Компания МТС.....не могут или не хотят помочь

24/03/2020 примерно в 9 вечера, купили телефон iphone 11 64 GB (в кредит) в подарок в салоне МТС по адресу Сигнальный пр., 17,

Дома после активации и настройки, открыв приложение «камера» были неприятно удивлены увидев на экране разноцветные полосы и шумы за которыми ничего не было видно. Утром следующего дня, предприняли попытку сдать неисправный телефон обратно в тот же салон МТС (Код офиса продаж Д715) (по адресу Сигнальный пр., 17), объяснили ситуацию сотруднику после чего сотрудник Кристинин Максим пояснил, что айфон это технически сложный товар и на него не действует 18 статья закона прав потребителей про 14 дней…... и что мы можем поехать в Apple сервисный центр и там нам поменяют на новый телефон, по его рекомендации я позвонил в сервисный центр Apple, там объяснили, что если телефон можно починить его починят (этого не объяснил продавец), если починить нельзя, тогда заменят на новый ( по слухам собранный из вторичных деталей, но я точно этого не знаю). Сказали, что аппарат не будет в упаковке и сказали что у вас есть 14 дней, по закону вы можете обменять вашу покупку на новую там где вы ее приобрели. После разговора с сервисом Apple я поделился информацией с продавцом и задал ему вопрос, как можно купить телефон за 70 000 рублей, а на следующий день отдать его в ремонт???

На что продавец консультант просто развел руками…... пояснив, что бы сдать телефон на экспертизу вам нужно полностью выплатить кредит иначе никак……и вообще это у вас затянется на месяц и больше! Я был очень удивлен словами продавца консультанта.

Дождавшись старшего сотрудника Фининковскую Юлию, рассказали всю ситуацию еще раз заново. Мы написали Претензию с нашим требованием о замене бракованного телефона на новый по форме которую предоставил нам этот салон МТС. Сотрудница Юля приняла нашу претензию и сказала:

-да можно сейчас отправить телефон на экспертизу и выплачивать полностью кредит для этого не нужно!

Два сотрудника говорят разные вещи в одном салоне…. Оч. Странно.

По их поведению и словам было совершенно не понятно что нужно было делать в этот момент.

Сотрудница объясняет, что после экспертизы телефон могут отремонтировать без моего ведома и вернуть. Вопрос остается прежним, зачем нам отремонтированный дорогой новый телефон??

Со слов старшего сотрудника, после отправления на экспертизу аппарата у них нет никакой информации, куда отправят и что с ним будут делать.

После вышесказанного ничего не хочется кроме возврата денег и огромного желания не возвращаться в этот салон

После долгих безрезультатных выяснений отпросившись с работы, потратив весь день. Ничего толком так и не ясно, что делать что бы заменить телефон с браком на новый.

Вечером 21:10 25/03/2020 мы написали очередную претензию (более подробную) попросили принять ее на что сотрудник Кристинин Максим отказался принять претензию сославшись на технические причины (отсутствие интернета) в салоне МТС (Код офиса продаж Д715) (по адресу Сигнальный пр., 17)

Часы работы салона МТС 10:00 – 21:45

Лига мобильной связи

2.4K поста5.3K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)