Когда задали проект перед экзаменом

Я учусь на 2 курсе и для того, чтобы получить оценку за экзамен по предмету "Экономическая статистика" необходимо выполнить проект. Я решила использовать метод экспертных оценок и выбрала тему НДФЛ. Но я не справлюсь без вашей помощи, поскольку мне нужны люди, которые могут пройти опрос (https://forms.gle/g2MeCBZX68m4FbtZ9). Сейчас у меня только 24 человека, которые прошли опрос, а надо 100 минимум. Я буду каждому благодарна, кто уделит пару минут своего драгоценного времени и поможет мне. В опросе представлены факторы, которые влияют на общую сумму НДФЛ, цель моего опроса увеличить поступления данного налога с целью перераспределения в дальнейшем на различные социальные нужды. Вам необходимо расставить места от 1 до 8 или меньше, поскольку места могут повторяться. Для справки также напишу небольшое описание факторова
1. Уровень доходов населения - чем выше доходы, тем больше будет поступление налога в бюджет.
2. Увеличение ставки налога на доходы физических лиц может привести к увеличению поступлений в бюджет, но может также привести к уменьшению стимулов к работе и предпринимательству.
3. Экономическая ситуация в стране - при росте экономики и увеличении занятости населения, поступления налога также могут увеличиваться.
4. Демографические факторы - количество населения и его возрастной состав могут влиять на поступления налога.
5. Система налогообложения - изменения в законодательстве по налогообложению могут влиять на поступления налога.
6. Контроль за уплатой налогов - более эффективный контроль за уплатой налогов может привести к увеличению поступлений в бюджет.
7. Региональные особенности - различия в экономическом развитии и доходах населения в разных регионах могут влиять на поступления налога в бюджет.
8. Снижение налоговых льгот и вычетов может привести к увеличению поступлений в бюджет, но может также негативно сказаться на социальной защищенности населения.