А бывает вот так же бежишь стреляешь и отнимаешь ему по 10% хп из дробовика впритык! И тут он случайно тебя замечает(после 5-7 выстрелов по нему) так невзначай в тебя стреляет и ебаная пулька сносит фул хп и ваншотит тебя блять!
Это скорее всего была отсылка к патенту кислого. +донат сверху.
Вдруг еще какой патент скрытый есть?)
Речь не о том, что донат вносит дисбаланс, нет, он кроме как ускоренной прокачки ничего не дает... Суть скорее в том, что никто не знает как работает балансировщик на самом деле.. и мифические пробития непробития попадания непоподания туда же.
Что мифического в +25%/-25%? Это рандом. Прокнуло минимальное пробитие или минимальная альфа. Если память не изменяет считается пробитие и альфа распределением Гаусса. Раки не способны узнать подробнее механику игры. Для них патент Кислого реальнее, чем узнать как работает игра. Поэтому в танках решает только позиция, маскировка и обзор.
Либо ты можешь вынуть свои руки из жопы, посмотреть гайды, куда и как кого пробивать - и без голды вполне себе нормально отыгрывать на подавляющем большинстве танков.
А то стандартная картина - выезжает 47% рак в лоб на танк, стреляет - непробитие - следующим снарядом идет голда. Выцелить лючок, нлд, под башню, сбить гуслю и зайти в бок - слишком сложно
Играл потихоньку с самого релиза. Бросил с пол года назад из-за всеобъемлющего рандома.
Места скилу не осталось. Все сильнейшие архетипы колод обозначены, вариативность в нескольких картах. И всё. В игре есть кап скила, поэтому вы с противником просто сидите и дрочите на рандом.
Хотел вкатиться в гвинт, но там жесть какая то, столько всего учить нужно. Хотя гвинт в ведьмаке очень нравился, он там простой как два пальца по обучению
Чудовища - жор, погода, дикая охота, последние желания.
Нильфы - вскрытие, шпионы, милл.
Север - броня, осадные орудия, погодка, трио
Белки - спелы, перемещения, забаф, крепость, замены.
Скеллиге - ранения, проклятые, сброс, возрождения.
Это тупо механики.
Конечно есть мета и колоды которые лидируют, так называемый тир 1. Но под них можно делать сборки выносящие их. Вот собрал стример колоду, ты ее покрутил поиграл и нашел улучшение и вот уже кодода немного или много иная. Слабее или сильнее это уж вопрос, какое изменение ты сделал). Порой цепочки открываются случайно и это становится фичей всей колоды. Короче игра стоящая, надо просто творчески подходить.
я максимум 19 брал)
вот 2ой раз играю в рейтинг)
ну всё таки объективно тир-1 колоды это те которые выносят остальных в большинстве случаев.
Логично, конечно, что они и будут встречаться чаще остальных, поэтому хитро сделать контрколоду и топать вверх. Но это удаётся редко) т.к. играют не только метовыми (тут и правда 2 или 3 колоды) и нарываясь на иную сильную или из тир 2 наша специализированная начинает сливать. Потом насколько скилл у вас и противника развит важно, удача) Но если всё в норме, то вверх ползти будешь сто процентов.
А белок в прошлый раззанёрфили, посчитав имбой, так и не дав им подержать сколько то, за то опять был скеллиге в топе и дагон. Что меня лично огорчает (у меня то белки любимая фракция:)), но разработчики лучше знают, что такое баланс, так шо играем в что дают.
Да, поиграть было весело. Когда начинал.
Но когда ты хочешь выигрывать игры за счет собственного скила приходит осознание, что хс не может этого дать. Даже максимально зависящие от твоего скила контроль колоды всё равно больше подвязаны на рандом. Опытному игроку сложно ошибиться играя в хс, для меня всё свелось к практически машинальному выполнению "правильных" ходов, вот и бросил.
Есть кап скила, но нет капа на терпение и самообладание. Кто сидит и играет хладнокровно весь месяц - тот и в топе рейтинга
долго сидел на днище рейтинга, лелея мечту сломать мету. Хотя бы одну. Для меня это важнее любого места в топе. Причем во всех играх. Мечта привнести что-то новое, свое. Кто-то же однажды придумал дешевого и надежного пират-вара (пускай и скучного), хотя раньше пиратские карты считались фаном. Вот у человека наверное чсв зашкаливало какое-то время от собственной охуенности...
А сейчас реально все страты расписаны задолго до выхода дополнения, а все возможные способы обхода учтены и любезно исключены. А в вольный режим что-то не тянет.
Hearthstone киберспорт
Ахахха, игра про рандом не может быть киберспортом по определению, близы пытаются её пропихивать и пиарить как якобы киберспортивную но это не так. Без поддержки близов турниров не будет- и это главный показатель. Старкрафт, дота, кс стали киберспортом потому что игроки сами так решили, и сделали эти игры киберспортивными без помощи разработчиков.
открою тебе тайну. Весь киберспорт финансируется игроделами. Потому что это одна большая реклама. До появления финансов от игроделов никакого киберспорта не было
Пссс, парень, открою тебе тайну. Киберспорт начинался с турниров в клубе за ящик пива. Видимо ребята разливающие "Жигуль" постарались, да? А вообще он начал расти после появления твича. Когда стало понятно что смотрит дохуя народу и есть куда рекламу пихать.
Да ладно? А трансляции турниров по доте в 2007г. призовые в несколько тысяч долларов. А так же близы которые гнобили доту1 и чуть ли не запрещали проводить турниры по ней, несмотря на это турниры и финансы были.
Вот только и в кс и в доте рандома тоже хватает ( про доту даже расписывать не буду там его до жопы) В кс с их дерьмовыми серверами вообще дичь творится. Еще и обновление которое сделало 1 выстрел не точным...
Вот только и в кс и в доте рандома тоже хватает ( про доту даже расписывать не буду там его до жопы)
О да, когда вы наводитесь за 0.5 сек, а ваш противник за 2 сек, это конечно не решает, а решает рандом. И в дотане вы выигрываете, 20к преимущество у каждого, все одетые, и тут бац - рандом сыграл, мы в дерьме, ливаем.
Когда ты стреляешь с авп в противника не наносишь ему урона и прям за спиной у него след от пули, у себя видно что стреляешь точно в цель или идеально контролишь спрей на противнике, а в итоге 1-2 попадания а на реплее или от зрителя видно что стрелял вообще хер знает куда. И такая хуйня это не единичные случаи и все это лечится нормальными сервами. В стиме невозможно нормально играть, на faceit к примеру такой херни нету.
Да в дотке рандом не супер дикий, но вот бывает замесы проигрываются именно из за рандома. У меня бывали случаи когда крит у морты вылетал по 4-6 раз подряд а в этот момент мы адски всасывали проигрывая 20-30к в итоге замес выигрывался не на скиле (на котором противники долгое время зарабатывали преимущество) а на ебанном рандоме и резко игра переворачивалась и мало того выигрывалась (да это не так часто происходит но все же имеено рандом вытаскивает эти игры.
в кс каждый сраный выстрел - рандом. И вот вы оба наводитесь за 0.3 секунды, а кто попадет даже Аллах не в курсе. Стоило только случайно запилить револьвер до дебафа, как сразу стало ясно где рандом, а где нет. И сразу пошла бомбежка, когда оказалось, что даже "нубы" видите ли умеют быстро и метко наводиться и быстро стрелять, пока очередной автоматчик разгадывает секреты рандома (ой, простите, "компенсируя отдачу по уникальному "рисунку" спрея), применяя этой свой сраный "скилл".
но все же бывают моменты, когда проигрываешь именно из-за рандома, даже если есть сильный перефарм в команде
razerforce описал именно киберспорт, т.е. игры по лану в которых задержек как таковых нет, а ваш коммент относится лишь к обычным игрокам играющим через интернет
TESL шикарен, лучше только MTG.
Уник карты хороши, и я не против того, чтобы они были сверх-сильными.
Главное чтобы не было этого ебучего рандома, когда от твоего скила вообще ничего не зависит.
Ну это не киберспорт. А так ХС просто ближе к покеру. Надо смотреть на не отдельную партию в него, а на наигранную дистанцию. Грубо говоря: в среднем винрейт нормального игрока плавает вокруг 50%, хороший игрок, за счет оптимизации колоды к текущей мете может его повысить вплоть до 60%, а супер крутые и еще немного.
Я так в мае брал легенду казакус пристом - таких дек вообще в мете не было, даже в тир3 деках. Удалось сделать сбалансированную колоду, которая может играть и против кучи пират варов,спам шаманов, некоторых лейт дек, но проигрывает пират рогам и сайленс пристам.
В итоге с винрейтом 58% за 178 матчей прошел с пятого ранга до леги.
Вот и получается, что по сути я проигрывал каждый второй матч, а по факту взял легу=)
UPD: вот, даже стату нашел
А так ХС просто ближе к покеру.
Всё это уже давно было в Magic: the Gathering. А покер тут вообще не при чём.
да с балансом нахуевертили так, что хоть стой хоть падай, 6 эру к 5 кидают как нехуй делать.
ну как не может, в правую часть башни может, или рикошетом от башни в корпус. ИС6 тоже должен выцеливать КТ, ибо пробитие у него 206 (вроде), а с дистанцией сильно уменьшается и в лоб ктх уже не пробивает совсем. т44-т54 гораздо эффективнее против кт в лоб, ибо там пробитие уже 212, вроде маленькая разница, но она ощутима. А немецкие пушки вообще тащат по пробитию постоянно.
а они будут всех шить, взвоют все остальные
Под "реальным" имеется ввиду что проект был, что танк хотели выпускать, но по какой-то причине отказались.
Да и сколько таких танков в тундре, кроме Е-100 (который интересует только коллекционеров и не доступ всем игрокам)?
тоесть вопрос не к нанесению урона а все же к балансу? так почему же в посте о нанесении урона?
про нанесение урона это отдельная песня, ту надо выбрать что больнее, когда баланс ебет тебя в жопу, или когда ты в упор шмаляешь в танк с броней 2 миллиметра, и твой невебически пробивной снаряд с пробитем в 200 мм, просто рикошетит
не встречал такого... а играю с альфа теста... самолетов, стреляющие жеваными носками авиа 37мм пушки да, но танки всегда нормально стреляли.
я играю с 2013 года, даже авичка есть "старая гвардия" но играю с перерывами по месяцам. И подобного рода изменения мне бросаются в глаза нуу очеень сильно. Вот сейчас например, 20 минут назад, мой ис3 в лоб пробил тигр Н1, не топовым снарядом, и не под башню, а в лоб с 20 метров. До этого т34-85 с 10 метров охуено танковал ВЛД выстрелы из моего же ис3. Как? А хуй его знает как.
А с федей чего они сделали? ( опять к балансу и жесткой боли в жопе) ну вот смотри. я покупаю ис3, только купил выкатываю на поле, причем выкачусь если подтолкнут. И что я вижу за 700 метров? Рубку феди, и все, можно уходить в ангар, так как он сука тебя пробивает, а ты его в рубку блять даже в упор не пробьешь. Да ты сейчас скажешь, что у него картонные бока, и в фары бьется. Все так, только сука мне до него надо как то добраться, чтобы он меня не вынес ( а это почти гарантированно) как то сука его объехать и зарядить в бок, и то молиться богу, чтобы снаряд его сваншотил, иначе эта мразь потушится, повернется и сваншоит тебя. Ну вот что делать? Донатить в золото что бы сразу модули купить? что за блядство то??
ты дичайшую х.у.йню городишь. и судя по твоим комментариям, ты - просто рак. это я тебе как немцезадрот со стажем говорю.
Лол, федя пробивает в лоб что ИС-3, что ИС-6 только если сильно везет и влетает в погон башни, ну или с рикошетом под башню. Всё, по другому никак.
фугас в рубку, пробьеш крышу МТО и он или сгорит или взорвутся топливные баки, что же вы нубы то такие?
Всё верно. Рикошет не кореллирует с бронепробитием.
Есть случаи в мировой практике рикошетов от алюмминия на БТР. Рикошет противотанкового снаряда.
А ещё снаряд может не взвестись.
Хуже когда идёт "непробитие" в приборы наблюдения.
Не используйте фугасы, они занерфлены сильно, КВ-2 прямым попаданием фугаса в лоб Леопарда 1 сносит ему только пушку да гусли, хотя по идее от него нихуя не должно остаться
Это, да. Просто если бетонобойный снаряд снаряд еще как то может отрикошетить может, то фугас нет. И понятно, что танкования гусеницами или стволом бесит не меньше и прочие чудеса с физикой.
а магическое появление т62 на бр 7.3 как?? когда смотрю на него и понимаю, ну все, прошла минута от игры, заебись поиграл. Или того же мауса или е-100.
Ну, просто подбирай правильные рейтинги для меня вот удобны рейтинги 6.3,5.3,3.7, 8.0+.
Единственный танк который бесит это ис 6. Точнее очень хочется на нем погонят, но пока не понерфят чувствуешь на нем себя читером.
да хер ты угдал насчет ис6, купил я его, щеки у дула бьются всем с кем он гоняет, а гоняет он зачастую как раз с всем выводком т51, т62, маусами и прочей блядиной, федю нихуя не бьет никуда, кроме боков. т44-100 ебешат ему бошку на раз, командирские люки, это отдельный пиздец, выехал случайно в упор на тигра второго, если парень не рак полный, то усе, он выше тебя и ему с вертушки зарядить в люк командира, тоже самое что яйца почесать. Из плюсов, быстрый, перезарядка для его пушки просто огонь, башня вертится быстро, ну и самый большой плюс это фармить львов и качать опыт на нем. Хотя блять толку вот качать опыт, вот мне осталось 10 заездов что бы открыть т51, а денег 400к, а почему? а потому что последнее мои заезды были с маусами, т62, т95, федями и выводком т51. На стоком ис3, красота! Про федю, час назад, в упор зарядил в федю с ис6 в фару, и знаешь что ему было? правильно, только пожар! ))И еще про ис 6, купил я его пару дней назад, ребят говорят что его как раз понерфили. Лично мое мнение, на ис6 заходить по флангам и в тыл, если залез на нем в тыл, то очень сильно уменьшишь гансы противника на выигрыш, но опять таки, на нем еще надо пробраться в тыл, так как его заметность 103 процента, а сам он довольно слеп, хотя на нем у меня эксперты стоят.
значит мне везет встречать на ис6 т 62, м550 который птурами ебашит по мне ну и маус, который вытерая слезы смеха поворачивает на меня ствол. который с вертухи лупит по мне кульком аки куда боженька пошлет и ваншотит, либо ваншотит 120 объект с другого конца карты.
Уебанский баланс, уебанская модель повреждений.
Танки балансят так, что их плюсы, которые были плюсами в реальной жизни, лишь хоть как-то помогают им на плаву держаться. Купил тут себе Т-34-100. Очень интересно против Т-54 на 34ке играть. Прям так интересно.
Модель повреждений это отдельный пиздец. Можешь всадить 20 снарядов в противника, точечно пытаясь выбить весь экипаж, а тебя ваншотят первым выстрелом. Либо ломают пол танка. Да это и в твою сторону порой работает, но более адекватной система повреждений от этого не становится. Когда перед тобой КВ-1 стоит, прямо, лбом, и у тебя от этого лба идут одни рикошеты, вообще можно на луну улететь.
Ну еще грузовики для обычного оружия практически неуязвимы.