Конкретные советы по бизнесу Выпуск №4 – Реклама в паблика VK

Для начинающих и действующих:
1. Нужно четко определить целевую аудитория. У каждого она своя и делится на разные признаки (какой пол, род занятий, возраст и т.д.)
2. Находим паблики в контакте с численностью не менее 500 тыс. человек, если ниже, то эффекта практически не будет.
3. Отбираем паблики под вашу тематику (темы: бизнес, юмор, креативность, психология, спорт и т.д.). Важно: в тематике спорт можно продавать часы и электронику, то есть не обязательно что-то связано со спортом. Ваш выбор будет зависеть от статистики паблика. Если хотите все идеально, то выбирайте паблик с точной тематикой вашего бизнеса. Пример, спорт – спортивное питание.
4. Узнаем у администратора условия и цены, так же просим ссылку на статистику.
5. В статистике есть много диаграмм, которые помогут вам определить насколько это ваша целевая аудитория.
6. Сочиняем рекламный пост с ссылков на сайт или группу. Используйте технику ОДП (если не знаете, то читайте в предыдущих постах). О рекламных постах еще позже напишу.
7. В некоторых пабликах за внешнюю ссылку (то есть на сайт) взимают дополнительную оплату. Стандартно +20% к стоимости.
8. Пускать рекламу лучше с 8.00-10.00. Это время, когда люди приходят на рабочие места и начинают проверять свои соц сети.
9. Обязательно во время рекламы должен быть администратор вашей группы, который будет отвечать на вопросы зашедших клиентов в вашу группу и принимать заказы. Принимать заказы через контакт нужно! Люди уже настолько привыкли к контакте, что нет смысла его перенаправлять на ваш сайт, чтобы он там заблудился и ничего не купил. Отвечайте, подсказывайте и закрывайте на продажу.
10. Тестируйте разные паблики, которые вы отобрали. Не зацикливайтесь на одном. Подключайте всегда новые.