Когда узнаешь об анонсе игры "Метро 2035"...

Когда узнаешь об анонсе игры "Метро 2035"... Метро 2035, Глуховской, Компьютерные игры, Анонс, Карта метрополитена

А вообще молодцы, одна из немногих отечественных игр, за которую не то что не стыдно - а хочется продолжения, и срочно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так метро делает Украинская компания вроде как. Или вроде выходцы из Украинской компании. Если не прав, поправьте.
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже давно на Мальте, ну и команда, думаю, международная давно. А так да, когда-то это была команда "разработчиков сталкера".

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее часть людей там только выходцы сталкера
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там не так много разработчиков из GSC. После долгого выхода Теней Григорович устроил разнос и некоторые посчитали нужным сами свалить. Одним из них был небезызвестный Алексей Сытянов, которого сначала выперли из компании GSC, а потом и из восток гейм (те кто сурву делали).  

5
Автор поста оценил этот комментарий

Забавная ситуация. Раньше все говорили про сталкер мол единственная достойная отечественная игра... А сейчас...

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Метро для многих российских игроков(которых большинство) более родная в плане места где происходит игра. Т.к Москва все таки столица у них.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, я навлеку на себя гнев большого количества людей, но все же... Метро и в подметки Сталкеру не годится.

Просто... Просто Метро могла стать великолепной игрой с открытым миром, квестами, перемещениям по огромному московскому метро, с самостоятельным(или по квестам) нахождением секретных зон, раскрытие истории. Подъемы на повеохность... Прокачка и многое другое.
А на деле мы получили так-себе линейный шутерок. С возможностью сыграть за нациста и подозрительно западной "Злой Рьюски Коммунист" во второй части.

А ведь могла подвинуть Fallout. И модами, как сталкер(Что в разы увеличивает его ценность, взять хотя бы народную солянку), она обрасти не может.
Может для отечественных разработок они и хороша. Но подобных шутерков наклепали вагон и маленькую тележку.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Метро могла стать великолепной игрой с открытым миром

Игре обязательно перевоплощаться из линейного экшона в РПГ дабы стать великолепной игрой?

Метро и в подметки Сталкеру не годится.

Но это как бы разные игры. Первая линейный шутан, вторая недо РПГ(хотя в ЗП это исправили)

с открытым миром, квестами, перемещениям по огромному московскому метро, с самостоятельным(или по квестам) нахождением секретных зон, раскрытие истории. Подъемы на повеохность... Прокачка и многое другое.

  Игра строилась по мотивам очень кривой книги "Метро-2033" известного русофоба Глуховского. Игра изначально создавалась как шутан сюжетом из книги. Это не недостаток и не достоинство, это просто факт что игру изначально планировали как линейный экшн.


С возможностью сыграть за нациста и подозрительно западной "Злой Рьюски Коммунист" во второй части.

И нашим и вашим за деньги спляшем. Я тебя уверяю если бы события с Украиной начались в году так 2002 когда началась разработка сталкера - он бы тоже был с русскими нациками и украинскими борцами за свободу Чорнобiля.


А ведь могла подвинуть Fallout.

Игра ни как не может подвинуть фоллаут так как это разные жанры РПГ vs Экшон. Хотя они и происходят в единой тематики пост-апокалипсиса.


И модами, как сталкер(Что в разы увеличивает его ценность, взять хотя бы народную солянку)

Извините но моды либо делают либо не делают это абсолютно параллельные вещи и они никак не облагораживают игру, как и не ухудшают.


Но подобных шутерков наклепали вагон и маленькую тележку.

И что? Вы просто навязываете здесь свое мнение относительно игры которую хотели бы видеть на базе игры Метро. Если игра не отвечает вашему любимому жанру то она от это хуже не становится. К примеру я люблю стратежки, но я не собираюсь это записывать в минус метро/сталкеру или еще какому шутану только потому что это не стратежки.  

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мнение нельзя навязать, и не надо тут обвинять меня в этом. Это раз. С чего вы решили, что РПГ с опенворлдом - мой любимый жанр? Я, кстати, тоже люблю стратежки. Правы вы оказались в одном: во многом я ожидал увидеть мир Метро совсем другим: живым, интересным и разнообразным. А увидел коридор с библиотекарями. Это было большим разочарованием. Поэтому я и не записываю Метро в вехи отечественной игроиндустрии - оно воспринимается мной как халтура и просаженная возможность сделать что-то хорошее, лучше, чем западные поделки. (В целом я дальше буду повторяться на счет просаженных возможностей, так что на этом предложении можно завершить прочтение моего ответа)

Между прочим до релиза обещали свободное перемещение по станциям, и квестовую систему и т.д. Понимаю, если бы не было примера подобных игр и это было бы слишком сложно реализуемо... Но ведь примеры, на которые можно равняться, были.

На счет политоты согласен. (Хотя кто мешал не пихать в альтернативную всленную все это дерьмо?) Нет,Даже два раза с вами согласен. Любой каприз за ваши деньги

Теперь сталкер: не думаю, что он приобрел бы свою популярность, если бы был линейным шутаном, разве нет? Тут затронем и тему модификаций. Модификации могут игру облагородить, еще как. Хорошие модификации сильно увеличивает время, которое игроки будут проводить в игре. Как примеры можно взять тот же Сталкер ТЧ, который до сих пор живее всех живых благодаря модам. И людей играет в него довольно таки много. (Не будем говорить про мастодонтов, на манер последних фаллоутов, The elder scrolls и т.д.).

Не может подвинуть Fallout? Чтобы занят место на пъедестале, не нужно быть играми одного и того же жанра. Да и имел ввиду я последние фаллоуты, которые больше экшн, чем рпг(Первые две части не трогаю, они действительно другие). Привентить систему диалогов, различные варианты прохождения и вуаля: кто то начнет говорить, что в нее играть было почти также интересно, как в фоллыч. А тут еще и тематика очень близкая - апокалипсис, ядерная война, выживание, мутанты и т.д. Вот и подвинули.

Как итог: могли сделать очень хорошо, но не сделали. Посему я ее хорошей считать не могу. Знаете, как недавно вышедший No man's sky: Ожидали революции, а получили средненькую песочницу.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я ожидал увидеть мир Метро совсем другим: живым, интересным и разнообразным. А увидел коридор с библиотекарями. Это было большим разочарованием.

Ну, что я могу сказать. Вы опять же хотите видеть события метро, но в другом жанре. Игра то строилась по сюжету первой книги. Должен же быть какой то неразрывный путь повествования.


. Поэтому я и не записываю Метро в вехи отечественной игроиндустрии - оно воспринимается мной как халтура и просаженная возможность сделать что-то хорошее, лучше, чем западные поделки.

Ну зря вы так, обе игры продались вполне нормально. А первая часть почти не обливает какахами Россию и ее историю. В принципе качественно - игра сделана добротно как и положено быть современному шутану: графон, физика, геймплей. Хотя казалось бы, реально тунели но геймплей смогли подать...


Между прочим до релиза обещали свободное перемещение по станциям, и квестовую систему и т.д. Понимаю, если бы не было примера подобных игр и это было бы слишком сложно реализуемо...

Если не трудно я был бы рад почитать источник. Просто я в свое время первый трейлер Метро видел, и уже тогда он строился по сюжету книги.

Теперь сталкер: не думаю, что он приобрел бы свою популярность, если бы был линейным шутаном, разве нет?

Вот эта тема очень интересна. За все части сказать что они шутаны безусловно нельзя, это будет не правдой. Но давайте просто перейдем во второе дополнение под названием ЧН. И что мы там видим? А мы видим что там непрекращающаяся война группировок(движок и механика запрещают прекращать даже после разгрома группировки). Бесконечная пальба на всех локациях без отдыха и перерыва. Да там даже времени полазить по локации нет. Куда ни глянь, наемник нас: убили/атаковали/забодали - приди и помоги нам. И это практически во всех локациях, к концу игры там вообще бойня с ДЗОТами, огневыми точками и городским боем. Вот скажите честно, вы хоть успели нормально артефакты там поискать? Там все доп квесты тупые:подай принеси, найди убей.


ЗП. Думаю Зов Припяти это и есть тот самый сталкер который мы ждали. Интересные квесты, реальный доход от артефактов и сильная мотивация их искать, новый ИИ врагов, живые и интересные персонажи, большие и насыщенные событиями локации.


ТЧ. Самая первая часть серии и самая неоднозначная, с одной стороны самые большие локации, но наполнены не равномерно. По некоторым интересно и бодро ходишь, по другим кроме основных мест искать нечего(сказываются сжатые сроки и вечные переделки локаций). Многие квесты (Бармен, Сидор, Скряга, Воронин и Лукаш) опять же принеси, убей. Артефактов много особенно в Агропроме, но разбросаны они по всей локации хаотично и находишь ты их по пути к какому нить квесту, а не как основное занятие. Персонажей много и они глубокие ( но только в Билдах). К концу вообще непрекращающийся линейный шутер с : городским боем, сбитием вертушек и борьбой с живой силой и бронетехникой врага. Вот что действительно интересно так это 6 неправильных концовок и одна правильная где дают доп. линейный уровень с беготнёй и боями (!).

Хорошие модификации сильно увеличивает время, которое игроки будут проводить в игре. Как примеры можно взять тот же Сталкер ТЧ, который до сих пор живее всех живых благодаря модам.

Ну это вкусовщина, на мое время моды были нестабильные и кривые. Опять же мне нравится игра такая как ее задумал разработчик и балланс который он в нее впаял. Просто есть достаточно смешные модификации нацеленные на реализьм (ну где с одной пули в ногу перс загибается). Дак там бои ИИ VS ИИ длятся секунд по 30 ибо все всех убивают за секунды тупо потому что только в ЧН есть возможность использовать укрытия и пожить дольше.


Чтобы занят место на пъедестале, не нужно быть играми одного и того же жанра.

А если выйдет гоночный симулятор в Чорнобiле вы его тоже будете со сталкером и фоллаутом сравнивать?


Как итог: могли сделать очень хорошо, но не сделали.

Как экшн стрелялка с атмосферой очень даже не плоха. Другого я от нее и не ждал. Другой вопрос о реиграбельности, то конечно тут ее сталкер уделывает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Черт побери, спасибо за такой развернутый ответ.

Увы, с пруфами туго: воспоминания о них тянутся примерно с 2008-2009 года, с одного из выпусков игромании тех лет. :развожу руками: Поискать попробую, но в любом случае, не взыщите)

ЧН мною как раз таки не очень любим мною, как то там все совсем "галомоп по европам". И от исследования остался маленький огрызок. Пожалуй, Метро я уважаю больше, чем ЧН. А первое полноценное прохождение ТЧ прошло на одной из версий АМК, где многие моменты оригинала были поправлены, много интересных квестов, расширенное прохожденин и возможность не бегать по квестам убей-принеси. ЗП - согласен, хорош. Но разве не становится интереснее, сыграв в него с тем же Misery? Попробуйте сыграть сейчас, может быть ваше мнение изменится... Но это, как вы сами написали, останется делом вкуса.

Если в этом симуляторе будет проработангый бэк, хорошая история и персонажи, то почему бы и нет? Или по-вашему игры сравнить можно только если они во всем подражают друг-другу, или имеют один и тот же геймплей, один жанр? Наверное не ясно выразился(Зря сделал акцент на последние части фолыча, пытаясь добиться одного, в итоге добился противоположного эффекта... Как говорится: хорошая мысля приходит опосля): написав"подвинуть фоллаут" - значит занять столь же значимое место, а схожесть вселенных только бы способствовала этому. Повторю: своей историей, глубокими персонажами, сюжетом и игровым процессом.

Об этом и речь: во многом меня бугуртит из-за обманутых ожиданий(об этом я и говорил). А вам подобное обстоъятельство не испортило впечатление от игры. Знаете, как ситуация с No man's sky. Когда куча народу готовы разбомбить офис разрабов, я, как человек, ее не ждавший и скачавший йо-хо-хо версию, даже получил удовольствие.

P.S. Немного запоздалый комментарий о книге: Роман Глуховского я в свое время осилить не смог, где то в третьей четверти стало скучновато. Естественно, вторую книгу даже не начинал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же мне нравится игра такая как ее задумал разработчик и балланс который он в нее впаял.

Оригиналы сталкера превратили в казуальную песочницу (оно и понятно надо всем продать) а изначальная задумка была - сделать Зону опасней и жизнь в ней выживания, мутанты - не шыбко опасны,аномалии - только пятки счекочут, ценность от артефактов - нулевая(только бабло), да и свойства у артов читерские... Да та же НСолянка хоть и не хардкор -выживания как НЛС или Мизери, но играть было интересней, монстры на начале и в середине что-то из себя представляли, арты ценности не имели(кроме как продать и обменять как и запчасти монстров которые в солянке пригодились ну это еще конечно с АМК тянется:)), но одно НО их можно было "модернизировать" в модификаты с такими свойствами ухх... закачаешься)



Просто есть достаточно смешные модификации нацеленные на реализьм (ну где с одной пули в ногу перс загибается).



Сколько модов в своей жизни переиграл на Сталкер, такой как вы херни я крайне редко встречал - товарищ я официально заявляю вы немного не правы.



Ну это вкусовщина, на мое время моды были нестабильные и кривые.


Эх, уже моды не такие как раньше(Хотя раньше были тоже хорошие ОГСЕ, АМК,Сигенроус)... щас моды даже лучше оригинала! НЛС,ОГСЕ,Сигенроус,Фотограф,Долина Шорохов,Лост Ворлд и до хуя других...



по другим кроме основных мест искать нечего



Брехня, можно такой хабар себе загребсти что ого-го! уже на Кордоне с нормальной пухой и снарягой ходить уже можно.Что печалит.  

2
Автор поста оценил этот комментарий

сталкер не линейный шутан?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
сталкер не линейный шутан?

Сталкер - таки реально не линейный, ты можешь сразу же забить болт на квесты и ходить куда ты хочешь.Ну кроме ЧН...

Автор поста оценил этот комментарий
Глуховский русофоб? Почему? В метро он поднял тему того, что не важно азер ты или русич, ты все равно русский. А в книге "будущее" вообще всех русский спас (и Россия там описана нормально, вполне возможным образом, ибо всё к той ситуации и ведет).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читали его книги? Я прочел книгу по недоумию и просьбе товарищей которые уже тогда влились в тематику этого постапокалипсиса. Вы видите какие параллели автор проводить между рейхом и красной линией, что мол разницы то нет и те и те уроды которые просто сцепились с друг другом и продолжают колбасить себя уже в Метро даже(!) во время катастрофы. Почитайте еще раз, взгляните на то как их оценивает главный герой Артем, ну и Хан. Почитайте интервью глуховского где его спрашивают про СССР. Можете почитать его оценку современной политики России. Некоторые скажут что мол СССР это не русские это злые коммунисты, но мы же все адекватные люди и не будем их слушать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы там будущее, а не прошлое. И СССР действительно не русские, там были совершенно другие люди с другим менталитетом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку