Короли маркетинга
На написание этого поста вдохновили истории про разные разводы типа акций, ценников, навязывания услуг и т.п.
В общем, ситуация была года 4 назад, гулял по Мск, наткнулся на "палатку" , где продавались книги (сейчас , пожалуй такие появляются на разного рода ярмарках). Внимание привлекла крупная вывеска "Любая книга - 100 рублей". Ну, мало ли, стоковые продажи , остатки, да и просто распродажа, всякое бывает.
Нашел я там подходящую литературу, и решил приобрести пару изданий.
Даю 200 рублей продавцу, а он мне :"С Вас 500".
Я не понял, мол, 100+100 = 200. Продавец , мол, не , 200+300 = 500.
Я перевожу взгляд на рекламный слоган и получил логичный ответ.
Продавец аргументировал ценовую политику так: "ЛЮБАЯ книга , которая стоит 100 рублей, продается за 100 рублей, остальные - дороже"
Ушел я без книг.
Мораль басни: "Голод не тётка, земля не тётка, вода не тётка... никто не тётка! Только тётка - тётка."
Ну, вы меня поняли :)