Коричневое пятно

Это было около 20 лет назад. Мне тогда было лет 9-10. В детстве каждое лето я ездил в деревню к бабушке и там у меня были друзья. У нас была небольшая компашка мальчиков из 5 человек: Олег, Егор, Саня, Денис и я. Олег был самым старшим, он был на 3 года старше меня. По его просьбе, называли мы его Шутом, он очень любил группу Король и шут. Егор был моим ровесником. Сейчас бы его называли дед инсайдом: он носил длинную чёлку, был замкнутым и депрессивным. Саня был полной противоположностью Егора: весёлый, крупный, короткостриженый, забияка, хулиган. Он был лидером нашей компании и часто именно по его вине мы получали приключения на свою жопу: то за нами по всей деревни бегал дед с ружьём из-за того, что Саня хотел яблок с его двора, то Дениса собака покусала, потому что Саня кидал в неё камни, даже было такое, что Саня пытался утопить Дениса за то, что тот без спроса взял его чипсы. Денис был самым младшим из нас. И он был человеком с широкой костью. Жирный короче. И, не трудно догадаться, именно он был козлом отпущения в нашей компании. Я даже не знаю, почему он продолжал с нами дружить, видимо, ему было лучше терпеть всякие издёвки с нашей стороны, чем гулять одному (в нашей деревне было не так уж и много детей нашей возрастной группы).

Тем летом в нашей компании появился новый человек. Давид. Они вместе с семьёй переехали с Кавказа в нашу деревню. Он был ходячим разрушителем стереотипов о кавказцах: добрый, порядочный, он даже разговаривал без акцента. Саня его невзлюбил, потому что Давид защищал Дениса. И Давид был тем человеком, кто останавливал Саню от сомнительных авантюр, из-за которых нам могло прилететь, порой ему приходилось применять силу, чтобы остановить Саню. Как я и сказал, Саня невзлюбил Давида, но, я думаю, в глубине души он был рад, что появился Давид, потому что ему было, с кем подраться на равных, а драться он любил.

То лето было очень жаркое. В тот день мы катались на велосипедах. Было сухо, на небе ни облачка, солнце было очень горячим. Взять с собой воду из нас почему-то никто не додумался. В нашей деревне была одна колонка, именно к ней мы направлялись.
-Ребят, - сказал Давид, - у меня плохие новости: колонка не работает…
-Как не работает? Этого не может быть,-возразил Саня, оттолкнул Давида, дёрнул за рычаг. Колонка лишь предательски зашипела, но вода не полилась.
-И что делать? – спросил Егор.
-Снимать трусы и бегать, - съязвил Саня, - у Гавриловых во дворе есть колодец, они не далеко отсюда живут, предлагаю спиздить у них ведёрочко воды и…
-Исключено, - прервал его Давид, - мы не будем воровать воду у других людей!
-Чувак, в колодце воды много, если мы немного…
-НЕТ!
-Ладно, и что ты предлагаешь?
-Пусть те, у кого дома есть бутылочка, желательно полторашка, съездит домой, наберёт воды и возвращается к нам.
-У меня есть полторашка, - сказал я, - только до дома ехать так далеко, а я весь потом обливаюсь, я ни на что не намекаю, но речка намного ближе, чем наши дома…
-Да согласен, едем на речку, - прервал меня Саня.
-А я срать хочу, - ни с того, ни с сего оповестил нас Денис.
-Пока будешь ехать до речки, не отрывай жопу от седушки, доедем до речки, в неё насрёшь, как будем купаться, - не растерявшись ответил Олег. У Олега была такая особенность, он мог говорить любые вещи с абсолютно серьёзным лицом, поэтому порой было непонятно, когда Олег шутит, а когда говорит всерьёз.
-А может не поедем на речку? У меня слабый иммунитет…
-Не неси чушь! Всё, решено, едем купаться! – оборвал Давида Саня.
-Ладно, - чуть слышно прошептал Давид и все вместе они поехали на речку.
Из-за жаркой погоды на речке было очень много людей. Кто-то загорал на песке, маленькие дети, кто делал ямки в песке, и заполнял их водой, кто под предсмотром родителей купались у берега. Где-то в стороне какой-то мужчина ругался с женщиной из-за того, что её ребёнок бегает по пляжу голышом. В воде брызгались и бесились ребята постарше. Те, кто хотел уединения, отплывали подальше и наслаждались чистой прохладной водой без всей этой суеты, что творилась у берега. Мы, с трудом найдя свободное место, чтобы поставить велосипеды, сняли футболки и с разбегу прыгнули в воду, одарив брызгами людей рядом. Один Давид остался на берегу.
-Давид! Давай к нам! Вода отличная! – крикнул я.
-Та не, мне и тут нормально.
-Ну, как хочешь, - не стал спорить я.
Но Саня решил всё так не оставлять. Он незаметно вышел из воды, подкрался сзади к Давиду и толкнул его в воду. После падения в воду, Давид встал и хотел вернуться на берег, но сзади к нему подошёл Олег, обхватил его и кинул на прогиб в воду. В этот момент, я посмотрел на Дениса, и он пёрнул в воде. После этого зону у берега начало охватывать коричневое пятно. Оно всё расширялось и расширялось, словно разлитая на пол тушь.
-Денис обосрался! – закричал я и побежал к берегу. Остальные не растерялись и тоже побежали прочь из воды, в том числе и Денис. Я посмотрел на воду. Коричневое пятно очень быстро приплыло к берегу и маленькие дети, купающиеся у берега, которые не успели выбраться на сушу, стали похожи на негретят. В воде и на берегу начался хаос.
-Быстрее хватаем велосипеды и уезжаем отсюда, пока они не увидели грязную жопу Де… - я посмотрел на жопу Дениса, шорты в этом месте были абсолютно чистые, я бы даже и не подумал, что обосрался он, если бы не видел, как он пёрнул, - … в общем, сматываемся!
Мы быстро уехали.

-Денис, когда я говорил потерпеть до речки и посрать там, я пошутил.
-Но это был не я!
-А кто? Я видел, как ты пёрнул и после этого в воде появилось коричневое пятно, - вмешался в разговор Олега и Дениса я.
-Да, я пёрнул, но я не обосрался!
-А, ты, наверно, подумал, что только пёрнул, а подливу не почувствовал, - предположил Олег.
-Не было никакой подливы, клянусь! Вы что мне не верите?! – Денис начал всем смотреть в глаза, но не в одних не нашёл сочувствия или понимания, - Ну да, а кто же ещё мог обосраться, конечно же я! Чтобы ни случилось, всегда во всём виноват я! Нашли тут крайнего! Не верите мне? Ну и не верьте! Так себе из вас друзья!
Денис заплакал, сел на велосипед и уехал.
-Не знал, что у Дениса такое хорошее актёрское мастерство. Мда… Завтра его не возьмём на речку. Все согласны?
-А может… может это всё таки не он был? – робко сказал Давид.
-А кто? Ты что ли?
-Нет… не я… но…
-Ну и не неси чушь. Это был точно Денис.

На следующий день, как и договаривались, мы поехали на речку без Дениса. Как и всегда, мы сняли футболки и побежали в воду. Давид снова отказался купаться. На этот раз он сел подальше от воды, чтобы никто его не столкнул в воду, как в предыдущий раз. Но Саня с Олегом сговорились, они пошли к Давиду, вдвоём подняли его и кинули в воду. И это снова повторилось… Снова воду окутало коричневое пятно, снова этот хаос…

-К тебе словно притягивается говно, как только мы тебя бросаем в воду, сразу появляется оно… может это ты обосрался?
-Та не я это!
-Та успокойся, я шучу просто.
-Ещё раз кинете меня в воду, я с вами тогда больше не поеду на речку!
-Ладно, больше не будем. Но перед Денисом надо извиниться, видимо, это правда не он вчера обосрался, а мы его обвинили… не красиво получилось.
Мы приехали к Денису. Постучались. Дверь открыла его мама: красивая миниатюрная девушка.
-Вы, наверно, к Денису? Сейчас позову его.
Дверь закрылась. Через несколько секунд дверь вновь открылась, мы ожидали увидеть Дениса, но это снова была его мама.
-Денис сказал, что пока не хочет выходить, ему в школе какой-то проект задали… приходите в следующий раз.
-Спасибо, тёть Ир, извините за беспокойство, до свидания.
Когда мама Дениса повернулась к нам спиной перед тем, как закрыть дверь, мы увидели то, что не должны были увидеть… На её халате в области жопы было огромное коричневое пятно.
-Неужели это она обсирается в речке?..

С тех пор прошла неделя. Всю эту неделю мы каждый день ездили на речку. Давида, как и обещали, в воду не скидывали, коричневого пятна не было. Денис с нами больше не общался и не выходил из дома. В этот день мы проехались на велосипедах до соседнего села, оно примерно в 7 км от нашего. Потом поехали на речку. Пить хотелось страшно, воды ни у кого не было. Поэтому по пути на речку мы хотели доехать до колонки, вдруг она уже заработала. И она заработала. Все начали жадно пить воду, отталкивая друг друга от колонки. Один Давид стоял в стороне. Саня заметил это, набрал воду в ладони и обрызгал Давида. В Давида словно вселился демон. Его начало жёстко колбасить, глаза закатились, шла пена изо рта. Мы испугались, но не успели прийти в себя, как Давид снял шорты и из его очка мощным напором, как из шланга, летело жидкое говно. Первый под струю попал я. Напор был настолько сильный, что я упал, пролетев метра 2. Таким же образом Давид повалил остальных товарищей. Они упали рядом со мной. Дальше Давид запрыгнул на Саню, ударил его ногой по челюсти. Саня вырубился с открытым ртом. И Давид всё тем же мощным напором начал срать ему в рот. Захлебнувшись говном, Саня умер. Потом он подошёл к Олегу. Олег не растерялся и оттолкнул ногой Давида. Давид чуть было не упал на спину, но напор говна из жопы не дал ему упасть. Говно, бив в землю, подняло Давида в воздух, он подлетел метров на 5 в высоту. Достигнув определённой точки, он остановил поток говна из жопы. Вытянув ноги в сторону Олега, он полетел в его сторону. Всё произошло очень быстро. Олег просто напросто не поверил своим глазам и остолбенел. А Давид с большой скоростью влетел ногами в Олега и олеговы мозги прилетели прямо в меня. Я не выдержал и начал блевать. Я был весь в говне и мозгах. Да, зрелище то ещё. Давид начал подходить ко мне, готовый обстреливать меня струёй говна. Я блеванул себе в руку и всё содержимое кинул Давиду в лицо. Попал в глаза. Давид встал на колени и вытирал глаза. Это должно было выиграть время. Я побежал. Вспомнил про Егора. Посмотрел. Он стоял на коленях и даже с места не двинулся.
-Идиот, беги! Ты умереть хочешь?!
-Да!
Как же я мог забыть, что Егор у нас Sad Boy. Я подбежал к Егору, взял под руку, но он сопротивлялся, ни в какую не хотел вставать и бежать. Я хотел начать уговаривать его бежать вместе со мной, но не успел. Грудь Егора была насквозь пробита потоком говна. Он упал на спину. Я взял его за руку.
-Я был хорошим дед инсайдом? – спросил он меня.
-Чел, какой ещё дед инсайд, мы в начале нулевых, ещё никто не говорит так.
-Тысяча минус семь, я умер, прости, - это были последние слова Егора.
Тем временем Давид уже двигался в мою сторону. Вступать с ним в открытый бой было бессмысленно: хоть он физически менее крепкий, чем Саня, он был сильнее его, а Саня был самый сильный из нас до Давида, поэтому у меня не было не единого шанса. Я стоял на коленях в говне, мозгах, крови и блевотине. Да, не лучшая смерть, но я уже с ней смирился. Но тут я словил флешбек. Я вспомнил, как мы прошлым летом яблоки воровали у какого-то деда, а он вышел с ружьём и пытался подстрелить нас. Надо бы вспомнить, где его дом. Вспомнил! Он совсем недалеко отсюда. Я резко встал и побежал, что есть мочи. Давид побежал за мной. Раз дом. Два дом. Три дом. Совсем скоро будет дом этого деда. Пять дом. Вот он, шестой! Я забежал во двор, сорвал яблоко с дерева и кинул его во входную дверь. Лишь бы он был дома. Дед не заставил себя долго ждать. Через 5 секунд он выскочил из дома с ружьём, начал целиться в меня. У меня с детства была молниеносная реакция, я был уверен, что у меня всё получится так, как я задумал. Дед выстрелил. Я прыгнул в сторону и дробь угодила прямо в голову Давида. Безжизненное тело упало. Дед перезарядил ружьё и нацелил на меня.
-За яблоки и двор стреляю в упор, гадёныш.
Ну вот и всё. Справедливости ради, смерть от пули лучше, чем смерть от потока поноса. Так что я ни о чём не жалел. Я закрыл глаза. Щёлк. Осечка! Вот он мой шанс. Дед был очень старым и хлипким, поэтому я без труда повалил его на землю, отнял ружьё и выстрелил в голову. Одним психом меньше. Что же делать дальше?

Полиции я рассказал всю эту историю, но никто в это не поверил, меня признали психически нездоровым и отправили в дурку. И вот я двадцатый год лежу в дурке, пью каждый день таблетки, ем пюрешку с котлеткой и нет ни одного дня, когда бы я не вспоминал тот проклятый день. Каждый день я хочу покончить жизнь самоубийством. Но эта череда везений в тот день… Как будто сам Бог, если он есть, не хотел, чтобы я умер. И я буду жить! Только вот, что мне делать? Почему Он меня избрал? Для чего я был рождён? И, самое главное, почему халат мамы Дениса был обосраным? Может быть я когда-нибудь получу ответы на свои вопросы, но не сегодня…