Забавно, в ближайшей "Пятёрочке", бюджетном со всех сторон магазине, уже сильно давно сумму чека округляют до рублёвой цифры в меньшую сторону, то есть если чек - 517р 90к, то округлят до 517-ти ровно, а в соседнем "Дикси", ценники в котором ощутимо больше, давятся за каждую копейку.
Кстати интересно, сколько потерь это вызвало? Понятно, что в рамках одного человека 20-30 коп это не потери, но когда поток в тысячи людей в тысячах магазинов, это ощутимые копейки
Хм...а вот это выглядит реально и логично. Если бы тряслись за копейки покупателей, то могли бы сделать пакет бесплатным или что-то такое. А тут свою выгоду завернули в общественное действо. Умеют чертяки.
В среднем теряют 45 копеек на покупателе.
Если взять средний чек в 500 рублей, то это меньше 0,1% от оборота.
был прикол такой: в программе учета есть понятие последняя копейка. Это когда после округления надо проверить, сходится ли итоговая сумма, или надо докинуть копейку на какую-либо позицию из списка, чтобы итоги сошлись. Так вот, в каком-то банке, местный программист завел себе счет и при написании ПО сделал так, что копейка эта шла ему на этот счет. В итоге, когда открыли его махинации, выяснилось что у того на счету скопилась пара миллионов. Так что 20-30 коп, при таких масштабах - сумма весьма внушительная.
Ха! цена где то 57,40. У них 58,20, убираем копейки и вуаля! И для халявщиков реклама и им двойная прибыль, от экономии времени и от копеек.