Книга

Глава 25


Мы молча спускались вниз.

Ника сразу, как только вышла из квартиры, изменилась. Если до этого она была похожа на испуганного ребёнка, то сейчас рядом со мной стояла амазонка - прекрасная самодостаточная воительница.

- Ты из лука случайно не стреляешь? - слова сорвались сами.

- У меня блочный - Bear Archery, ещё папин. Покруче этой ерунды будет, - Ника повертела на пальце Беретту. - Пуля, упавшая сверху - кусочек металла. Стрела, упавшая сверху, пробьёт железо, толщиной...

Давно я так не смеялся!

- Прелесть, ты моя! Амазонка!

"Совершенно потрясающая девушка, я не верил, что такие существуют. Нет, ну в нашей Команде были, конечно, и унее, но это была их жизнь, а чтобы обычная профессорская дочка, студентка биофака с лёгкостью рассуждала об оружии - вы меня извините, но никогда бы не поверил".

Ника ткнула меня кулачком в бок.

Лифт отпустил нас на волю, Ника вышла первой и показала мне средний палец.

" Обиделась, что я смеялся?"

- Ника, ну не злись! - я за два шага догнал её и тронул за плечо.

Девчонка обернулась - маленькая проказница улыбалась во все свои тридцать два.

- А ещё я с трёх лет занимаюсь капоэйра, - сделала Ника контрольный в голову и подмигнула.

- Папа у тебя был не просто гений, но и Великий Умница!

- Это уже маме спасибо, она хотела, чтобы я занималась гимнастикой. И после долгих споров и обсуждений с папой, они сошлись на капоэйра.

- Один из самых красивых видов борьбы, я тоже им владею, но на уровне алуну, так что готов брать у тебя уроки. В благодарность тоже могу тебя чему-нибудь научить, - я протянул руку и Ника пожала её в ответ.

Мы несколько секунд стояли и смотрели в глаза друг другу, не разжимая рук. Непреодолимая сила начала притягивать меня к ней, но девчонка вытянула ладошку из моей руки и мой мозг вернулся на место.

Девушка толкнула дверь и тёплый душный воздух ворвался в прохладу подъезда - будет дождь. Небо угрожающе хмурилось, но зато ни одной птички не было видно.

- Как только почувствуешь, что устала, говори, самое опасное сейчас - это излишняя нагрузка на ногу. Мы всё равно не успеем вернуться засветло, придётся где-то заночевать. Ну что, амазонка, вперёд?

Я старался бежать не быстро, изредка посматривал на девчонку, но она двигалась достаточно легко.

"Надо же, капоэйра - отличный выбор. Поэтому она такая гибкая и спортивная. Повезло мне с напарницей: постоять за себя может и не глупая. Отец явно этого и добивался, может предчувствовал, что ей придётся бороться за выживание, как будто готовил её к тому, что сейчас происходит. Надо попробовать прочитать информацию на флешке, почему у неё не получилось?"

- Ника, твоя флешка на шее - закодирована?

- Не знаю, её не видит ни один компьютер. Я носила её в сервис-центр, но там сказали, что бесполезно - выкинь и забудь. Ношу в память о папе и что-то подсказывает мне, что настанет время и я смогу её прочитать.

- Думаю ты права. - Я слегка сбавил обороты. Впереди, на шоссе, что-то происходило. - Ты видишь там впереди? - я оглянулся, сунул пистолет в карман и достал телефон.

Мы смотрели на экран, приближая картинку: две пташки явно не поделили добычу, вцепившись когтями в человека, они рвали его на части, тянули каждая на себя, пока их жертва не разорвалась пополам. Ника судорожно всхлипнула и закрыла рот рукой.

Мой слух уловил звук, который донёсся из-за спины и в следующее мгновение я взлетел метра на два, рёбра затрещали, боль жгутами скрутила тело, сотовый выскочил из руки, всё перевернулось с ног на голову.

Мерзкое шипение сопровождало мой головокружительный полёт. Прямо перед лицом возникла пасть с тысячами мелких зубов и присосок, смертельные объятия сделались ещё сильнее, в голове темнело.

Я пытался нащупать пистолет, накрепко прижатой к телу рукой. Тиски вокруг меня сжимались всё сильнее, я, как мог, напрягал мышцы, но сознание уже ускользало, как сквозь беруши я услышал выстрел, затем ещё и ещё. Меня со всего размаха шмякнули о землю.

Ещё два выстрела.

- Митя, Митечка, ты как? - прохладные ручки гладили меня по лбу, щекам, ощупывали руки, грудь.

Воздух с хрипом ворвался в мои помятые лёгкие, в голове закружился хоровод хреновых мотыльков, я поперхнулся, хлынувшим в меня кислородом. В висок застучал серебряный молоточек: "Ми-тя-ми-тя-ми-теч-ка."

Сознание вернулось резко и внезапно. Я на секунду увидел себя, валяющимся на земле и тут же острой болью тело снова стало моей частью.

- Митя, мы в беде, ну же! - эти слова буквально подбросили меня.

За доли секунды я оценил обстановку: пять паукообразных мутантов надвигались на нас со всех сторон. Моя рука уже выудила sig sauer и взяла на прицел ближайшего монстрака.

Ненавижу пауков с детства, у меня к ним какое-то особое отвращение, а тут: "О, Боги! Они же размером с мамонта! Это что тарантулы? К дьяволу их!"

В добавок ко всему, эти чёрные волосатые твари имели огромные щупальца, как у осьминога, которыми они, как кнутами, рассекали воздух.

- Их совсем не берут пули! Я только ранила и испугала того, который схватил тебя, - мы пятились назад. - Осторожно, забор!

За нами была детская площадка - весёлый городок с домиками и паровозиком. Один из пауков махнул щупальцем и оно просвистело прямо перед нашими носами. Я выстрелил тарантулу в глаз, паук дёрнулся и остановился, слегка попятился назад. Мы перепрыгнули через невысокий заборчик и помчались вперёд, но бежать было некуда - пауки окружили маленький пятачок детства.

- Куда теперь?- голос Ники дрогнул.

- Попробуем напролом, вон там, справа всего один и если мы его уложим, то сможем проскочить там. Чёрт возьми, я ничего не знаю про паукообразных!

Мы увернулись от щупальца и бросились к небольшой бреши в ряду пауков. Я выстрелил мутанту в голову, но кажется только разозлил его: он издал противный визг и приподнялся на задних лапах. Я выстрелил в брюхо ещё и ещё, щупальце просвистело в воздухе и стегнуло меня по ногам, заставив на секунду потерять равновесие. Ника тоже выстрелила, паук взвизгнул, послышался щелчок - у неё кончились патроны.

- Стреляй! - в ужасе крикнула она.

Мой выстрел слегка отодвинул чудовище назад, мы наступали на него, я снова выстрелил.

- Они за спиной, - зазвенел от нарастающего страха голос девчонки.

Если мы сейчас не уложим этого урода, то нам уже не выбраться.

Я снова спустил курок, паук пошатнулся. В эту секунду, на него сверху обрушилась огромная оса, чёрная, с красноватыми крыльями.

- Быстрее! - я схватил за руку Николь и потащил её прямо в эпицентр драки мутантов.

Глава 26


Слышала, что пауки могут умереть от страха. Но пока умираю только я...

© из сети


Только в кино патроны никогда не кончаются, я отбросила бесполезный теперь пистолет. У меня есть нож, я ещё постою за свою жизнь!

Жуткие твари подбирались все ближе, нервы не выдержали:

- Стреляй! - я не узнала свой голос, он "съежился" от ужаса.

"А брюхо у них похоже самое уязвимое место".

Митя выстрелил.

" Ага, дрянь! Не нравится! Ещё получай!"

Мы медленно теснили гада. Я обернулась и страх парализовал меня, огромные, жуткие пауки надвигались на нас стеной. Крик застрял у меня в горле.

- Они за спиной, - я начинала истерить.

Выстрел - Митя пытался пробиться, но всё было бесполезно. Мы обречены. Один из пауков громадой навис над нами. Я зажмурилась и сжалась от ощущения безысходности.

- Быстрее! - крик Мити вырвал меня из лап ужаса, а его рука схватила и потянула в ещё больший кошмар.

Огромное летающее насекомое атаковало тарантула, он визжал и размахивал кнутами-щупальцами. И Митя тянул меня прямо под их огромные брюхи и лапы-столбы.

"Они же нас сейчас просто всмятку!"

Просвистев около уха, щупальце рассекая воздух шлепнуло о землю, песок брызнул в глаза, забился в рот и заскрипел на зубах. Я инстинктивно переставляла ноги, отплевываясь и пытаясь, хоть что-то рассмотреть.

"Если случайно наши руки разомкнутся, я из этого водоворота жути никогда не выберусь!" - мелькнула мысль и я до боли сжала Митину ладонь, впиваясь ногтями, изо всех сил стараясь удержаться за эту нить Ариадны.

Неожиданный резкий рывок выдернул меня с ринга паука и осы, словно морковку из грядки. Я бежала, совершенно не соображая, дышать становилось все труднее. Казалось наш бег длится вечность, но вдруг Митя затормозил и притянул меня к себе, я уткнулась ему в грудь.

- Ты как? - сердце Мити барабанило мне в нос.

Я попыталась ответить, но рот пересох и был забит песком. Он пошарил у меня за спиной и вытянул бутылку с водой, открыв, протянул ее мне. Я прополоскала рот, выплюнула, потом с жадностью глотнула.

- Поделишься?

- Ты спас нас, - я вернула ему бутылку, - думала уже всё.

Моя рука до сих пор сжимала ножик, которым я собиралась биться на смерть и про который начисто забыла от страха.

- Телефон потерял, а там все записи, - сокрушённо вздохнул Митя. - Придётся вернуться.

Я даже поперхнулась...

- Да шучу я, шучу, меня сейчас туда ничем не заманишь. Два года праздной жизни начинают сказываться, - задумчиво протянул Митя.

- Ты о чём?

- О том, что я потерял все данные, которые мы успели собрать, плюс мы лишились камеры и инкарты, хорошо хоть есть распечатка.

- Ты чуть не погиб, мы чуть не погибли! Но смогли выжить благодаря тебе, вот что главное, а камеру можно в любом магазине взять. Жаль, я свою в лаборатории оставила.

Я осмотрелась, мы стояли во дворе девятиэтажки. Порывы ветра начали пронизывать насквозь, я зябко поёжилась.

- Замёрзла? Надо идти дальше, как нога?

- Немного начинает ныть, но пока терпимо. Подожди, я сориентируюсь где мы. Какая улица, Промышленная? - я прочитала надпись на углу дома. - Нам надо идти левее, иначе мы уткнёмся в речку, я даже думать не хочу, кто в ней может плавать. Лучше выйти на Варшавку и там по прямой. Я подумала, впереди будет небольшой спортивный магазин, может возьмём какой-нибудь флай? Лететь лучше, чем идти, - я умоляюще посмотрела на него.

- Можно подумать, я против! Проблема в том, как попасть в магазин, если они все закрыты? Если бы это было лет десять назад, можно было бы стекло разбить, да и замки были раз плюнуть, а сейчас...

- Решим на месте, ну или хотя бы попытаемся.

Митя был прав: с современной системой безопасности, попасть в закрытое помещение было просто нереально. Оставалось надеяться на те заведения, которые работали ночью и на момент Вспышки были открыты.

- Передохнула мальца? Надо шевелиться, нам ещё место для ночлега найти бы, - Митя достал из своего рюкзака шокер и дал мне, - заряд 100%, у меня осталось двенадцать патронов, ещё есть кастет и нож. - Митя задумчиво посмотрел на меня, а потом вдруг прижал к себе. Сердце ухнуло вниз. - Ника, если со мной, что случится, - я протестующе зашевелилась, - тсс, - Митя прижал меня ещё крепче, - возвращайся назад к Марусе, обещай мне!

- С тобой ничего не случится, - от одной мысли, что Митя может погибнуть, становилось трудно дышать, - всё будет хорошо, подумаешь кучка пауков и...- горячие губы остановили поток слов, внутри всё замерло и тут же закружилось, унося меня в водоворот желания. Стон вырвался изнутри и эхом отозвался в Мите. Он отстранил меня и поймал мой взгляд.

- Обещай! - в его глазах было столько боли.

- Да, да, обещаю, - я с трудом возвращалась на землю, - а ты обещай, что с тобой ничего не случится!

- Я буду очень стараться, - Митя прикоснулся к моей щеке и слегка погладил большим пальцем.

Мне хотелось раствориться в его ладони, но раздалось:

- Нам пора.

Дождь хлынул, когда до магазина спорттоваров оставалось метров сто. Даже не дождь, а поток воды обрушился на нас сверху, как там в Библии "разверзлись хляби небесные".

Митя поймал мою руку вовремя, потому что через секунду небеса лопнули и опрокинули на нас океан воды. На расстоянии вытянутой руки ничего не было видно, мы как слепые котята пытались прибиться хоть куда-то. Вода бурлила и пенилась под нашими ногами, сшибала с ног и утаскивала за собой. Если бы не Митя, меня давно бы смыло, я снова вцепилась в него, боясь потерять.

Митя притянул меня к себе и я упёрлась в стену. Небольшой навес слегка защищал от неистовства стихии - это был вход в кафе и мы буквально ввалились в двери. Я закашлялась, пытаясь избавиться от попавшей в горло воды.

Такие ливни начались года два назад.

Когда такой дождь хлынул впервые, то через час в городе начался настоящий потоп. Власти целую неделю устраняли последствия стихийного бедствия. После второго ливня, который нанёс ещё больший урон, было принято решение переоборудовать город под такие катаклизмы. Отводы воды, насосные сооружения, которые включались автоматически, как только вода достигала определённого уровня, защитные ограждения и ещё куча всяких приспособлений, помогающих справиться с потопом. Людей заранее оповещали о приближении ливня. Лейгрин - такое название дали затяжному дождю. Все знали, что если через час ливень не прекратился, то значит он будет лить не менее трёх часов. Самый долгий лейгрин длился восемь часов. Иногда в месяц бывало по три-четыре таких потопа, но тем не менее их ждали. Потому что обычный дождь, под которым можно было побегать босиком, погулять с зонтиком, такого дождя больше не было. Постепенно к этому привыкли и научились жить по этим новым правилам природы.

С нас натекла целая лужа. Я отжала волосы и, стянув куртку, повесила её на спинку кресла. Современная кожа была водонепроницаема, поэтому, не считая волос, мы были сухие.

- Я в туалет посушить волосы.

Митя кивнул и повесил свою куртку рядом с моей.

- Тебе сделать кофе, чай или чего покрепче? Нам здесь как минимум час коротать, - Митя прошёл за барную стойку.

- Ромашковый чай и один "Mist", - я щёлкнула пальцами и гордо удалилась.

Глава 27


"Один "Mist"- я запер двери и усмехнулся,- ох, уж эта молодёжь".

Алкогольный напиток с мистическим названием "Дымка" вошёл в моду пару месяцев назад и тут же вокруг него поднялся настоящий бум. Обычные ингредиенты: абсент, молоко и шампанское, взбивали в шейкере. Весь секрет в паре кусочков сухого льда, который кидали на дно харрикейна перед тем, как залить туда смесь напитков. В результате "Mist" начинал дымиться и пузыриться, подобно настоящему колдовскому вареву. Главное - не проглотить этот лёд, а то можно заработать не хилый такой ожог.

Судя по тому, что дверь была открыта, мы попали в ночной бар. Стало быть все ингредиенты для напитка имеются. Я засунул подальше своё негативное отношение к алкоголю и поставил на стойку два харрикейна.

Ника вернулась в тот момент, когда я заваривал чай. Поставив чайник и две чашки, я перемахнул через стойку и придвинул дымящийся коктейль девушке.

- За знакомство! - я слегка приподнял свой ураган.

- Кампай! - улыбнулась Ника.

- あなたが日本語を話しますか?

"Неужели она и японским владеет?"

- О, нет, - засмеялась девушка, - знаю пару слов, не более. - А ты видимо, да? Митя, ты обещал рассказать мне о себе. У нас есть целый час, а может и больше, - девчонка уселась поудобнее и приникла к трубочке.

- А нечего особо рассказывать: родителей я никогда не видел, меня подкинули на крыльцо приюта, усыновить меня так никто и не решился. Потом попал в нечто вроде Военной Академии и провёл там одиннадцать лет, - Ника присвистнула, - пять лет служил Родине, имею чин полковника, квартиру в центре Москвы и кой-какие накопления. Последние пару лет работаю на "Амадеус". Вот и всё. - я развёл руками, улыбнулся и потянул коктейль через соломинку.

"Да уж, гадость редкостная, лучше бы виски себе плеснул".

- А Марина? - Нику явно волновал этот вопрос и мне это понравилось.

- Марина - замечательная девушка, - девчонка нервно затеребила трубочку и уткнулась носом в бокал, - я познакомился с ней сразу, как ...- я слегка замялся, подбирая слова, - получил отставку. Собственно, до неё у меня не было опыта семейной жизни. Она как-то сразу взяла всё в свои руки, а я и не сопротивлялся. Мне казалось, что так и должно быть, что именно такие и бывают семьи. И мне, правда, не хотелось ничего и никого другого, - Николь втянула в себя весь "Mist", - возможно, мы были бы вполне счастливой семьёй, если бы не ... - я замолчал.

Забрал у Ники пустой бокал и налил ей чашку чая.

- Если бы не Вспышка? - Ника смотрела куда угодно, только не на меня.

Рука, державшая чашку, слегка подрагивала.

- Если бы не встретил тебя.

"Ну вот я и сказал это".

Моё сердце замерло в ожидании, каждая секунда казалась чертовым часом. Сейчас, когда мир возможно рушится, когда на каждом шагу нас подстерегают опасности, именно сейчас мне хотелось, чтобы она знала о том, что я люблю её.

Странно, но я никогда не говорил этих слов Марине. Я вообще понял их смысл, только когда держал Нику на руках там, на стоянке, после нападения зверя. Получается, до этой рыжеволосой девчонки я и не жил вовсе.

Зубки Николь выбили дробь по чашке.

"Вот я лопух! На неё столько навалилось, а я ей тут о своих чувствах. Эгоист! Она что, плачет? О-о-о, ненавижу себя!"

Предыдущие главы:


https://pikabu.ru/story/kniga_6169358 - первая глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6170501 - 2-3 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6172161 - 4 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6173945 - 5-6 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6176030 - 7-9 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6179278 - 10-12 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6180309 - 13-15 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6182557 - 16-18 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6184626 - 19-21 глава


https://pikabu.ru/story/kniga_6186762 - 22-24 глава