Концепция ручника
Лет в пять я увидел в автомобиле своей тёти рычаг между передними сидениями и закидал тётю вопросами о нём. Руль, педали, спидометр - это всё мне было понятно, а вот рычаг я заметил впервые. Тётя ответила, что если его дернуть, то машина резко затормозит а если сделать это в стоячем положении на горке, то машина не сьедет сама вниз. В детальные подробности технического строения тормозной системы автомобиля она решила пятилетнего меня не углублять, потому связь между рычагом и торможением я додумал сам.
Итак, моя теория работы ручника, в которой я был уверен лет до 15, пока не заинтересовался машинами чуть подробнее. Законов физики я в пять лет не знал от слова "совсем", потому прошу шапками не закидывать.
Рычаг во время рывка меняет свое положение на пару десятков градусов вверх и тем самым , в противовес ему, из дна машини вылазит стальной штырь, который и тормозит об асфальт и резко останавливает авто, а после парковки втыкается в асфальт и дает машине максимально статичное положение. Это от части и обьясняло большое количество ям на дорогах страны и частые техосмотры для водителей (штырь ведь тоже не из адамантиума, может стереться или сломаться об асфальт).
Как видите, теория была обоснована со многих сторон и это добавляло мне уверенности в своей правоте.
И да, я в детсве тоже был не очень умен. Но с фантазией порядок:)