Кому работу? Налетай!

Главный и единственный врач городка Токороа на северном острове Новой Зеландии ищет напарника, так как не справляется один. За последний год он принял более 6000 пациентов, работал без отпуска и часто пропускал выходные. Он готов предложить зарплату в $400 000 в год, плюс 3-х месячный отпуск и работу без ночных и выходных смен, но пока не может найти желающих. По его мнению, многие врачи боятся работы в деревне, так как считают, что это похоронит их карьеру.

Кому работу? Налетай! Фото, Новости, Новая Зеландия

Жаль, что я механик :) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Какая то не реальная зарплата...
раскрыть ветку (78)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них там и цены такие же - всё же привозное. На перевод в рубли не обращайте внимания - статья середины 2014г.


http://blog.mikhisor.ru/2014/07/ceni-na-producti-v-novoi-zel...

раскрыть ветку (50)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные у них там цены, средняя за программиста 120 тыс. в год, а программисты там получают выше среднего.
раскрыть ветку (39)
4
Автор поста оценил этот комментарий

120 к долларов ? Нихуя.

раскрыть ветку (36)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и уметь надо дохуя.
раскрыть ветку (35)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше уж уметь дохуя и жить в Новой зеландии. Проблема прогеров в России в том, что ты умеешь ни чуть не меньше, чем твои иностранные колеги, работающие с тобой в одной компании, но они получают зарплату в долларах/евро/юанях/рупиях, а ты в рублях.

раскрыть ветку (34)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Новозелашка это сейсмоактивная зона. Вокруг Окленда почти 50 спящих вулканов. В любой момент пиздец присниться может. Почитай что с Крайсчерчем случилось, чисто для самообразования.


Проблема российских проггеров в том, что они дохуя много о себе думают.

Объективно зп в баксах примерно такая же как и в рублях, если их тратить там же где получаешь.