Коммунизм, Советы

Я бы многое отдал за то, чтобы меня принудительно выгоняли делать зарядку по утрам, вместе с другими людьми. Это бы решило многие проблемы со здоровьем и избавило бы от чувства одиночества. Такие возможности сегодня есть, но за них надо платить, а для этого работать.

Получив полную свободу, понимаешь, что это очень сложно, управлять своей жизнью самому. Нужно самому учиться, искать мотивацию, чтобы учиться, учиться мотивировать себя, понять, в конце концов, что себя необходимо мотивировать. Как видите, длинная цепочка, и далеко не все знают о возможности последующих звеньев. Принуждение к развитию, которое существовало в СССР было полностью оправдано. Сейчас же там много способов и путей к деградации, что общество становится зоопарком. Деградация проще и дешевле саморазвития, поэтому большинство неосознанно выбирают этот путь.

Было бы интересно узнать про опыт других людей, как мотивируют себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых по Шопенгауэру есть три вида характера: умопостегаемый, то есть вам известно какими принципами вы руководствуетесь, когда например переключаете вагонетку с пути где пять человек на путь где один, второй это эмпирический- вы хз чего от себя ожидать и познаёте вы себе по жизни по своим поступкам и третий это  приобретённый или познанный характер- вы себя хорошо знаете и давно изучили что в такой-то ситуации вы будете делать то-то и поступать так-то. Считается что характер нам дан (холерики флегматики и прч) или формируется нашим социальным окружением, то есть когда вас спрашивают а как бы вы поступили в ситуации с вагонеткой которая должна сбить одного или пять человек, то вы особо не решаете, а всё ваше поведение уже заложено повседневной культурой, менталитетом. родителями, школой, моралью и нормами. Но Вебер утверждал что есть несколько видов поведения: целерацинальные поступки (когда мы ставим цели и ведем себя рационально для их достижения), ценностно- рациональные (когда мы действуем из принципов) инстинктивные (реакция, действуем не думая) традиционные (по образцу). Большинство поступает традиционно и согласно своему характеру- инстинктивно. Интересно что в буддизме есть учение о мгновенности, согласно ему личность человека это ансамбль психических состояний, которые меняются каждую секунду, но поскольку наше будущее состояние обусловлено нашим прошлым то оно нам кажется устойчивым но вообще-то мы каждое мгновение можем изменится и перестать быть таким каким мы есть. Для этого нам нужно понять какие мы, то есть познать свой характер и начать формировать привычки обратные ему. Типа если вам тяжело делать зарядку утром, то не делайте, но начните просыпаться для неё и делайте тока одно упражнение, например подтягивайте ноги к животу лёжа в кровати, может со временем у вас появятся силы на ещё одно упражнение и вдруг окажется что вы уже делаете зарядку по утрам и уже изменяетесь к лучшему

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу себя полностью постигать. Тот день, когда я себя постигну полностью, будет последним днём моей жизни, потому что мне будет не интересно и незачем жить.

У меня проблема в том, что нет цели. Все предыдущие цели были пшиком, могу сказать, что целей и не было, на более серьёзные цели я не способен, честно скажу. Развивать свои способности хотелось бы, но как-то не идёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кьеркегор называл это отчаянье бесконечного и конечного: люди мечтают кем-то стать, но ничего не делают или делают кучу всего но не имеют целей. Чтобы завести цели вам нужно изменится, чтобы изменится вам нужно завести новые привычки. Незя что-то делать без перспективы и незя мечтать и ничего не делать))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку