Копайгородская Янина Николаевна и 4 способа увеличения личной эффективности копирайтера

В жизни любого копирайтера наступает время, когда текстов становится много. Настолько много, что опускаются руки. Из этой ситуации есть два выхода – отказаться от части заказов или более рационально распределить задачи и время. Если интересует второй вариант, маркетолог столичного агентства Копайгородская Янина Николаевна приводит 4 способа, помогающие более продуктивно работать.

Метод помидора

Изобретён в 80-м году прошлого века предпринимателем и программистом Франческо Чирилло. Он предложил работать так называемыми спринтами по 30 минут, точнее 25 минут работать и 5 отдыхать. По мнению Чирилло, любой раздражающий фактор можно сдвинуть на 25 минут, чтобы выполнить часть большой задачи или одну небольшую.

Поедание лягушки

Знаменитый Брайан Трейси, написавший более 80 книг, изобрёл метод, который назвал «Съешь лягушку». Он заключается в том, что самую сложную задачу надо выполнять самой первой, прямо с утра. А на конец рабочего дня оставлять всё самое лёгкое. Большие дела он называл лягушками, а маленькие и лёгкие – лягушатами.

Матрица Эйзенхауэра

Простая таблица, придуманная ещё президентом США Дуайтом Эйзенхауэром. Он задачи распределял по четырём квадратам: важно и срочно, важно и не срочно, не важно и срочно, не важно и не срочно. Что делать дальше понятно без долгих объяснений.

Хочу, могу, надо

Упрощённая вариация матрицы Эйзенхауэра, предполагающая разделение ден на 3 колонки: надо – задачи, которые нужно решать в любом случае, могу – задачи, которые нужно решить, но не обязательно сейчас или даже сегодня, хосу – это в принципе не про работу, например, встретиться с друзьями или сходить в театр.

Следует отметить, что при всей простое методы эти работают десятки лет. Так что, если в работе определённый завал, лучше использовать хотя бы один.

С вами была Копайгородская Янина Николаевна. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки — буду благодарна реакциям!

Копайгородская Янина Николаевна и 4 способа увеличения личной эффективности копирайтера Бизнес, Развитие, Маркетинг, Социальные сети