Вступление (it's a bus!) очень понравилось. С машиной момент тоже очень хороший.
Остальное просто хорошо.
А вот под полёт «робота», по-моему, не угадали... (не уверен, что смогу сформулировать, но такой пульсирующий качающий звук/мелодия подходит скорее для каких-то менее активных/экшеновых кадров, типа, для панорамного пролёта по какому-нибудь разлому, или над собирающимися-выдвигающимися войсками, или вроде того...)
И под посох тоже кажется не совсем точно — там же ведь ещё не спасили автобус, а звук, как будто уже всё закончено.
ЗЫ: я простой крестьянин зритель, просто своим впечатлением делюсь.
Посмотрел предыдущие ваши посты — много про Метро — и таки да, если вместо картинки «робота» подложить что-то из Метро, хоть панорамные пролёты по тоннелям, хоть по разрушенному городу, вот на них музыка ляжет идеально )))
Наверно работы на тему Метро так повлияли на эту работу ))
Вообще, всегда казалось, что такую «сопровождающую» музыку для фильмов и игр писать намного тяжелее, чем обычные композиции типа «два-куплета-три-припева». Откуда эти звуки все странные берёте? Как под настроение/эмоции подбираете (или наоборот вызываете их)? Как в голове держите что и когда должно прозвучать (со стороны кажется, что структуры-то нету у такой музыки, как в обычных песнях)? Мне, далёкому от этого человеку, например, было бы очень интересно посмотреть конкретные примеры, мол, вот было неудачно, потому-то потому, меняем вот так, получается правильно, опять же потому-то потому. Очень интересно. Чтоб на пальцах понять, как это всё делается и работает. Если вы сами такого не снимали, не планируете, то наверняка можете подсказать, где такое посмотреть можно. Подскажите, пожалуйста.
@Uran62, извините, что пингую. Просто не уверен, приходят ли автору поста уведомления о комментариях к комментариям. Вдруг вы просто не видели их. Вот и решил обратить ваше внимание к предыдущему комментарию в ветке таким навязчивым образом.