Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе...

Но звонит менеджер и спрашивает, успел ли ты уйти, потому, что у них возможно будет очень срочный заказ.

Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе... Работа, Менеджер, Матрица, Киану Ривз
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может, я смотрю с другой колокольни, но я именно тот, кто звонит и в пятницу вечером. Могу и в субботу позвонить. Потому что именно так зарабатываются деньги, которые идут на ЗП, на то, чтобы в офисе была нормальная мебель, на то, чтобы печеньки и кофе был в офисе.

Каждый раз, когда человек не берет трубку, то он ухудшает положение компании, в которой работает
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в том, как улучшение положения компании влияет на человека? Т.е. ясно, что если фирма разорится, то он потеряет работу. А если дела в фирме станут лучше? Ему что-то с этого будет или премию получит только менеджер? А если нет разницы, то зачем работать сверхурочно?

Или, может, у работника есть акции компании, вот он и переживает за ее благополучие.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это вопрос переговоров. Если дела действительно лучше, и ты на это прямо повлиял и можешь это доказать, я с радостью выпишу премию. Потому что я заинтересован, чтобы перформеры оставались в компании.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны работника это выглядит как кривая организация труда. Моя компания никогда не заставляла меня работать на выходных, как и сверхурочно. Иногда, когда сама понимаю, что сроки горят и надо сделать, работаю дополнительно, но это не чаще раза в год и всегда вознаграждается.


Т.е. если нормальная ситуация для сотрудника - это когда его регулярно дергают в свободное время - то это вообще не весело, из таких мест лучше уходить. А судя по "чтобы была мебель, кофе и зарплата", то переработки - это у вас скорее норма. Повлиявших, которые могут это доказать, наверняка меньше, чем всех тех, кто перерабатывает, значит и поощрять несколько человек и работать в таком режиме выгоднее, чем нанять дополнительных работников, например.


Я вас понимаю, хочется, чтобы компания работала, но люди хотят продавать свой труд за деньги, а не перерабатывать на чужое благо, поэтому ваша компания для них не самый лучший вариант, ну если только зарплаты там совсем высокие, тогда да, это оправданно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и П.С.

И обычно ответственность за проебанные сроки висит на менеджере, а не на работниках, т.к. это как раз его работа - организовать работников так, чтобы все успелось вовремя, а не просто говорить "срочно надо". Менеджер - это не "тот, кто самый главный и командует", а тот, чья работа - организовывать работников и их время. так что если такие овралы случаются часто, то управляющего неплохо бы сменить, т.к. он не справляется.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответственность на менеджере. Я не говорю, что это - обыденная ситуация. Я говорю о том, что я звоню и буду звонить, а также буду договариваться. А также буду спускать сверху вниз. Потому что бизнес хорош, пока он приносит деньги и приносит удовольствие всем участникам процесса от результата в конце.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пока он приносит деньги и приносит удовольствие всем участникам процесса от результата в конце.

У меня, наверное, своё понятие удовольствия, куда рабочие звонки в субботу точно не входят)))

Ну, если о каждом таком случае вы договариваетесь с работником в частном порядке и это редкость, то почему бы и нет, но сначала это звучало по-другому, что это чуть ли не норма. Я, к сожалению, знаю места, где такое отношение - норма.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вы просто много чего не знаете.


Менеджеры, которые не могут объяснить сроки выполнения заказа клиенту не являются достаточными специалистами. Надо хоть немного понимать производство и операции, которые происходят. Потому, что есть технические ограничения, есть ограничения трудовых ресурсов, есть операционные ограничения, есть логистические ограничения. Да даже банальная очередь есть.


Тут про CRM у кого-то пролетал комментарий... Это лишь одна из граней предприятия. Отвечает только за связь между менеджером и клиентом. Да, позволяет автоматизировать связь, улучшить маркетинг и прочее-прочее-прочее. Но про производство там речи нет. Удачное решение, если компания занимается перепродажей всякой херни.


А есть ERP - система планирования ресурсов предприятия. Отвечает за снабжение, логистику, управление складом и остатками на складе, за людские ресурсы, упрощает планирование и так далее.


Так вот, если менеджер звонит под конец рабочего дня, когда рабочий день закончился или в выходные дни - это проёб менеджера. Он не умеет планировать время и не понимает, как распределяются ресурсы на производстве. Если хоть что-то в голове у менеджеров не складывается, они должны обращаться к тем, кто может объяснить им сроки выполнения заказов. А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.

Ох блин эти менеджеры.

Я так в отпуск на две недели уехал.

Организовать нормальную работу? Зачем? И так сойдёт.

Перед моим уходом человека, который должен был заменить меня, нагрузили работой, что у него просто не было времени, чтобы принять проект. Менеджеры наобещали клиенту херни, не учитывая, что заниматься будет человек, который ничего не понимает в проекте и по-хорошему там пару месяцев только разбираться во всём надо было ему. Клиент своим клиентам и инвесторам ещё дополнительной херни наобещал, забыв о том, что у нас тут майские праздники и мы не работаем, хотя его предупреждали.

В итоге все с горящими задницами, дедлайны сорвались, кто-то контракта лишился, кто-то работы. Меня пытались дёргать. Но мне то что. Я в Турции валяюсь на пляжике, звонки не принимаю, ибо роуминг, интернет - говно, да и даже если бы было желание поработать - не на чём, ибо с собой только телефон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё проблема в том, что поназывают должности "менеджерами", а по факту они что-то среднее между секретарём-референтом, агентом по продажам и товароведом. И то, не тянут т.к. не могут/не знают.

Автор поста оценил этот комментарий
Блять, так то ты прав. Но пример приведу другой: у нас сезонный бизнес, заявок в сезон куча, производство охуевает. Всем покупателям товар нужен «вчера». Я знаю, что склад пустой, но предоплату беру, иначе Покупатель уйдёт к конкуренту. Потом начинается дрочь производства, поиск способов ускорить отгрузку. И так каждый год.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде как эта проблема решается введением сезонных дополнительных смен с наймом временных сотрудников.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет людей. Обучение долгое и зарплата маленькая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплату поднять. Если срок хранения готовой продукции долгий, то почему вне сезона б не произвести излишки?

Автор поста оценил этот комментарий

Много умных слов. Главное, что сделка произойдет. Мне, как руководителю, неважно на этом этапе. Рабираться "кто долбоеб" буду потом. И сделаем соответствующие выводы с изменением процесса. Выручка не будет упущена, мы сможем еще заработать. И, возможно, эта выручка будет решающей для выплаты зарплаты в нужный момент.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку