19

Ключ от ячейки в магазине.

Рассказывала моя знакомая...

Сама из деревни, автобус три раза в день.  С детьми заранее билеты взяла на рейс. За час до отправления автобуса она зашла в магазин, рядом с автовокзалом, и оставила ручную кладь, а на тот момент это пакет с дорожной сумкой и детской яркой игрушкой.

Ключ с брелком положила в тележку. И по приходу к своей ячейке , поняла, что ключа нет. Пошла к охране ( думала если ключ потеряла они помогут найти) по видеозаписям просмотрят,.

Объяснила ситуацию. Посоветовали приходить завтра, они, мол, ячейки вечером откроют и всё оставшееся увидят и мне утром вернут.

Стала около ячеек. После минут 40 ожидания подошли женщина с мужчиной. Он осматривался нервно. Женщина тоже нервная. Открыли ячейку и она узнала свой пакет. Сразу, говорит, опешила. Но, резко сорвалась с места и за раздвижными дверями настигла вора.  Схватила сумку и сказала, что это мое. Он сразу отдал ей пакет и они удалились.  Пришлось вернуть билеты на автобус, потому что опоздали .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бывший оператор видеозаписи гипермаркета, скажу: если ключ утерян или человек потерял брелок от ключа (с номером ячейки) не помнит в какую именно ячейку клал свои вещи... Обращается к охране, охрана обращается на видео по рации (то есть быстро), оператор смотрит на человека с которым стоит охранник (запоминает во что одет, по возможности запоминает лицо) и за максимум 10 минут определяет действительно ли этот человек клал вещи именно в эту ячейку, если есть сомнения (обычно нет) то маршрут человека прослеживается по всему магазину с самого его прихода, если да то вещи возвращаются к хозяину мгновенно!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может так и должно быть, но бывает и по-другому...
Был у меня случай лет 10 назад.
Положил пакет с чем-то (купленным в другом магазине) в ячейку, закрыл и пошёл по магазину. Номерок (пластиковый круг диаметром 10 сантиметров) к маленькому ключику был прикреплен каким-то растянутым колечком. Через несколько минут заметил, что ключа на номерке нет, наверное где-то отцепился. Прошёлся по магазину - не нашёл. Обратился к охране, объяснил. Ответили - плати 300 руб. за утерю ключа, потом, типа, будем решать с открытием ячейки. Мои доводы насчёт зихеров магазина с растянутым кольцом, 10-ти сантиметровым номерком и т.д. вообще не воспринимали. После долгих препирательств пришлось заплатить "штраф" и взволить свои вещи из ячейки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а точную дату назовёте?

Интересны возможности памяти

0
Автор поста оценил этот комментарий
Развели тебя на бабки, 10 лет назад 300р. не плохие деньги были. Тут важный момент, охрана - лохи и за халявой они впереди планеты всей, с ними вопросы не решаются вообще никакие, их дело стоять и ковырять пальцем в носу. Старший смены и начальник СБ может помочь, но хапуги тоже бывают. Управляющий - тот кто может помощь!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в том магазине о клиентоориентированности не слышали охранники.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку