Когда узнаешь об анонсе игры "Метро 2035"...
А вообще молодцы, одна из немногих отечественных игр, за которую не то что не стыдно - а хочется продолжения, и срочно.
А вообще молодцы, одна из немногих отечественных игр, за которую не то что не стыдно - а хочется продолжения, и срочно.
Они уже давно на Мальте, ну и команда, думаю, международная давно. А так да, когда-то это была команда "разработчиков сталкера".
Ну там не так много разработчиков из GSC. После долгого выхода Теней Григорович устроил разнос и некоторые посчитали нужным сами свалить. Одним из них был небезызвестный Алексей Сытянов, которого сначала выперли из компании GSC, а потом и из восток гейм (те кто сурву делали).
Забавная ситуация. Раньше все говорили про сталкер мол единственная достойная отечественная игра... А сейчас...
Просто Метро для многих российских игроков(которых большинство) более родная в плане места где происходит игра. Т.к Москва все таки столица у них.
Просто Метро могла стать великолепной игрой с открытым миром
Игре обязательно перевоплощаться из линейного экшона в РПГ дабы стать великолепной игрой?
Метро и в подметки Сталкеру не годится.
Но это как бы разные игры. Первая линейный шутан, вторая недо РПГ(хотя в ЗП это исправили)
с открытым миром, квестами, перемещениям по огромному московскому метро, с самостоятельным(или по квестам) нахождением секретных зон, раскрытие истории. Подъемы на повеохность... Прокачка и многое другое.
Игра строилась по мотивам очень кривой книги "Метро-2033" известного русофоба Глуховского. Игра изначально создавалась как шутан сюжетом из книги. Это не недостаток и не достоинство, это просто факт что игру изначально планировали как линейный экшн.
С возможностью сыграть за нациста и подозрительно западной "Злой Рьюски Коммунист" во второй части.
И нашим и вашим за деньги спляшем. Я тебя уверяю если бы события с Украиной начались в году так 2002 когда началась разработка сталкера - он бы тоже был с русскими нациками и украинскими борцами за свободу Чорнобiля.
А ведь могла подвинуть Fallout.
Игра ни как не может подвинуть фоллаут так как это разные жанры РПГ vs Экшон. Хотя они и происходят в единой тематики пост-апокалипсиса.
И модами, как сталкер(Что в разы увеличивает его ценность, взять хотя бы народную солянку)
Извините но моды либо делают либо не делают это абсолютно параллельные вещи и они никак не облагораживают игру, как и не ухудшают.
Но подобных шутерков наклепали вагон и маленькую тележку.
И что? Вы просто навязываете здесь свое мнение относительно игры которую хотели бы видеть на базе игры Метро. Если игра не отвечает вашему любимому жанру то она от это хуже не становится. К примеру я люблю стратежки, но я не собираюсь это записывать в минус метро/сталкеру или еще какому шутану только потому что это не стратежки.
я ожидал увидеть мир Метро совсем другим: живым, интересным и разнообразным. А увидел коридор с библиотекарями. Это было большим разочарованием.
Ну, что я могу сказать. Вы опять же хотите видеть события метро, но в другом жанре. Игра то строилась по сюжету первой книги. Должен же быть какой то неразрывный путь повествования.
. Поэтому я и не записываю Метро в вехи отечественной игроиндустрии - оно воспринимается мной как халтура и просаженная возможность сделать что-то хорошее, лучше, чем западные поделки.
Ну зря вы так, обе игры продались вполне нормально. А первая часть почти не обливает какахами Россию и ее историю. В принципе качественно - игра сделана добротно как и положено быть современному шутану: графон, физика, геймплей. Хотя казалось бы, реально тунели но геймплей смогли подать...
Между прочим до релиза обещали свободное перемещение по станциям, и квестовую систему и т.д. Понимаю, если бы не было примера подобных игр и это было бы слишком сложно реализуемо...
Если не трудно я был бы рад почитать источник. Просто я в свое время первый трейлер Метро видел, и уже тогда он строился по сюжету книги.
Теперь сталкер: не думаю, что он приобрел бы свою популярность, если бы был линейным шутаном, разве нет?
Вот эта тема очень интересна. За все части сказать что они шутаны безусловно нельзя, это будет не правдой. Но давайте просто перейдем во второе дополнение под названием ЧН. И что мы там видим? А мы видим что там непрекращающаяся война группировок(движок и механика запрещают прекращать даже после разгрома группировки). Бесконечная пальба на всех локациях без отдыха и перерыва. Да там даже времени полазить по локации нет. Куда ни глянь, наемник нас: убили/атаковали/забодали - приди и помоги нам. И это практически во всех локациях, к концу игры там вообще бойня с ДЗОТами, огневыми точками и городским боем. Вот скажите честно, вы хоть успели нормально артефакты там поискать? Там все доп квесты тупые:подай принеси, найди убей.
ЗП. Думаю Зов Припяти это и есть тот самый сталкер который мы ждали. Интересные квесты, реальный доход от артефактов и сильная мотивация их искать, новый ИИ врагов, живые и интересные персонажи, большие и насыщенные событиями локации.
ТЧ. Самая первая часть серии и самая неоднозначная, с одной стороны самые большие локации, но наполнены не равномерно. По некоторым интересно и бодро ходишь, по другим кроме основных мест искать нечего(сказываются сжатые сроки и вечные переделки локаций). Многие квесты (Бармен, Сидор, Скряга, Воронин и Лукаш) опять же принеси, убей. Артефактов много особенно в Агропроме, но разбросаны они по всей локации хаотично и находишь ты их по пути к какому нить квесту, а не как основное занятие. Персонажей много и они глубокие ( но только в Билдах). К концу вообще непрекращающийся линейный шутер с : городским боем, сбитием вертушек и борьбой с живой силой и бронетехникой врага. Вот что действительно интересно так это 6 неправильных концовок и одна правильная где дают доп. линейный уровень с беготнёй и боями (!).
Хорошие модификации сильно увеличивает время, которое игроки будут проводить в игре. Как примеры можно взять тот же Сталкер ТЧ, который до сих пор живее всех живых благодаря модам.
Ну это вкусовщина, на мое время моды были нестабильные и кривые. Опять же мне нравится игра такая как ее задумал разработчик и балланс который он в нее впаял. Просто есть достаточно смешные модификации нацеленные на реализьм (ну где с одной пули в ногу перс загибается). Дак там бои ИИ VS ИИ длятся секунд по 30 ибо все всех убивают за секунды тупо потому что только в ЧН есть возможность использовать укрытия и пожить дольше.
Чтобы занят место на пъедестале, не нужно быть играми одного и того же жанра.
А если выйдет гоночный симулятор в Чорнобiле вы его тоже будете со сталкером и фоллаутом сравнивать?
Как итог: могли сделать очень хорошо, но не сделали.
Как экшн стрелялка с атмосферой очень даже не плоха. Другого я от нее и не ждал. Другой вопрос о реиграбельности, то конечно тут ее сталкер уделывает.
Опять же мне нравится игра такая как ее задумал разработчик и балланс который он в нее впаял.
Оригиналы сталкера превратили в казуальную песочницу (оно и понятно надо всем продать) а изначальная задумка была - сделать Зону опасней и жизнь в ней выживания, мутанты - не шыбко опасны,аномалии - только пятки счекочут, ценность от артефактов - нулевая(только бабло), да и свойства у артов читерские... Да та же НСолянка хоть и не хардкор -выживания как НЛС или Мизери, но играть было интересней, монстры на начале и в середине что-то из себя представляли, арты ценности не имели(кроме как продать и обменять как и запчасти монстров которые в солянке пригодились ну это еще конечно с АМК тянется:)), но одно НО их можно было "модернизировать" в модификаты с такими свойствами ухх... закачаешься)
Просто есть достаточно смешные модификации нацеленные на реализьм (ну где с одной пули в ногу перс загибается).
Сколько модов в своей жизни переиграл на Сталкер, такой как вы херни я крайне редко встречал - товарищ я официально заявляю вы немного не правы.
Ну это вкусовщина, на мое время моды были нестабильные и кривые.
Эх, уже моды не такие как раньше(Хотя раньше были тоже хорошие ОГСЕ, АМК,Сигенроус)... щас моды даже лучше оригинала! НЛС,ОГСЕ,Сигенроус,Фотограф,Долина Шорохов,Лост Ворлд и до хуя других...
по другим кроме основных мест искать нечего
Брехня, можно такой хабар себе загребсти что ого-го! уже на Кордоне с нормальной пухой и снарягой ходить уже можно.Что печалит.
Вы читали его книги? Я прочел книгу по недоумию и просьбе товарищей которые уже тогда влились в тематику этого постапокалипсиса. Вы видите какие параллели автор проводить между рейхом и красной линией, что мол разницы то нет и те и те уроды которые просто сцепились с друг другом и продолжают колбасить себя уже в Метро даже(!) во время катастрофы. Почитайте еще раз, взгляните на то как их оценивает главный герой Артем, ну и Хан. Почитайте интервью глуховского где его спрашивают про СССР. Можете почитать его оценку современной политики России. Некоторые скажут что мол СССР это не русские это злые коммунисты, но мы же все адекватные люди и не будем их слушать.