А бывает наоборот. Очень хочется побегать в красивой одежде, но потом вспоминаешь, что ты ближник с раскачкой в силу, который даже в броне дохнет с полтычка.
Там одновременно всё и ничего. Можно сказать, что это дыра в континууме. Сама ткань бытия и мироздания порвана из-за многочисленных попыток отсрочить эру тьмы, вот и вышло всё это боком. Теперь лишь от игрока зависит что произойдет: будет всё дальше рваться или наконец-то придет эра тьмы - эра людей.
Тьма, заключенная в кольце огня первым хранителем огня Гвином. Что будет когда пламя угаснет не знает никто. Избранная нежить(которой может стать любой полый сохранивший цель а значит разум) приносит себя в жертву первородному пламени тем самым разжигая огонь и высвобождая души собранные этой нежитью, начиная эру процветания длинной в 1000 лет, а потом все повторится заново и снова и снова, но в череде смены циклов пламя постепенно ослабело и уже не способно разгореться с той же силой как в первый раз и у избранного остался выбор: высвободить то что было заключено тысячи тысяч лет назад или дождаться того... кто осмелится сделать, то... на что не хватило духу у него. Не бойся тьмы мой друг и пусть начнется праздник!
Вполне возможно это он и есть) Создатель некоторые идеи напрямую из аниме брал.
В игре это затмение солнца, которое символизирует печать богов поставленную на людей для сдерживания их силы.
Это ты про Анор Лондо говоришь. Хорошая локация. Когда пришёл туда в 3 части, чуть слезу не пустил от ностальгии. А ещё я очень долго фармил этих серебряных рыцарей...
Я тоже их фармил часов 50 в общей сложности. Надеялся на полный сет с мечом) потом только дошло...
Ну, я всю игру с палашом проходил (иногда переключался на меч черного рыцаря, когда нужно было наносить более сильные удары). Ну а доспехи - да, серебряного рыцаря (без щита, ибо щиты есть более годные).