Когда за вечер успел везде...
Приехали вдвоём с однокурсником Серегой служить в славный город Челябинск в 2010-ом году. Первое время у молодых лейтенантов денег было не особо. Снимали квартиру на двоих. В Копейске. В очень живописном месте. Если со стороны Челябинска ехать - одна из первых остановок. Выходишь - бараки. Недалеко ещё детский дом. Может кто знает? И между бараками - наливайка. Круглосуточно там тусили "бывшие". Бывшие мужья, бывшие мастера участка, просто бывшие - у которых всё было, и ничего больше не будет. Поэтому и терять многим нечего. Пару раз с Серым мы осмелились в осенней вечерней темноте забрести туда за пивом. Хоть мы и не из робкого десятка, но было дискомфортно. Путь на остановку лежал мимо наливайки, и нас с утра провожали, а вечером встречали одни и те же лица. Человек 10-20. Поэтому после 18 по району в принципе мы не ходили . Зачем?
И вот настал ближе к концу октября счастливый для нас день. На первом месте службы полагались нам подъемные. Около 80 тысяч. Зарплата у нас была чуть больше 17к, а тут сразу такое богатство. Сели в пятницу вечером отмечать. В выходные на работу не надо (хорошая была работа, редкость для армии). Я позвал девушку, с которой недавно познакомился, в наши фавелы. Деревянный пол в подъезде, прожженный окурками и прогибающийся под тяжестью шагов. Первый этаж. Зато с решётками. А как без них? Я спал на надувном матрасе в зале-кухне-спальне, а Серёга в ещё одной мелкой комнатке на раскладном кресле. Ну хоть стол со стульями был. Девушка у меня была студенткой из области, поэтому наши покои не вызвали у неё ни восторга, ни, что характерно, отвращения.
Я лишь в красках описывал ей, как мы встаём с утра. Серега, за неимением денег, спал под старым тряпьем, куртками какими-то. При пробуждении раскидывал их в стороны, надевал костюм, галстук (такая у нас форма одежды была), брал кожаный портфель и с таким же на вид мной выдвигался на остановку. Тысячеонер из трущоб, который смог, не иначе.
А тут и деньги прилетели, и жизнь налаживается. Можно себе как минимум купить постельное бельё, а как максимум - переехать в апартаменты получше. Где с утра в воскресенье тебя не будят стуком в окно с просьбой дать сигарету и что по мелочи.
В общем, отметили мы втроём наш новый этап в жизни. Сержио предложил поехать в клуб. Мы с Элеонорой (а че это девушка в рассказе без вымени? Тьфу, имени) отказались, ибо были планы узнать друг друга получше. Да и я Сержана отговаривал. Что там одному делать? Да и город ещё плохо знали. Но он был настойчив.
Надел Серхио лучшую чёрную кофту и лучшие брюки и проследовал в известном направлении. Хорошо, что денег не много с собой взял (80к нам налом выдали в кассе), а на карточке только остатки зарплаты были.
Наутро Сергей Сергеич нами обнаружен не был. Ни под фуфайками, ни под столом. Ни в пиджаке. Девушка уехала домой не раньше обеда. А его всё нет. К вечеру бедолага заявился. Забежал в одной кофте (в минусовую уже погоду) взял денег расплатиться с таксистом и без объяснения причин опять куда-то стартанул. Уже в темноте вечера появился насовсем. И в куртке. Причём в своей. И поведал свою историю.
В клубе до поры всё было отлично. Пил какие-то коктейли, и с его слов ему что-то подмешали. Может деньгами светил, не знаю. Прям во время эффектных танцев упал замертво. В прямом смысле слова. Остановилось сердце. Худо-бедно Серика откачали, вызвали скорую. Под утро его, уже бодрого и полного сил, выставили за дверь. Видимо, за неимением документов, полиса и прописки. И наличествующего лишь лёгкого (нет) алкогольного опьянения. Сергеичу это не понравилось, и он начал долбиться к ним в двери и окна, и совсем чуть-чуть угрожать, взывая ко всему человеческому и отрицая всё бесчеловечное. В общем, достал он их. И вызвали помилицию (тогда ещё вроде милиция была). Дебошира скрутили и проводили в отделение. Там он без последствий протрезвел и попросился у дяденек домой. Куртка осталась в клубе, деньги куда-то подевались, а в долг дяденьки-милиционеры не дали, поэтому поймал Серго попутку под честное слово "блябудуотдам" и уже потом предстал пред мои очи.
Весело, в общем. Это за один долгоиграющий вечер побывать по порядку: в клубе, потом на том свете, потом в больнице, потом в милиции. И ни царапины. Кстати, с сердцем потом у него проблем не было. Видимо, лошадиная доза клофелина его чуть не отправила к Сергеичам по отцовской линии.
И жили мы потом с ним долго и счастливо. Где-то полгода. В хорошей квартире на улице Пограничной, уже в самом мегаполисе. Пока Элеонора ко мне не переехала, а Серрано себе отдельную комнату снял. С диваном и бельём.
Всем добра! Здоровья вам и вашим близким.
П.с. Где-то и когда-то очень давно я эту историю уже публиковал, но в сжатом варианте. Если попадётся - это моё. Но не попадётся. Но если...
Истории из жизни
40.9K постов76.7K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.