Книга, которой нет
Примерно 10 лет назад я прочитал одну книгу, названия и автора которой я не запомнил. Не запомнил я и основного сюжета, лишь некоторые отдельные детали. Но что я точно запомнил, так это то, что когда я читал книгу, у меня по телу шли мурашки. То же самое происходило, когда я видел эту книгу вновь. Когда же я спросил у мамы, откуда у нас эта книга, она ответила, что не знает. А потом книга исчезла. Пропала как таковая, а я про это забыл аж на 10 лет. И вот, осенью прошлого года я внезапно вспомнил о книге, о мурашках и о некоторых подробностях.
Книга была тëмно-синего цвета, в твëрдой обложке. По размеру она была довольно крупной, но одновременно с этим весьма тонкой. На обложке была изображена ночь, зима и двое детей: старший брат и младшая сестра. Рисовка была какой-то странной, я в ней не разбираюсь, точно сказать не могу. Волосы у детей были чëрные. Брат был одет в синюю одежду, сестра то-ли в розовую, то-ли в фиолетовую (я частично дальтоник). Я не помню, были ли иллюстрации в самой книге. Жанр - рассказ. Аудитория - явно не детская, судя по тому, что книга меня тогда шокировала. По сюжету брат и сестра оказались одни в каком-то городе, ночью, зимой. Имена их были какими-то странными, не русскими, не европейскими (по крайней мере не английскими/французскими/немецкими/итальянскими/испанскими), названия города не помню, но находился он там, где зимой выпадает снег, причëм в довольно большом количестве. В книги часто упоминался мост без перил, ближе к концу книги брат даже добрался до него. Сестра не добралась, возможно умерла, точно не помню. Помню лишь, что брат добрался один. В эпилоге упоминалась мама персонажей, но там ещë прикол в том, что во-первых ей было всë равно на детей, во-вторых то, что это мама, было сказано лишь в последней строчке эпилога. Ну и ещë стоит отметить, что детей пару раз называли сиротами.