Когда после конца рабочего дня ты ещё на работе...
Но звонит менеджер и спрашивает, успел ли ты уйти, потому, что у них возможно будет очень срочный заказ.
Но звонит менеджер и спрашивает, успел ли ты уйти, потому, что у них возможно будет очень срочный заказ.
Тут вопрос в том, как улучшение положения компании влияет на человека? Т.е. ясно, что если фирма разорится, то он потеряет работу. А если дела в фирме станут лучше? Ему что-то с этого будет или премию получит только менеджер? А если нет разницы, то зачем работать сверхурочно?
Или, может, у работника есть акции компании, вот он и переживает за ее благополучие.
Да это вопрос переговоров. Если дела действительно лучше, и ты на это прямо повлиял и можешь это доказать, я с радостью выпишу премию. Потому что я заинтересован, чтобы перформеры оставались в компании.
Со стороны работника это выглядит как кривая организация труда. Моя компания никогда не заставляла меня работать на выходных, как и сверхурочно. Иногда, когда сама понимаю, что сроки горят и надо сделать, работаю дополнительно, но это не чаще раза в год и всегда вознаграждается.
Т.е. если нормальная ситуация для сотрудника - это когда его регулярно дергают в свободное время - то это вообще не весело, из таких мест лучше уходить. А судя по "чтобы была мебель, кофе и зарплата", то переработки - это у вас скорее норма. Повлиявших, которые могут это доказать, наверняка меньше, чем всех тех, кто перерабатывает, значит и поощрять несколько человек и работать в таком режиме выгоднее, чем нанять дополнительных работников, например.
Я вас понимаю, хочется, чтобы компания работала, но люди хотят продавать свой труд за деньги, а не перерабатывать на чужое благо, поэтому ваша компания для них не самый лучший вариант, ну если только зарплаты там совсем высокие, тогда да, это оправданно.
Ну и П.С.
И обычно ответственность за проебанные сроки висит на менеджере, а не на работниках, т.к. это как раз его работа - организовать работников так, чтобы все успелось вовремя, а не просто говорить "срочно надо". Менеджер - это не "тот, кто самый главный и командует", а тот, чья работа - организовывать работников и их время. так что если такие овралы случаются часто, то управляющего неплохо бы сменить, т.к. он не справляется.
Ответственность на менеджере. Я не говорю, что это - обыденная ситуация. Я говорю о том, что я звоню и буду звонить, а также буду договариваться. А также буду спускать сверху вниз. Потому что бизнес хорош, пока он приносит деньги и приносит удовольствие всем участникам процесса от результата в конце.
пока он приносит деньги и приносит удовольствие всем участникам процесса от результата в конце.
У меня, наверное, своё понятие удовольствия, куда рабочие звонки в субботу точно не входят)))
Ну, если о каждом таком случае вы договариваетесь с работником в частном порядке и это редкость, то почему бы и нет, но сначала это звучало по-другому, что это чуть ли не норма. Я, к сожалению, знаю места, где такое отношение - норма.
Скорее всего вы просто много чего не знаете.
Менеджеры, которые не могут объяснить сроки выполнения заказа клиенту не являются достаточными специалистами. Надо хоть немного понимать производство и операции, которые происходят. Потому, что есть технические ограничения, есть ограничения трудовых ресурсов, есть операционные ограничения, есть логистические ограничения. Да даже банальная очередь есть.
Тут про CRM у кого-то пролетал комментарий... Это лишь одна из граней предприятия. Отвечает только за связь между менеджером и клиентом. Да, позволяет автоматизировать связь, улучшить маркетинг и прочее-прочее-прочее. Но про производство там речи нет. Удачное решение, если компания занимается перепродажей всякой херни.
А есть ERP - система планирования ресурсов предприятия. Отвечает за снабжение, логистику, управление складом и остатками на складе, за людские ресурсы, упрощает планирование и так далее.
Так вот, если менеджер звонит под конец рабочего дня, когда рабочий день закончился или в выходные дни - это проёб менеджера. Он не умеет планировать время и не понимает, как распределяются ресурсы на производстве. Если хоть что-то в голове у менеджеров не складывается, они должны обращаться к тем, кто может объяснить им сроки выполнения заказов. А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.
А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.
Ох блин эти менеджеры.
Я так в отпуск на две недели уехал.
Организовать нормальную работу? Зачем? И так сойдёт.
Перед моим уходом человека, который должен был заменить меня, нагрузили работой, что у него просто не было времени, чтобы принять проект. Менеджеры наобещали клиенту херни, не учитывая, что заниматься будет человек, который ничего не понимает в проекте и по-хорошему там пару месяцев только разбираться во всём надо было ему. Клиент своим клиентам и инвесторам ещё дополнительной херни наобещал, забыв о том, что у нас тут майские праздники и мы не работаем, хотя его предупреждали.
В итоге все с горящими задницами, дедлайны сорвались, кто-то контракта лишился, кто-то работы. Меня пытались дёргать. Но мне то что. Я в Турции валяюсь на пляжике, звонки не принимаю, ибо роуминг, интернет - говно, да и даже если бы было желание поработать - не на чём, ибо с собой только телефон.
Тут ещё проблема в том, что поназывают должности "менеджерами", а по факту они что-то среднее между секретарём-референтом, агентом по продажам и товароведом. И то, не тянут т.к. не могут/не знают.
Так вроде как эта проблема решается введением сезонных дополнительных смен с наймом временных сотрудников.
Зарплату поднять. Если срок хранения готовой продукции долгий, то почему вне сезона б не произвести излишки?
Много умных слов. Главное, что сделка произойдет. Мне, как руководителю, неважно на этом этапе. Рабираться "кто долбоеб" буду потом. И сделаем соответствующие выводы с изменением процесса. Выручка не будет упущена, мы сможем еще заработать. И, возможно, эта выручка будет решающей для выплаты зарплаты в нужный момент.