1444

Колоризация. Мое. Советские колхозники осматривают сбитый немецкий самолёт.

Колоризация. Мое. Советские колхозники осматривают сбитый немецкий самолёт. Колоризация, Photoshop, Война, Великая Отечественная война, Самолет, Люфтваффе
Колоризация. Мое. Советские колхозники осматривают сбитый немецкий самолёт. Колоризация, Photoshop, Война, Великая Отечественная война, Самолет, Люфтваффе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы услышать комментарии от @Rattory @geektator @Gruzilo
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста. В общем и целом по-моему хорошо.

Из плюсов:

- мне очень нравится трава, разнообразие оттенков на ней, хорошо подобраны цвета.

- самолет также выглядит хорошо

- вполне грамотно применена воздушная перспектива

Из недочетов

- фигуры людей на мой вкус излишне яркие, я бы приглушила слегка. Но это именно на мой вкус, в принципе и так смотрится неплохо

- фигуры все еще плосковаты

- Людей позади самолета я бы увела чуть дальше на задний план с помощью воздушной перспективы.

- Фигуры плохо вписаны в окружение, потому выглядят "вырезанными". Почитайте о том, что такое рефлексы и не пренебрегайте ими. Они почти не заметны глазу, но тем не менее делают работу естественнее.

У меня, к сожалению, нет сейчас под рукой планшета, чтобы сделать все аккуратно, но смысл понятен. Я слегка расширила воздушную перспективу и добавила самые очевидные рефлексы от травы и неба.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рефлексы?! Ага, спасибо. Почитаю
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Свет распространяется не только от источника. Еще он отражается от предметов, и это тоже нужно учитывать. Не всегда это очень заметно, но всегда крайне важно.

Вот например, на этой фотографии мы можем видеть, что источники света отражаются в предметах (яркие белые пятна) - об этих сразу заметных рефлексах все, как правило, помнят. Но также мы можем увидеть, что голубенькая тряпочка отражается в предметах снизу - это тоже рефлексы, но о них некоторые забывают. А зря. Работа не будет выглядеть целостной, если вы не отразите взаимодействие, изображенных на ней предметов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дааа... тут без художественного образования не справится )) Спасибо, я конечно постараюсь, но все это для меня новое и сделать правильно не сразу получится

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, даже великие художники умели рисовать не от рождения. Постепенно освоите, это все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Конечно, много нюансов: на гладких отражающих поверхностях рефлексы, конечно, заметнее; на матовых бывают почти неразличимы, много мелочей. Но постепенно это запомнится и будет восприниматься как само собой разумеющееся. Можете почитать любую литературу по живописи для начинающих, особенно основы работы с цветом.

Работа с цветом вообще полна неожиданностей. Вот, например, абсолютное большинство людей считает желтый светлым. Желтая лейка с картинки ниже многим кажется светлее фиолетовой, желтые кусочки фетра такие яркие, что способны обмануть кого угодно)) Бежевые цветочки кажутся нам куда светлее розовых. Но как бы не так! Сравните цветные изображения с черно-белыми. Цвета коварны)))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

((( чем дальше, тем страшнее!!! спасибо еще раз!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что, я как раз готовлюсь к экзамену по живописи, так что мне только на пользу все лишний раз повторить.

И не пугайтесь, это дело наживное. Для освоения на самом деле не требуется никаких особых талантов, кроме терпения и упорства. А с ними у вас, судя по всему, все в порядке. Все остальное приходит с практикой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

кроме всего вышеописанного можно добавить: не получится нормальной реалистичной картинки, если у тебя игра контраста цветного играет на том же уровне, что и у черного с белым. Экспрессия черного и белого в ч/б фото должна быть дикой для богатой серой градации, в цветной жизни нет такой кислоты цветовой. Люди у тебя по прежнему а-ля ссср-ский мульт аппликационный. И то, в той аппликации, художники делали манер цвето-фильтра, чтобы сделать картинку однородной. Тройка на самолете у тебя словно только что этими людьми с фото нарисована. Чувак в фуражке позади самолета у тебя должен быть еле виден из-за дыма, а ты его поверх дыма нарисовал.
p.s. Третья пикча - не аппликация, но там аппликационный задник, что как пример контраста в кассу. 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Мне не все понятно, но все равно...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку