Корейские авиалинии. Эконом класс
Пост писал пару лет назад в своем блоге, решил, что здесь он тоже будет интересен и полезен. Это первый пост из небольшой серии про то, как я посетил транзитом (9 часов) Южную Корею, и увидел то, что могут увидеть очень немногие за такой небольшой отрезок времени.
Честно говоря не собирался делать отдельный обзор про Korean air, тем более, что это был эконом, а не бизнес класс, но так как я был впечатлен полетом, самолетом и самим классом, то решил чиркнуть несколько слов о нем.
Отдельного слова стоит сам самолет - Boeing 747, часто именуемый "Джамбо" - первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Модели самолета аж 46 лет! Первый его полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. Самые первые экземпляры стоили 24 млн.долларов, а последние модификации стоят до 260 (!) млн.долларов. То есть можно понять, что за 46 лет доллар девальвировался более чем в 10 раз. Кстати, у корейских авиалиний третий по количеству авиапарк этих гигантов в мире.
На каждом месте пассажира корейских авиалиний ждал приятный сюрприз - бутылка воды, актуальная после того, как таможенники заставляют выбросить все что содержит более 100мл. жидкости, подушка, одноразовые тапочки, зубная щетка с зубной пастой, плюс плед. Лететь мне из Москвы до Сеула почти 9 часов, потому подушка и плед очень в тему.
В подголовник соседа встроен монитор, где себе можно выбрать игры, фильмы, музыку или посмотреть вид снизу на облака или вид спереди, что я частенько и делал. Все это управляется джойстиком или пальцем - у монитора сенсорный экран.
Очень интересно было наблюдать как самолет рулит к своей полосе и взлетает.
Скорость нашего воздушного судна доходила до 960 км.ч Когда смотришь на виртуальной карте какое расстояние предстоит преодолеть, то не верится. Россия очень длинная страна.
Салон у "джамбо" довольно широкий, в зависимости от модификации, он может перевозит до 600 пассажиров!
В этот раз со мной летели практически одни корейцы.
Стюардессы очень приветливы, кормят, поят отлично. Хочешь пиво, вино, кефир, квас. Шучу, кефир и квас не предлагали.
При наличии всех этих опций, девятичасовой полет вполне терпимо вынести, учитывая, что подголовники можно загнуть, что не дает голове упасть на соседа.
Примерно так кормили. Мне, как европейцу предложили отдельные блюда, корейцам дали что-то из их кухни, но по желанию. В обратный полет мне достался тофу - бесвкусная соевая фиговина, которую нужно есть с соусом, вообще не понял, что это такое. Но в остальном было вкусно. Так как полет длился долго, кормили нас два раза.
Ну и как же без пивца?
Вот я и прилетел. В следующих выпусках я расскажу о том, почему сеульский аэропорт Инчхон намного лучше московских Домодедово, Шереметьево и Внуково, и что делать путешественнику, если у него аж 9 часов времени между самолетами.
Спасибо, что дочитали, дальше будет намного интереснее.
Взято у меня - http://aslan.livejournal.com/323359.html