74

Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ

Доброго времени суток дорогие участники лиги ролевиков! На связи Kexagon и вот вам от меня новенький подгон...


Многие мастера предпочитают создавать собственные миры и галактики, вместо того, чтобы вести партию в уже существующих и официальных произведениях. Однако сделать это хорошо с самого нуля достаточно сложно, особенно с первого раза, поэтому многие частенько спотыкаются о самые банальные вещи... А, я об этом уже говорил в прошлом посте... Ну ок!


Ранее я презентовал конструктор мультивселенной, и вот вам на сладенькое еще и мой КОНСТРУКТОР ЦИВИЛИЗАЦИЙ! И он снова в Excel... Йеп.


И, о чудо! Это можно читать игрокам!


ОПЯТЬ ЖЕ !

1. Этим инструментарием я самолично пользуюсь для создания оригинальных кампейнов, и именно поэтому я и горю желанием им поделиться! Потому что:

_____ А - "Я просто хочу сделать вашу жизнь проще! Потому что... Зачем тратить кучу времени на исправление собственных недочетов во время игры, когда можно собрать базу и придавать ей форму словно глине до неё?",

_____ Б - "Не зря же я на него потратил несколько месяцев, да еще и для этого купил все допы к Stellaris?"

2. Нда... Я решил не изобретать велосипед и безбожно скопипиздил с любовью собрал в одном документе кучу данных из GURPS и 4-х стратегии Stellaris. Поэтому данный конструктор нельзя назвать оригинальным! Хотя кое-что я туда от себя добавил, а еще кое-что подредактировал, да...

3. Т.к. данный конструктор создан на основе космической стратегии, то и подходит он лучше для кампаний в жанре футуристика, верно? Поэтому не забывайте вносить в мир, собранный с помощью данного конструктора, правки, которые посчитаете уместными. Лично у меня, с его помощью, без проблем получилось собрать фентезийный мир, поэтому думаю и вам ума хватит. Еще бы у меня не получилось... Сам же эту байду делал...

4. Воспринимайте данный конструктор как сборник рекомендаций и комментариев от более-менее опытного мастера, повернутого на создании сеттингов и сборке игровых миров... Это мой фетиш... Но вы об этом никому не говорите, ладненько?

Несколько скриншотов с описаниями...


1 страница - ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЦИВИЛИЗИАЦИИ

Регулирует примерный уровень технологического развития государства на основе официальной истории человечества.

За основу взята таблица ТУ из GURPS, просто немного расширена... Ну точнее дофига расширена. Я прям много времени потратил, чтобы собрать максимум исторических фактов.

2 страница - ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЭТИКИ

Определяет основную поведенческую линию государства и его населения.

И вот тут начинается Stellaris... Данная страница является весьма важной, особенно если сюжетная кампания завязана на геополитике. Да и в принципе помогает запланировать цели и намерения государств по отношению к соседям.

3 страница - ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ

Определяет культурные особенности цивилизации и населяющих её видов.

Дает более подробную информацию о жизненных приоритетах тамошних обществ.

4 страница - ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Указывает исторические особенности цивилизаций при старте кампании.

Необязательный элемент, но способный добавить изюминку! Я бы рекомендовал использовать происхождения для 1-2 цивилизаций, чтобы избежать штампования уникумов. Лично я считаю такое лишним, особенно в фентези.

5 страница - ПРИЗНАКИ РАСЫ

Указывает на врожденные физические и ментальные характеристики видов.

Вот на это я убил больше всего времени и возможно убью еще больше на ребалансировку! Дает базовую информацию о ВИДАХ, живущих в цивилизации! Как в D&D!
Типо... Орки - сильные и выносливые, но тупые = хорошие вояки. Эльфы - красивые и долгоживущие, но заносчивые и тормознутые = ну допустим послы. Люди - ну люди как люди... Везде хороши и плохи.

Всё это позволит более-менее собрать базовую политическую, этническую и экономическую модели ваших цивилизаций в кратчайшие сроки!


Просто сохраните документ к себе на google-диск, чтобы всегда иметь к нему доступ!

Хотя я не уверен, что это хорошая идея, потому что я точно знаю, что буду вносить в него правки как и в предыдущий конструктор... 
Во всяком случае меня вряд ли накроет шиза и я ВДРУГ решу их удалить, но черт его знает?

Еще раз, ссылки на:

- 1. Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

- 2. Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Ну, а по дороге можете заценить и наш канал! Его скоро точно ждет ребрендинг и, скорей всего, он будет туп и беспощаден.


Благодарю за внимание и надеюсь, что мой труд был для вас полезен!

Лига Ролевиков

6.3K пост11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod