Коробочка

Всем привет. Недавно в одном известном магазине под названием заканчивающемся на "линк" и начинающемся на "сити" приобрёл роутер. Естественно производства заморского, а именно китайского. Быстренько получил доп. образование по установке роутеров на Ютубе и приступил к практике. И... нихрена не получилось. Ок, я лох, деньги есть- вызвал мастера. Мастер сидел 3 часа и вот оно..... нихрена не получилось. Профессионал сказал роутер нехороший, карма у него плохая, душа проклята, надо менять. Дальше дело было вечером, делать было нечего. Позвонил в магазин, объяснил ситуевину, там прониклись, пожалели, сказали приезжайте. Приехал..
И Великий и Всемогущий менеджер его не принял, потому что:

Коробочка Техника, Интернет-магазин, Жалоба

Коробочка ПОРВАНА!!!!!! Сердце аж запрыгало, кааааак? Но, почти успокоившись, дрожащей рукой написал заявление. Сказали ждать 12 дней, хз почему не 40). Собственно всё. Я точно знаю что это нарушение моих (последних оставшихся) прав. Буду рад советам.
П.С: Пишу первый раз, ни на кого не обижусь за критику. Всем доброго дня.

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А если этот роутер исправен и проблема только в ваших неумелых ручках? Как потом магазин сможет продать исправный, но с порванной коробкой роутер? Поэтому нужна проверка качества и, если роутер будет исправен , то он вам будет возвращен. Хотя это даже не проверка качества , а ремонт ,но только с сильно сжатыми сроками (12 дней) по истечении которых вам либо вернут деньги, либо предложат заменить на новый, либо предложат забрать отремонтированный. Надо было проверять в магазине - на столе проверки под камеру - деньги только в этом случае можно вернуть сразу. Никто сразу деньги возвращать не будет.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты себе представляешь проверку роутера "на столе проверки под камеру"?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В теории можно с собой ноут принести или планшет. Можно конечно и с телефона подключится на 192.168.0.1 но это  крайне неудобно по причине маленького экрана.

Я как-то D-Link настраивал с планшета, причем у хозяина даже компьютера не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так ты проверишь только беспроводную часть, а WLAN?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты прав, тут могут быть проблемы независимо от того работает Wi-Fi или нет. И проверить это можно только на своей линии потому что оборудование может быть несовместимо.


Упоминаемый мною D-Link завелся только после обновления прошивки. До этого ни в какую не хотел подключаться по PPPoE.


Кстати, сейчас только в голову пришло, что возможно на роутере автора поста стоит китайская прошивка и в магазине ему просто зальют свежую русскую. Дискаунтеры часто продают товары без локализации, они дешевле.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы проверите роутер в магазине? Подключение по воздуху согласен, можно. А медную часть? Продавец обязан предоставить вам обжатый конец витой пары от вашего провайдера и выдать тестовые логин и пароль для проверки подключения?

А продать без коробки всегда можно как витринный образец.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец не имеет право отказать покупателю вернуть товар на основании отсутствующей упаковки;
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вам и не отказали. Вам отказали его на месте заменить, на что имеют полное право, ибо "технически сложный товар" и замена по некачественности требует экспертизы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно я не до конца описал ситуацию. Я попросил заменить данный роутер на другой, с более простой настройкой и с доплатой. Дело не в некачественном товаре, а в отношении. Меня при покупке не предупредили, что коробочка является такой ценностью и я соответственно не проверял её целостность.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тут даже закон о правах потребителей не на вашей стороне, увы, он идет как дефектный, а не как непонравившийся, потому что товарный вид не сохранен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже немного ошибаетесь

Технически сложный товар в принципе нельзя по ЗоЗПП сдать по причине «не понравился». Приём товара на этом основании- добрая воля, но не обязанность продавца

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку