Найдены дубликаты

+346

А вот и сам менеджер....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+163

- "Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете?

зачем вы пытаетесь вовремя уйти с работы? Неужели вы верите в какую-то миссию? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это свобода, может быть дом, , может быть сериалы, может быть любовь? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование - бесцельное и бессмысленное! Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?!"

раскрыть ветку 12
+33

- И что, мне теперь развестись и на работе жить?

Иллюстрация к комментарию
+22
Как боженька смолвил)
раскрыть ветку 1
+5
- Потому что спешу на раздачу бесплатной GTA V в эпик сторе!
раскрыть ветку 2
+4
Потому что это мой выбор.
раскрыть ветку 1
-5

Как вам хурма, мистер Андресон?

ещё комментарии
ещё комментарии
+27
Акуена, когда менедер прикрывается интересами фирмы, но с его стороны это поосто пару минут попиздеть по телефону, а тебе это в несколько часов еботни вылазит.
раскрыть ветку 1
+9

Вот да. И даже пусть он может быть на связи, он, сука, уехал домой и сидит там с ноутом кофей гоняет, а ты по офису в одиночку шарахаешься.

+22
раскрыть ветку 1
+1
Здравствуйте, я из налоговой (с)
почему-то сканер обрезали
+40

Киану такой молодой

И матрица вся впереди

раскрыть ветку 3
+4

А сейчас что, старый что ли?)

раскрыть ветку 1
+6
да, но всё равно потрясающий
0
YouTube1:55
+34

А теперь представим что работа за процент и ситуация уже по другому выглядит - нео выглядывает, видит что клиент ушел и плачет из - за пропущенного заказа.

раскрыть ветку 8
+17

Нео - не плачет!
Нео - настоящий мужик!

раскрыть ветку 7
+6
Посмотрел бы я на этого Нео, если бы ему Тринити такая ни с того ни с сего: "мистер Андерсон. Это неизбежно."
раскрыть ветку 1
-1
расстрою Вас - он вымышленный)
раскрыть ветку 4
+3
Менеджерам надо сделать было ещё вчера, но ТЗ скинут только завтра.
+1

А вот что было бы, если бы Нео взял голубую пилюлю

YouTube8:09
+1
Всегда интересно, а если ушел? Ну вот нет никого, всегда есть возможность все перенести на утро
+1

Но так как до конца рабочего дня ещё 20 минут, то он знает что ты на рабочем месте.
Тебе не скрыться!

раскрыть ветку 2
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

А это окно в кабинет директора где тот пялит секретаршу.

0
После конца рабочего дня все ещё на работе? Это как? Это зачем?
0

вся суть офисного раба

0

Тот самый момент когда менеджер позвонил на стационарный.

0
Я трубку телефона никогда не беру в пятницу после 3х часов, хотя ещё рабочий день до 5.
раскрыть ветку 1
0

Серёга, ты?

0

Прям жизненно. Аж всплакнул

0

Надо было идти за белым кроликом, когда звали.

+1

ЗвонИт блэт!!!

раскрыть ветку 2
+2
Сам ошибся когда читал, так ещё и поправляет!)
0

Расскажите, про правила ударения в этом слове.

0

Наоборот... в текущих реалиях - хватаешься за любой заказ.

раскрыть ветку 10
+34

Нахрен.

Менеджеры сидят "на удалёнке", а ты вкалываешь как папа Карло второй месяц без выходных, ещё и по 12-14 часов в день. За это время в 90% случаев то, что по мнению менеджеров нужно "срочно", реально заказчик забирает через пару дней, а то и ещё позже.

Уходишь с работы в двенадцать ночи, доезжаешь до дома, ложишься спать, а с утра, в семь или ещё раньше, начинаются звонки: "А ты сегодня планируешь выходить на работу?" Ясень пень, планирую, в десять начнут приезжать заказчики и им надо отдать заказы.

В итоге где-то после обеда приезжает заспанный заказчик, для которого уже неделю лежит его продукция.

К трём-четырём дня менеджеры скидывают макеты на сервер, ждёшь от них заявку и тех.задания.

За полчаса-час до конца рабочего дня начинаются звонки, в двадцатый раз объясняешь, как пользоваться интерфейсом и как подать "заявку" удалённо.

Потом выполняешь заказы и уезжаешь в 12 ночи домой.


Повторяешь неделю. Потом вежливо объясняешь, что "есть рабочее и нерабочее время", потом менее вежливо объясняешь, что без отмашки директора я на кую вертел их заказы и работаю только по графику. Обижаются, звонят директору, который слушает их, потом звонит мне, слушает запись телефонных звонков от менеджеров, смотрит на графики приёма, готовности и сдачи заказов.


Два дня работаешь по нормальной схеме.


Потом появляется ещё один "срочный заказ", директор говорит, что "ну надо, бывает так, давай посмотрим, уверяют, что срочно будет"


Неделя по первому варианту, два дня по второму, неделя по первому...



Да я сопьюсь нервы лечить после такой "удалёнки".

раскрыть ветку 9
+18
Иллюстрация к комментарию
+12

Потому, что менеджеров дрочат или клиент или начальство "срочно, быстрее, сегодня". И так во всем.
"Сделай то, сегодня, срочно!".
- Ближе к вечеру -
"Я сделал"
"Ой, давай в понедельник обсудим"

раскрыть ветку 3
+2

Походу ты просто идиот =/
Но очень трудолюбивый

+1
А Вы говорите про манагера)
0
Норм менеджер при исправной системе (доступы к crm и т.п.)сделает все сам.
0

Ох уж сладкое представление, что на удаленке проще и не надо работать:-D

-3
Может, я смотрю с другой колокольни, но я именно тот, кто звонит и в пятницу вечером. Могу и в субботу позвонить. Потому что именно так зарабатываются деньги, которые идут на ЗП, на то, чтобы в офисе была нормальная мебель, на то, чтобы печеньки и кофе был в офисе.

Каждый раз, когда человек не берет трубку, то он ухудшает положение компании, в которой работает
раскрыть ветку 14
+6

Тут вопрос в том, как улучшение положения компании влияет на человека? Т.е. ясно, что если фирма разорится, то он потеряет работу. А если дела в фирме станут лучше? Ему что-то с этого будет или премию получит только менеджер? А если нет разницы, то зачем работать сверхурочно?

Или, может, у работника есть акции компании, вот он и переживает за ее благополучие.

раскрыть ветку 5
0

Да это вопрос переговоров. Если дела действительно лучше, и ты на это прямо повлиял и можешь это доказать, я с радостью выпишу премию. Потому что я заинтересован, чтобы перформеры оставались в компании.

раскрыть ветку 4
+4

Скорее всего вы просто много чего не знаете.


Менеджеры, которые не могут объяснить сроки выполнения заказа клиенту не являются достаточными специалистами. Надо хоть немного понимать производство и операции, которые происходят. Потому, что есть технические ограничения, есть ограничения трудовых ресурсов, есть операционные ограничения, есть логистические ограничения. Да даже банальная очередь есть.


Тут про CRM у кого-то пролетал комментарий... Это лишь одна из граней предприятия. Отвечает только за связь между менеджером и клиентом. Да, позволяет автоматизировать связь, улучшить маркетинг и прочее-прочее-прочее. Но про производство там речи нет. Удачное решение, если компания занимается перепродажей всякой херни.


А есть ERP - система планирования ресурсов предприятия. Отвечает за снабжение, логистику, управление складом и остатками на складе, за людские ресурсы, упрощает планирование и так далее.


Так вот, если менеджер звонит под конец рабочего дня, когда рабочий день закончился или в выходные дни - это проёб менеджера. Он не умеет планировать время и не понимает, как распределяются ресурсы на производстве. Если хоть что-то в голове у менеджеров не складывается, они должны обращаться к тем, кто может объяснить им сроки выполнения заказов. А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.

раскрыть ветку 7
+1
А когда менеджер СНАЧАЛА обещает клиенту, а потом требует от остальных выполнения - это менеджер-долбоёб. И ответственность за невыполненный в срок заказ ложится на менеджера.

Ох блин эти менеджеры.

Я так в отпуск на две недели уехал.

Организовать нормальную работу? Зачем? И так сойдёт.

Перед моим уходом человека, который должен был заменить меня, нагрузили работой, что у него просто не было времени, чтобы принять проект. Менеджеры наобещали клиенту херни, не учитывая, что заниматься будет человек, который ничего не понимает в проекте и по-хорошему там пару месяцев только разбираться во всём надо было ему. Клиент своим клиентам и инвесторам ещё дополнительной херни наобещал, забыв о том, что у нас тут майские праздники и мы не работаем, хотя его предупреждали.

В итоге все с горящими задницами, дедлайны сорвались, кто-то контракта лишился, кто-то работы. Меня пытались дёргать. Но мне то что. Я в Турции валяюсь на пляжике, звонки не принимаю, ибо роуминг, интернет - говно, да и даже если бы было желание поработать - не на чём, ибо с собой только телефон.

раскрыть ветку 1
0
Блять, так то ты прав. Но пример приведу другой: у нас сезонный бизнес, заявок в сезон куча, производство охуевает. Всем покупателям товар нужен «вчера». Я знаю, что склад пустой, но предоплату беру, иначе Покупатель уйдёт к конкуренту. Потом начинается дрочь производства, поиск способов ускорить отгрузку. И так каждый год.
раскрыть ветку 3
0

Много умных слов. Главное, что сделка произойдет. Мне, как руководителю, неважно на этом этапе. Рабираться "кто долбоеб" буду потом. И сделаем соответствующие выводы с изменением процесса. Выручка не будет упущена, мы сможем еще заработать. И, возможно, эта выручка будет решающей для выплаты зарплаты в нужный момент.

-8
Из за того что мой бывший копия Киану, теперь не могу смотреть на актера, бесит
раскрыть ветку 3
+1
Ну охуеть, расскажи еще что-нибудь интересное
раскрыть ветку 2
-3
Ты что ли тут указывать собрался, кому что рассказывать?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
135

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4"

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4" Чед Стахелски, Дэвид Литч, Киану Ривз, Матрица, Джон Уик

Чад Стахелски и Дэвид Литч, во времена первой «Матрицы» работавшие каскадерами, вернулись на съемки четвертой части фильма, чтобы помочь Лане Вачовски с постановкой боевой хореографии.

По словам Стахелски, из-за пандемии работа Киану Ривза над «Матрицей 4» может занять время до конца года. Вследствие этого четвёртая часть «Уика» никак не может успеть к 21 мая 2021 года.


Дэвид Литч (Джон Уик, Хоббс и Шоу) в Матрице: Перезагрузка


Чед Стахельски - от дублера до режиссера

1784

Магазин "первостепенных" товаров

Всех уже задолбала тема про эпидемию и тем более про нытьё про то, что начальство не отпускает на удалёнку/выходные.

Но есть одна фирма, которая пока что всех переплюнула, к сожалению это фирма, где я работаю.

WILDBERRIES, фирма и так с не очень хорошими отзывами от работников, в очередной раз показала себя с худшей стороны.

Сотрудники , которые выдают заказы, пропускают через себя около двухсот людей в день и работают с наличными. Мы и до этого не работали в райских условиях, но сегодня эффективные менеджеры проявили себя в очередной раз: ранее при графике 10:00 - 21:00 нужно было приходить на работу раньше на 2 часа, чтобы принять машину, а если не разберёшь штраф. То сейчас им в голову пришла идеальнейшая идея: "А почему бы не заработать на отдыхающих?" и написали это..

Магазин "первостепенных" товаров Коронавирус, Работа, Рабы, Удаленная работа, Карантин, Сова, Менеджер, Сова - эффективный менеджер

Теперь на работу придётся приезжать в 7 часов, по пробкам, чтобы не получить депремирование. И выдавать людям товары, которые необходимы для выживания: туфли и платья.

А вы говорите удалёнка.

3526

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
46

Актриса и модель Приянка Чопра cыграет в «Матрице 4»

Актриса и модель Приянка Чопра cыграет в «Матрице 4» Матрица, Приянка Чопра, Киану Ривз, Вачовски, Warner Brothers, Актеры

Приянка Чопра находится на заключительном этапе переговоров  об участии в продолжении франшизы "Матрица" вместе с Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс.  В ленте также снимутся Нил Патрик Харрис, Джада Пинкетт-Смит, Яхья Абдул-Матин II и Джонатан Грофф. Хьюго Уивинг не вернется к роли агента Смита.

Съёмки фильма, режиссером которой стала Лана Вачовски, начнутся уже 5 февраля в Сан-Франциско, а в кинотеатрах новая «Матрица» выйдет 21 мая 2021 года.

Четвертый фильм франшизы "Матрица" был анонсирован Warner Bros. в августе 2019 года. Первые три ее части, снятые братьями / сестрами Ланой и Лилли Вачовски, собрали более 1,6 миллиарда долларов после выхода в международный прокат

4668

Новый сотрудник

Как быстро влить человека в коллектив? Пришла к нам девочка, менеджёрка, всех сторонится, всего боится, смотрит исподлобья. Неуютно ей. Подхожу ней. Я самый старый на фирме. Мне около сорока лет, ей чуть больше 18.

-Как зовут?

-Лена.

-Дай десять рублей

Смотрит удивлённо на меня. Лезет в сумочку за деньгами. Даёт. Иду по остальным сотрудникам, собираю со всех по десятке. Иду в кулинарию, до неё метров двести. Беру торт. Прихожу в контору, ставлю чайник режу торт, подхожу к Лене.

-Лена, пошли торт трескать

-Ой, спасибо!!!

Едим торт, задаю ей вопросы, уже смеемся над чем то, подтягиваются другие сотрудники и менеджеры, смотрю щеки порозовели, оттаяла, пошла на контакт. Симпатичная девчонка, в итоге самый толковый менеджер получился из всех. Единственная, которая пришла и спросила, что такое dect телефон. Когда я спросил, зачем ей это надо, она искренне так удивилась и сказала

-Rec17, я же должна знать технику, которую продаю покупателям.

Для чего десятка? Если не сдавала, то может не пойти. Точнее не пойдет 100%. А так и надавить можно слегка, ты же сдавала деньги, пошли тортик уничтожим.

1240

Когда от настойчивости попахивает клиническим диагнозом

Работаю в одной неизвестной компании. Ежедневно много возим всякого по РФ, как своими силами, так и силами других курьерских компаний.

В один день думаю дай позвоню в Ленивые Точки (название изменено), чо там у них по условиям, срокам и ценам.

Вышел со мной на связь оттуда некий Андрей (имя тоже изменено). Мы с ним поговорили, всё обсудили, прислал он мне коммерческое предложение... Цены хрен с ними, но сроки в 2, 3, а порой и в 4 раза дольше того, что у нас сейчас. Ну, как бы не вариант.


Звонит он как-то после. Спрашивает, ну как, рассмотрели?

Да сроки, говорю, у вас большие, нам такое не подходит.

Ну, вы подумайте мы ведь такие хорошие, и всё такое.

Говорю, мол, ваше предложение у нас есть. Если вдруг оно нам станет актуально - я свяжусь.


И началось...


Он стал названивать мне на мобильный. В какой-то момент я перестал брать тубку, так перестал уже видеть смысл в одном и том же разговоре - пустая трата времени. Потом он начал звонить на городской, через секретаря. Я секретарю, что я не буду с ним разговаривать, не интересно нам его предложение.

И так через день.


Как-то снова мне секретарь звонит:

- Тебя Андрей Ленивые Точки.

- Он издевается?

Секретарь уже и сама ржёт с этого всего.

- Просит передать, что если ты с ним не свяжешься он, ВНИМАНИЕ, больше не будет тебе звонить! Типа надоело ему это всё.

- Правда?! Ой как здорово!

Поржали.

На следующий день:

- Тебя Андрей Ленивые Точки.

- ...


Бывало он пропадёт на недельку, мб две. Но потом всё по новой.

Сегодня:

- Тебя Андрей Ленивые Точки.

- Это уже нихрена не смешно. Он больной?

- Сказал, что будет жаловаться.

- ... кому?

- Твоему директору. Генеральному.

- ... И что он хочет ему сказать? Что у вас плохой сотрудник, его не интересует наше предложение? Он вообще хоть немного адекватный?

- Давай я его на нахрен пошлю?

- Я уже не знаю, куда его посылать надо. Ты объясни ему, что НЕТ, НЕ ИНТЕРЕСНО ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОЖАЛУЙСТА!

- Ахахах, ок!

Проходит полчаса, звонит мне уже другой секретарь:

- Тебя Андрей Ленивые Точки.

- ...


Как это назвать не знаю. Но выглядит это всё уже несколько даже крипово...

Показать полностью
162

Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1

Часто я слышу от друзей и знакомых фразу, что в России самые низкие налоги.
Звучит это как очередной повод для гордости, но не всё так однозначно.

Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1 Россия, Налоги, НДФЛ, Сравнение, Анализ, Менеджер, Работа, Доход, Длиннопост

На первый взгляд так оно и есть. Однако дьявол кроется в деталях. Начнем с истории НДФЛ в России:

"За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с момента вступления в силу части второй НК РФ в 2001 году в России действует фиксированная ставка налога в размере 13% и отсутствует минимальный не облагаемый налогами размер доходов"

Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1 Россия, Налоги, НДФЛ, Сравнение, Анализ, Менеджер, Работа, Доход, Длиннопост

Простому гражданину радоваться особо нечему. Радостно стало только эффективным государственным менеджерам. Подробнее на примере ниже- сравнение налога 13% с обычной зарплатой и зарплатой одного небезызвестного друга...

Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1 Россия, Налоги, НДФЛ, Сравнение, Анализ, Менеджер, Работа, Доход, Длиннопост

И да, конечно 1 950 000 в разы больше скромных 3 250 обычного гражданина, однако в первом случае- 13% это весомая часть в структуре расходов обычного человека, а во втором не более чем накладные расходы. Разница в доходах = 600 раз!

Примечание: как рассказывал мой дед, на его заводе директор не мог получать зарплату больше чем в 10 раз в сравнении с минимальной зарплатой на том же заводе (может выдумывает конечно, но я думаю это справедливо и так действительно должно быть)

Ниже честно стыренная с сайта "налоги в мире" красивая карта. Выводы делайте сами.

Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1 Россия, Налоги, НДФЛ, Сравнение, Анализ, Менеджер, Работа, Доход, Длиннопост
Налоги в России  (Просто о сложном ) ч1 Россия, Налоги, НДФЛ, Сравнение, Анализ, Менеджер, Работа, Доход, Длиннопост

Да, в России одна из самых низких ставок НДФЛ, сделано это конечно под соусом "повышение инвестиционного климата в стране", только вот без решения прочих вопросов только ставкой сильно климат не исправишь...

Но меня интересует простой гражданин.
А простому гражданину кивают на запад, мол смотри к нам актеры переезжают, жить не возможно, налогами душат, а у нас благодать...

Так ли это на самом деле?
Сколько заплатит налогов Американец и Русский с условных  1000 монет заработка?
Сколько на оставшееся купит?
На эти вопросы я с удовольствием отвечу в следующей части, если эта тема  кому то будет интересна.
А если нет, как и предупреждал, начинаю постить котиков....всем Добра и больших доходов!

Показать полностью 3
804

А как у вас относятся к персоналу ?

Имен, названий и пруфов не будет.


Работаю на крупном предприятии. Не так давно начали поджимать сроки (точнее говоря поджимали то они давно, но тут они вероятно пробили все возможные уровни и это наконец заметили хД). Значит надо бороться с потерями рабочего времени. Эффективные менеджеры быстро нашли решение.


1 Запрет административных отпусков.

2 Запрет очередных отпусков на отдельных участках.

3 Перекуры строго 3 раза в день в положенное время. Если технологический процесс не позволяет сходить в положенное время - это твои проблемы.

4 Нахождение на объекте в течении всего рабочего времени, независимо от наличия работы. (Работа есть у всех, заявления, о том что ее нет это провокация и т.п.)


Понятно, что предприятие большое и разбираться в каждом конкретном случае никто не будет. В общем трудовая дисциплина вещь безусловно нужная и против нее ничего не имею, но отдельные перегибы сильно раздражают. Впрочем все это вступление, призванное показать царящую там атмосферу.


Помимо психологического давления неделя выдалась довольно тяжелой в физическом плане, большой объем работы, сверхурочные и, как вишенка на торте, ощущение бесполезности своего труда (остались сверхурочно до ночи сделать важное задание и на следующий день невыспавшиеся и злые пошли ломать, построенное в ночь. Нет, косяк был не наш.)


В общем набор желающих на работу в субботу, до 14.00 проходил со скрипом, но в итоге около двух десятков добровольцев было набрано. Объем работы был приличный, но в срок укладывались. Тут, примерно в 12:30 прибегает наш начальник с большим начальником, нас срывают с одного объекта и срочно отправляют на другой. Что делать толком не ясно, обеспечивающий персонал непонятно где. Вскоре обстановка проясняется. Большой начальник заявил примерно следующее: "Пусть сегодня остаются сверхурочно, а что не успеют - выйдут завтра и доделают". Объем работы тоже стал понятен. В аналогичном случае ее делало в 3 раза большее количество народу, в течении двух дней. Наше мнение по этому поводу мало кого интересовало. Оскорбленный отказом людей оставаться сверхурочно и выходить в воскресенье, большой начальник пообещал лишить всех, кто вышел на подработку в субботу месячной премии. По дороге домой узнали, что бумага о лишении премии уже пишется. Не понятно правда на каком основании, думаю в понедельник узнаем.


А как относятся к персоналу у вас ?

2061

Киану везде

Киану везде Киану Ривз, Работа, Не мое

Мой друг с работы с посетителем который туда зашёл. Он со всеми общался и фотографировался почти час. Я был очень расстроен тому что не был на работе в тот день.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: