Когда не поменял вовремя ремень на своём круизном лайнере

Когда не поменял вовремя ремень на своём круизном лайнере
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

ок, он сломался, ты в океане, у команды есть возможность "отключить" этот цилиндр или вынуть поршень и плыть дальше без одного на "троящем" двигателе(я знаю что атм больше 4 цилиндров)? С

Судовые механики пикабу я призываю вас!

раскрыть ветку (65)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживание дизеля при работе с отключенными цилиндрами


4.5.1. При обнаружении неисправности в каком-либо цилиндре дизель должен быть остановлен (с соблюдением требований п. 3.1.5) для выяснения причин и устранения неисправностей.


4.5.2. Когда условия эксплуатации дизеля требуют продолжения его работы при наличии неисправностей в каком-либо цилиндре, разрешается вывести из работы один или несколько цилиндров. В этом случае необходимо выключить подачу топлива в неисправный цилиндр и уменьшить подачу в него цилиндровой смазки. Для предотвращения воспламенения скапливающегося в цилиндре масла следует периодически открывать индикаторный (декомпрессионный) кран. У двухтактных дизелей во избежание перегрузки шатунных болтов, вызванных силами инерции, не рекомендуется снимать цилиндровую крышку, пусковой клапан или форсунку отключенного цилиндра.


4.5.3. При работе дизеля с выключенными цилиндрами необходимо соблюдать меры предосторожности, указанные в инструкции по эксплуатации завода - изготовителя..


4.5.4. При отключении цилиндра у дизелей с импульсным газотурбинным наддувом в случае возникновения помпажа турбокомпрессоров необходимо снизить частоту вращения, а также давление в ресивере продувочного воздуха или отключить еще один цилиндр, работающий в группе цилиндров другого турбокомпрессора..


4.5.5. На режимах работы главных дизелей с отключенными цилиндрами необходимо уменьшить подачу топлива и установить такую частоту вращения, чтобы обеспечить наименьшие вибрации дизеля, корпуса судна и устранить или ослабить помпаж турбокомпрессора.


4.5.6. При серьезных повреждениях деталей цилиндропоршневой группы следует произвести их демонтаж с подъемом поршня. У двухтактных дизелей после демонтажа группы движения цилиндра выпускные и продувочные окна следует закрыть специальным приспособлением или с помощью поршня, подвешенного на талях. Следует прекратить подачу смазки в отключенный цилиндр, подачу воды (масла) на охлаждение поршня, отсоединить пусковой клапан цилиндра от магистрали пускового воздуха..


4.5.7. При работе дизеля с одним или несколькими отключенными цилиндрами необходимо усилить наблюдение за ним, не допуская повышения температуры выпускных газов и помпажа турбокомпрессора (см. п. 3.8.7). В случае появления таких неисправностей главного дизеля, работающего с изменяемой частотой вращения, уменьшить частоту вращения, а работающего с постоянной частотой вращения (на ВРШ или генератор), - уменьшить нагрузку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, только есть ещё вариант поменять силой машинной команды и спокойно доходить рейс, а детали доставят с какой-нибудь оказией (у меня так было однажды). Машинное проектируется так, чтобы можно было в рейсе поменять любой поршень/шатун.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Оно может и можно, но прикинь какие будут вибрации если один цилиндр не будет работать.

И там не 4 цилиндра же у них. А 8-16, значит термин "троение" не применим. И возможно из-за этого и вибраций будет меньше. Особенно если отключить еще один цилиндр, который находится на против сломанного.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Цилиндр отключить это обычная практика если машина работает на винт, с динамкой сложнее. Подбирают нагрузку около 50% от номинала, и можно чапать до порта.
26
Автор поста оценил этот комментарий

покоптит чутка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

похоже выбрали нового адмирала

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так подачу топлива отключить на эти цилиндры?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как понять напротив? Двигатели малооборотные как правило рядные. Понятие "напротив" тут не уместно.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зеркально относительно центра. Но там такие низкие обороты, что хз, есть ли смысл
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А про зеркально относительно центра, порядок вспышки смотрели?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред... :)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что бред? Что возможно отключить цилиндр который работает в противофазе, чтоб убрать некоторую неравномерность работы или что на 200 оборотах в минуту вибраций будет существенно меньше, чем на автомобиле с отсечкой в 6к?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы воочию видели маховик на МОДе и имеете представление о его назначении? Отключи один цилиндр по техническим соображениям опасной вибрации не возникнет, спасибо мазовику. А отключив по своей дурости ещё один из цилиндров просядет мощность установки. Дед вас за подобное варварство в первом порту и спишет и будете дома на ночь читать птэ сдвс. Минусите

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если цилиндров 7 какой будете отключать например? Минусят такие же делитанты как и вв

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом не спец, но как то смотрел передачу про огромные движки корабельные и там был v-образный.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает вообще другие сэу, паровая турбина, газовая турбина, двс: одинарного, двойного действия. По конструкции и звездообразные двс бывают, у вояк на кораблях. Бывает как на ледоколах и энергетическая установка, но она в комплексе с турбиной идёт. На  лайнерах это порой несколько главных дизель-генераторов. Дизель электроходы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вы занимаетесь? Работаете на разработке или на самих кораблях?
Мне всегда интересно послушать от знающего человека о подобных грандиозных механизмах. Сам я работаю на разработке больших промышленных электропечных трансформаторов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб работать в ком. составе на теплоходах, надо учиться в училищах или вузах, а там эту информацию дают в полном объеме. Я, учась на электромеханика, получил все знания и по теме механиков, ибо профессии смежные.
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати на этом дизеле ремня как на машине от коленвала на распредвала нет, там шестеренчатая передача)

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь там. Крейцкопфные двигатели очень большие в высоту по сравнению с тронковыми. Да и на картинке в посте, судя по всему, какой-то цех, а не машинное отделение судна
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там цепи, работал на гд как на высокооборотных тронковых, так и на мод крейцкопыныз. Цепь встречал на маленьких динамках мановских однажды

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо так категорично утверждать, что есть, а чего нет, если лично с этим не сталкивались. На крейцкопфных нет цепей на моделях с "электронным" распредвалом, которые появились буквально лет 10-12 назад. И эти двигатели еще не настолько распространены. На тронковых понятно, что нету, размеры не те. И я говорю про относительно большие грузовые суда, дедвейтом хотя бы от 10000.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то нк пойму я) стало быть тронковые по размеру больше крейцкопыных по вашему мнению?То что традиционный распредвал тягать нужны большие усилия и соответствующая мощность, да - вот как раз таки шестеренчатая передача (лень искать пруфы, просто гляньте мануал на различные движки бурвейстер, вяртсиля и др. Начиная от 2оооквт и гляньте механизм газораспределения) и уже только потом отвечайте :) про электронную систему впрыска ничего из опыта сказать не могу - не работал

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю свою карьеру (11 лет) проработал на двухтактных крейцкопфных бурмейстерах и зульцерах мощностью больше 5000kW. Ни на одном не видел шестеренного привода распредвала, везде стояли цепи
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Опыта поменьше вашего будет. Признаю, возможно вы и правы в этом вопросе. Кем закончили карьеру?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кем на судне работаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3ий мех. А вы?

Автор поста оценил этот комментарий
Начиная от 2оооквт и гляньте механизм газораспределения) и уже только потом отвечайте
собственно, я выше привел картинку с разрезом двигателя. Там - цепь
Автор поста оценил этот комментарий
Первая попавшуюся картинка из интернета. Цепью приводится распредвал. Мало того, с другой стороны двигателя еще одна цепь, от которой балансирные валы вращаются
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно. Цилиндров на главном обычно от 6 до иногда 13

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Троит" - не значит,что не работает один из 4-х цилиндров
Так говорят,когда нет одного из 4-х тактов. А именно - рабочего хода поршня от воспламенения топливной смеси.
И отключение противоположного цилиндра никак не поможет,тем более,с теми маховиками,что ставятся на столь огромные двигатели.А от снижения мощности только хуже будет
И уж лучше отключить котёл,чем охуеть от попадающих продуктов сгорания в масло,тем более,если они не сгорели совсем

Пиздос
Элементарных вещей не знаешь,а комментик на пикабу настрочить обязательно надо
*Сам за мега механика сойти даже не пытаюсь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Троит - это именно один из 4 цилиндров не работает. Если не будет одного из тактов везде - двигатель вообще не будет работать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможность есть отключить, товарищ так один раз попал в белом море, 2 дня дрейфовали, пока выдергивали шатун с поршнем. А так, на судах зачастую по несколько дизелей.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По несколько главных, да ну?

раскрыть ветку (21)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да. в основном судно 2х винтовое. левый дизель и правый дизель.

но если глубина не большая. можно не дрейфовать а встать на якорь.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Суда есть с разным кол-вом винтов, с разными рулями и насадками, и даже с винто-рулевыми колонками (азиподами). Вообще может быть один главный двигатель, вращающий валогенератор, а гребных машины 3. Все зависит от вида и назначения судна.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал на танкере 17000, так там было два ГД, редуктор, и один винт)) конструкции могут быть очень разные
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб попасть на танкер - надо там родиться)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как понимаю, вы отношения к морю никакого не имеете?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы ко мне обратились, то я имею отношение к морю. По старой, доброй традиции готов устроить срач машины с мостиком, и выйти из него, ибо я электрон). Но есть и диплом механа
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А ходите по речке?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
В море) но и по болотам ходил в начале карьеры
Автор поста оценил этот комментарий

На корыте до 3000квт, вангую

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас жопа не в ракушках, случаем? И чайки на грудь не срут?) электрону какая разница какой дедвейт и какая мощность, если у меня в последнем контракте мощность электростанции 4МВт было?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах:) в ракушка, в ракушках. Интересно было спрогнозировать флот, на котором вы бороздите водные ресурсы. Очевидно что на крейцкопфном по реке врятли ходили бы

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказать честно, то я даже тронковых двухтактников не видел на реке
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм сарказмом, но есть и по несколько главных, а есть и по одному.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Более часто встречаются версии с одним и даже с четырьмя

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего,в таком случае буксируют до ближайшего порта,где заказываются детали и производится ремонт.Главное не перепутать килограмм силы с килограммом массы,при расчетах.В студенчестве слышал историю от препода.Как один горе механ так оплошал с головкой цилиндра

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку