имхо постанова, он не спросил че за винда, и направил по не совсем правильном ходу.... ааа тут не полное видео... в полном яснее
раскрыть ветку (7)
да по идее у этого придурка от каждого звонка должен пердак гореть, в тех. поддержку звонят не от высокого уровня интеллекта и самостоятельности.
раскрыть ветку (1)
Конечно, блин, поставнова. Потому что снято для прикола. И неужели считаешь, что всех операторов тех поддержки снимают во время каждого звонка?
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Потому что это банально нужно где-то хранить, монтаж оборудования и т.д.
да и зачем? Контролировать, что он улыбается когда с ней говорит, а не корчит рожи?
да и зачем? Контролировать, что он улыбается когда с ней говорит, а не корчит рожи?
Предположу, что у них там вся поддержка уже знает этого клиента, его винду и девичью фамилию его мамы.