. Каждый день. Но к сожалению или к счастью, руководитель оказался лютым мудаком, и он меня фактически выжил. И я даже потом рад был, что перестал терпеть. И 99% всегда старался высказать претензии начальникам самодурам или тем кто что то делает не так. И мой рабочий процесс выстраивался в одну плоскость с моими обязанностями, или я говорил до свидания и уходил. Нет этого в обязанностях, значит делать этого не буду. Заебали эти эффективные руководители, которые закидывают 100500 левых задач, которые не относятся к должности. Да понятно что все хотят экономить. Но почему мы должны давать себя унижать, или использовать как раб силу, потому что дополнительно это не оплачивают. Аж припекло как вспомнил). Так что совет рандомного челика с интернетов, знай себе цену, и имей чувство собственного достоинства.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бесспорно, согласен с тобой, что нужно знать себе цену и уважать свой труд. Описанные выше ситуации не являются постоянным, а скорее переодическими, плюс руководство достаточно лояльное и доброжелательное. Это скорее пост о наболевшем и исключением из правил, которое очень раздражает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку