Конфликт с банком

Или как я конфликтнул с банком за списанные 448₽ и победил.

Нужна мне была карта одного банка. Вот прям нужна. Захожу к ним на сайт и смотрю - сделаем карту бесплатно, курьер бесплатно привезет и все вообще круто. Единственное «но», что при оформлении карты вам автоматически подключается страховка за 299₽ в месяц. Думаю, ну ладно, отключу ее сразу. (Ага)

Через два дня приезжает курьер. Весьма душно и долго навязывает мне еще одну страховку за 149₽ в месяц. Я соглашаюсь потому что хочу скорее отвязаться от курьера и бежать работать, зная, что и эту страховку я быстро и легко отключу.

Спустя пол часа после получения карты я захожу в приложение, открываю чат поддержки и пишу следующее:

Конфликт с банком Деньги, Банк, Справедливость, Долг, Счастье, Мотвация, Длиннопост


Вроде бы все решено и все отключено? Но спустя пару дней мне приходит отчет о списании 299₽ за страховку. Я опять же думаю - ладно, видимо со следующего месяца отключится подписка. Но вот через четыре дня у меня списываю уже 149₽ за еще одну страховку. И тут у меня начинает пылать. Потому что выяснилось, что даже после обращения в поддержку страховки мои никто не выключал и я пишу гневное сообщение:

Конфликт с банком Деньги, Банк, Справедливость, Долг, Счастье, Мотвация, Длиннопост

И вы не поверите, но результат не заставил себя долго ждать:

Конфликт с банком Деньги, Банк, Справедливость, Долг, Счастье, Мотвация, Длиннопост

Давно мне 448₽ не приносили такого счастья. Как говорится - мелочь, а приятно.