Когда твой дед мастер на все руки

Моему деду 76 лет, работал учителем физики. Недавно его бывшие ученики подарили ему планшет одной не очень популярной фирмы. Через какое-то время расшаталось гнездо, он перестал заряжаться. Мы решили сдать его в сервис. В одном он пробыл 45 дней, вернулся в том же состоянии. "Не оказалось нужных деталей" - сказали нам. Во втором сервисе провели экспертизу, но помочь тоже ничем не смогли. В третьем просто тупо отказали. В самом магазине деньги возвращать отказались.

Привезли планшет обратно деду. Сказали, мол, не жалко, делай с ним что хочешь уже.


И, собственно, мой дедуля в течение одного дня разобрал планшет и сам наладил гнездо для зарядки.


Ему 76 и его руки плохо работают вследствие инсульта. Он сделал этот разъем за день. Нам в трех сервисах (в том числе фирменном) не смогли сделать за 2,5 месяца.


Конец истории.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У приятеля сервис именно по таким поломкам. Притащил ему тел с раздолбанным разъемом (ага, в машине висел за провод). Дал поглядеть в мелкоскоп на поломанные проводники. Попытался пропаять. Не вышло. Достал из недр ящика новый разъем, перепаял. Все под хиханьки и разговоры за жизнь. Времени потратил на меня час, благо клиентов было немного. Ну и оплатил ему работу полностью: с учетом износа практически вторую стоимость аппарата.
Понятно, что на потоке так на хлеб с маслом не наработаешь. Аренда, налоги, расходники, услуги всяких закупщиков-курьеров... Ремонт должен быть быстрым и эффективным. Иначе - да, на свалку дешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку