Я был в подобной ситуации, когда мне на работе выдали мак и я полетел в штаты. При этом я мак держал впервые в жизни. Я быстренько на него накатил IDE, проверил что проект собирается без Интернета и поехал в аэропорт. Лечу такой и давай писать код, а фигушки, хоткеи то не те. Вообще ни одного похожего хоткея с виндой! Мать мою за ногу, я и так и сяк, а писать не могу. Я не знаю банального хоткея, как определить автоимпорт. Короче, мучался и забил. Толком ничего не написал, хотя летел 9 часов.
Не написать ничего из-за незнания хоткеев, список которых есть в самих IDE. Такой себе прогроммизд.
А вот я его поддержу.
Я занимаюсь 3D моделированием и работаю в Blender. Соответственно, привык к его интерфейсу и хоткеям. И попробовал я как-то раз поработать в 3D Max - не получилось ничего. Хотя функционал один и тот же, меню и хоткеи совершенно отличаются. Я даже не смог найти, как создать базовые примитивы - шар, куб и т.д. и переключиться в режим редактирования вершин. А в Blender это делается тремя клавишами - Shift-A для добавления и Tab для перехода в режим редактирования.
А что вы понимаете под прямыми линиями?
Если две точки, соединенных ребром, то это очень просто:
Shift-A - добавляем Single Vert. Переходим через Tab в меню редактирования вершин, через Shift-D делаем дубль вершины и кнопками X-Y-Z задаем ось, по которой будем двигать вершину. Цифрами вводим величину, на которую надо сдвинуть вершину. У меня измерения в метрах, так что 0,2 сдвинут ее на 20см.
Ну или же можно вручную вбить координаты.
Потом выделяем обе вершины и через F соединяем ребром.
А вот если ты банальные конструкторы написать сам не можешь - это уже твоя проблема, а не ОС)
Открываешь хоткеи, а там хер пойми, что искать. Знаю хоткеи под винду, а как они называются и как они подписаны - за десять лет никогда не смотрел.