Когда не знаешь что такое цензура, но стараешься

Когда не знаешь что такое цензура, но стараешься
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, кто все эти люди. На каком этапе своего развития человек решает что будет постоянно врубать в дороге музло чтобы стекла тряслись?) нет, вот правда, какой примерный психологический портрет такого гражданина? Я замечал сходные черты - у большинства классика российского автопрома, музыка воспроизодится из контакта, по качеству слышно, несбалансированно громкий бас, репертуар тоже не блещет, как у человека которого воспитали паблики для подростков и т.д.

И самое главное - что они чувствуют? Включают ли они свое неказистое музло с гордостью, или из лучших побуждений - чтобы окружающие тоже насладились этим, по мнению индивида, хорошим его звучанием, или это форма защиты от окружающего мира - выглядеть наиболее агрессивно, или сексуальные подоплеки - так на базовом животном уровне вызывающее поведение привлекает самок и т.д. Поделитесь, плиз, может кто-то есть из этой среды, или у кого-то есть такой знакомый

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все просто, на самом деле, музыку включают громко, чтоб "внутри все тряслось" когда едешь, такое своеобразное удовольствие (по той же причине люди ходят в клубы и на концерты, где "долбит").  просто проблема в том, что большинство не заморачивается с нормальной шумоизоляцией своего авто, ведь на средненькую шумку уйдет денег не меньше, чем на всю вкоряченную в авто аудио систему. И если на средненьких иномарках кое-какая шумка есть с завода, то в бюджетном сегменте этого увы нет, по этому из них (и в них) все так слышно.

Ну и как ты просил, делюсь личным примером. имею я в пользовании поделие отечественного автопрома. вкатил я туда себе "звук" нормальный, потому что люблю послушать музыку,  причем достаточно громко. Ну вот нравится мне как штанины трепыхаются от звуковых волн. При этом не желая быть "брянчащей повозкой", сделал нормальную шумоизоляцию (потому что и звук лучше, ничего не дребезжит, но главное чтобы не смущать ни кого своими музыкальными вкусами), в результате чего в машине весьма громко, но на улице уровень шума не превышает окружающий фон (сабвуфера у меня нет).  Ну и на самом деле надо еще просто адекватно воспринимать окружающую действительность. Лично я слушаю всегда убавляю звук когда еду по жилым кварталам и тем более в ночное время, потому что самого бесят проезжающие под окнами пердящие телеги из которых на всю улицу слышны завывания про панду и гепарда.  Ну и касательно пост-пика. На фото мы видим ржавую четырку, сидя в которой слышно абсолютно все, что происходит на улице, так и на оборот. Так же мы видим, что за машиной явно не ухаживают, из чего можно сделать вывод, что ее купили "на последнее", вкатили на последние шишы саб "шоб качало". Причем учитывая наклейку на стекле, вкорячена туда акустика от "прайд авто" (весьма сомнительный производитель). Учитывая эти факторы я сомневаюсь, что владелец будет заморачиваться об окружающих и шумоизоляции, вот тебе и развернутый ответ на вопрос.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл про байкеров, которые практически без глушителя гоняют по ночному городу.

Вот для этих упырей в аду есть отдельный котёл в виде двигателя внутреннего сгорания, и дежурный глушитель который вставят ему в задницу.

Автор поста оценил этот комментарий

Немного жизненного наблюдения. Был в подобной кампании "заряженный" авто. И по моему мнению понт этого только среди себе подобных. Вы не представляете как они яростно абсуждают чем лучше обтягивать сабвуфер и то что постоянно горящие поворотники это просто шик. - "прям как американка. Да? 🤦♂️

Что меня больше поразило что среди всей этой "тусы" есть девушки которые ведуться на большой саб как на большой член.

Автор поста оценил этот комментарий

особенно доставляют такие индивиды, когда спрашиваешь - а что, только на 50вт бабла хватило?

как начинают кричать, орать, бегать "да у меня! 2-3-4-5-100кВт !!!111"

ещё больше орут, когда спрашиваешь - а где он генератор-то спрятал? тыкают в КОНДЕНСАТОР - и орут - "вот оно!!!!111"

кота с лампой доставайте сами, хотя факты таковы - реально в машинах стоят МАКСИМУМ 25 ватные динамики + 50 на бас. и всё)) - и это в дорогих системах, а не дешманщина за 4к комплект.

китайские 2-3-5-...квт означают - что усилитель, и динамики могут выдать и потребить эту мощщу в течении примерно 10мс (10^-2с) )) а потом - сгореть к хуям, но это уже не важно... главное - выдало же.

Автор поста оценил этот комментарий

Любители вибрирующих вещей...

Байкеры с вибратором между ног весом в полтонны, что слышно на километр или автолюбители что любят чтобы от звука вибрировало все, а не только между ног. Если не музыка то точно нужно чтобы ревела и дребезжала, ведь настоящая машина должна не "мурлыкать", а так чтобы вибрировала.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, у тебя странная зацикленность на вибрирующих вещах, купи уже себе игрушку, не кричи об этом на весь интернет

Автор поста оценил этот комментарий

Да, дело во многом в музыке. Конечно тот же джаз можно на всю громкость забубенить, но в основном громыхают электронщиной, или «репом» где та же электронщина, у этой музыки допуски к аппаратуре на которой ее воспоизводят ниже, как мне кажется. Попробуй классику врубить на этом сабвуферном колхозе - придется помучиться с эквалайзером. Если такое вообще возможно в воспроизводящих устройствах в этих автомобилях

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку